Дмитрий [17.01.2011, 19:25]
|
Здравствуйте. Я, к вопросу о неисправных поворотниках. Спасибо за совет, теперь все работает отлично. На одной из плат заднего фонаря каким то образом болтался один провод. Я его прикрутил на массу и все заработало. Но каким образом поворотники работали раньше, до этого случая, не понятно. По внешнему виду он нигде прокручен и не был. Но как бы то ни было, еще раз спасибо, за помощь.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Спасибо за ответную информацию.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Валерий [17.01.2011, 14:29]
|
Простите, пожалуйста.
Это в догонку к в спешке отправленному 17.01.2011, в 14:29 вопросу: Здравствуйте!
VIN: WVWZZZ1HZSW488236
Двигатель: ADZ19669
Спасибо за помощь.VW Golf III Variant 1995 года выпуска. Пробег 202100 км. Проблема:
№1) холодный мотор заводится с пол-оборота даже после недельного стояния и при любой температуре наружного воздуха, прогретый же до нормальной рабочей температуры мотор заводиться никак не хочет. Даже нет намека на "схватывание", по мере остывания начинает сначала двоить, потом троить, чихать. Но чтобы завести, приходится ждать пока не остынет. При температуре минус 10 приходится ждать до получаса.Кто может диагностировать и вылечить?
|
|
Валерий, добрый день!
Причины подобного поведения автомобиля могут быть различны, например, бензонасос.
Машину необходимо диагностировать.
Компьютерная диагностика стоит 625 руб.
Запись на ремонт по телефону 995-07-25.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [17.01.2011, 13:43]
|
Добрый день!!!рассат B6 2.0 ТFSI,бензин, wvwak73c26po53098,двигатель bpy026947,подскажите пожалуйста через сколько км надо менять масло в АКПП?Заранее благодарен
|
|
Александр, добрый день!
На вашем автомобиле масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Илья [17.01.2011, 13:31]
|
День добрый. Подскажите пожалуйста на автомашине Шкода Октавия, 1,6 AKL, 2003г, необходимо поменять масло (масло мое) в двигателе и проверить уровень масла в КПП. Сколько это будет стоить? Спасибо.
|
|
Илья, добрый день!
Замена масла в двигателе стоит 350 руб.
Проверка уровня масла в КПП 270 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [17.01.2011, 13:25]
|
Прошу прошения за повтор, сегодня в 10 часов 10 минут я задал вопрос про чистку дроссельной заслонки на машине Шкода октавия, двигатель 1,6, 2001года. Вы мне ответили, что можете почистить либо со снятием или без снятия. Скажите пожалуйста сколько будет стоить почистить ее в Вашем сервисе, цена со снятием плюс адаптация и цена без снятия и адаптация? И как определяется надо снимать или нет? Большое спасибо.
|
|
Сергей, добрый день!
На вашем автомобиле дроссельная заслонка расположена в доступном месте, поэтому я не вижу необходимости в снятии дроссельной заслонки при ее чистке.
Снять/поставить дроссельную заслонку стоит 630 руб.
Чистка дроссельной заслонки стоит 600 руб.
Адаптация стоит 450 руб.
Контактный телефон 995-07-25.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [17.01.2011, 11:28]
|
V6 TDI АКПП 2007. При движении, примерно с 30 км\ч начинается нарастающий гул снизу в середине машины, на сервисе мастер послушал сказал похоже на передний редуктор, но не уверен. До этого очень долго буксовал в снегу на разных режимах приводов. Пневмо нет, КПП автомат. Пробовал при движении переключаться на нейтралку гул не пропадает. Помогите разобраться, от куда может идти гул.
|
|
Сергей, добрый день!
У гула могут быть различные источники, например:
1. резина, проверяется пробной подстановкой других колес;
2. колесные подшипники, как правило, гул усиливается при движении на
повороте;
3. редукторы переднего и заднего мостов, АКПП; на подъемнике
прослушиваются различные узлы на наличие посторонних звуков при их
работе, также контролируется состояние масла и наличие в нем стружки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
станислав [17.01.2011, 10:41]
|
WVWZZZ1JZ2W626444 WV 1.6 FSI BAD Добый день!! Прблема в сследующем. Двиг. на холодную работае хорошо. Как нагреется начинает работать в двух режимах в нормальном и не нормальном(ненормально это когда его начинает трясти вибрация в салоне) 20 секунд нормально 60 ненормально. Потом через минут 5 обороты поднимаются до 1000. Это все началось когда почистили дроссель(адаптировали)а обороты и до этого поднимались. Думали что дроссель неисправен проверили все в номе. Думали разгерметизация проверили все в норме думали лямбда зонд поменял не он. Всяческие диагностики ничего невыявили. Склоняемся к тому что катализатор или фарсунки.
|
|
Станислав, добрый день!
К сожалению, у меня нет готового решения.
Автомобиль необходимо диагностировать.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [17.01.2011, 10:16]
|
Здраствуйте. Подскажите подалуйста как правильно проверить противодавление в выхлопной системе и наличие дырки, т.к. идет неприятный запах, машина Фольцваген гольф 4, двигатель 1,6 и сколько это будет стоить если делать у Вас? Спасибо за ответ.
|
|
Николай добрый день!
Противодавление контролируется специальным манометром, который вкручивается вместо кислородного датчика.
Негерметичность выхлопной системы определяется визуальным осмотром.
Осмотр выхлопной системы стоит 375 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [17.01.2011, 10:10]
|
Добрый день. Скажите пожалуйста как Вы производите чистку дроссельной заслонки со снятием или без и нужна после чистки адаптация или необязательно? Автомобиль Шкода октавия, двигатель 1,6, 2001 года. Большое спасибо.
|
|
Сергей, добрый день!
Чистку дроссельной заслонки мы можем делать со снятием и без.
Чистка со снятием стоит дороже.
После чистки необходимо сделать адаптацию. При проведении адаптации контролируется исправность заслонки.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Дмитрий [17.01.2011, 10:07]
|
Здравствуйте. Помогите советом. Авто Фольксваген пассат 1990г. Двиг. RP. Vin: WVWZZZ31ZLE173908. Авто около 2-х недель простоял в гараже, гараж был сильно сырой и мног влаги. Машина была вся влажная. Когда включаешь указатель поворотов( правый или левый) то они работают нормально (перед и зад), но стоит включить габариты или ближний свет, а потом включить поворотник (провый или левый) то одновременно с ним начинает подмигивать противоположный поворотник( но не так ярко) и задние габаритные огни. В это же время спреди все работает нормально. Возможно показалось, но если немного пощелкать кнопкой аварийки (вкл. и выкл.) то сначало начинает работать нормально но через 2-3 сек. опять начинает мигать все подряд. Кажется как будто что то отсырело, может на местах контакта лампочек, и теперь вроде как замыкает. Подскажите возможные причины.
Спасибо
|
|
Дмитрий, добрый день!
Я бы начал с проверки плат фонарей и их "массы".
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|