Валерий [07.02.2010, 13:17]
|
Здравствуйте. Автомобиль VW Vento 1992 года двигатель 1,8 ABS/ При включении зажигания слышно как работает бензонасос. Машина заводится. Использует бензин, который подавался на запуск и глохнет. При последующих запусках тоже самое. Заводится и через 3-4 секунды глохнет.
|
|
Здравствуйте Валерий. Замеряйте давление топлива и проверяйте напряжение питание на бензонасосе. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ВикторС [07.02.2010, 13:11]
|
Здравствуйте.
Я менял у Вас помпу, ремень, ролики 05.02.2010, причина обращения описана:
ВикторС [04.02.2010, 23:46]
Машина: VW PASSAT 5+, 2004, сарай, 1.9 TDI 131л.с., AVF, АКПП 01V, климат и т.д
С углом положения валов получилось хорошо, из-за чего я переживал. Ощущение, что мотор стал мягче работать и т.д.
Но! Оставшееся воздушная пробка как и не вышла, печка холодная. Вчера крутил мотор до 4200-4500 об/мин периодами по 2-3 мин (АКПП в ручном режиме).
Сегодня попробую выпустить остатки воздуха через спускное отверстия по Elsa, двигатель, залив охлаждающей жидкости, иллюстрация А19-0010.
Если не это не даст положительного результата, то когда можно к Вам подъехать?
|
|
Здравствуйте Виктор. Практически в любое время, только сделайте звонок перед приездом. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей Т. [06.02.2010, 21:03]
|
Привет! Скажите пожалуйста сколько сайлентблоков подлежат замене (количество) при износе задней балки авто Ауди А4 2002 г.в в кузове авант.VIN WAUZZZ8EO2A231590, какова стоимость работ по их замене
|
|
Здравствуйте Андрей. Прежде чем говорить о цене, нужно сделать диагностику ходовой части и определить что нужно менять, т.к. сайлентблоков в задней подвеске вашего авто очень много и все сразу они не порвуться. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [06.02.2010, 02:41]
|
к вопросу от 04.02.2010.14.43. радиатор NISSENS покупал за 3400 ригинал или нет не знаю. масло в коробке в норме менял тыс. 60 назад вместе с фильтром АКПП????
|
|
Здравсётвуйте Гость. Проверьте маслоа в АКПП, чтобы там не было эммульсии. Т.к. неоригинальные радиаторы часто бывают с браком и антифриз попадает в масло АКПП. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [05.02.2010, 23:32]
|
Здравствуйте Ауди 80 Б3 1.6ТД. Я задавал вопрос в чём причина создаётся сильное давление в системе охлаждения, большая дымность при выхлопе, из-под клапанной крышки также сильно дымит.
Сейчас я поднял ГБЦ в четвёртом цилиндре видны капли тосола и клапана влажные проверил головку вроде нормальная на прокладке особого ничего нет единственное то что она "дубовая" какая-то если гнуть ломается может из-за прокладки или нет как вы думаете? Спасибо.
|
|
Здравствуйте Гость. Лучше отдать на опресовку в специализироанную фирму, если плоскость вы проверили и зазор не более 0.1 мм. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Игорь Щеколдин [05.02.2010, 21:25]
|
Здравствуйте! У меня машина Фольцваген Пассат В3 1991 года выпуска, двигатель 2Е. При резком нажатии на педаль газа, то ли не хватает топлива, то ли захлёбывается. При переходе на высшую передачу при спокойном движении и средних оборотах не развивает обороты. Здравствуйте Александр! Какое давление развивает топливный насос на машине Фольцваген В3 двигатель 2Е 1991 года выпускка.
|
|
Здравствуйте Игорь. Давление топлива 2 бара. Регулируйте СО и ХХ, этому мотору данная процедура очень полезна. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр Королев [05.02.2010, 20:29]
|
Что такое ПОСТ ??? И как его сделать ?На ФОРУМЕ - Регистрацию - произвел . Общение - пошло ... НО пока , как говориться ...все МИМО кассы .
|
|
Здравствуйте Александр. С машинами помочь могу, а с компьютером уже нет. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [05.02.2010, 16:28]
|
на пассат б 3 в двигателе развернуть втулки фторичного вала можете
|
|
Здравствуйте Гость. Нет. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Александр [05.02.2010, 09:59]
|
Здравствуйте подскажите сколько будет стоить ТО на Шкода Окт Тур 1.4 пробег 30тыс.км.
|
|
Здравствуйте Александр. Стоимость ТО -2 (30 т.км.) примерно около 6 т.руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ВикторС [04.02.2010, 23:46]
|
Ситуация развивалось так:
Отъехал от работы, по привычке глянул - осталось ли что-то после меня (пятна и т.д.)
Не доехав до дома примерно 1,5-2 км перестала греть печка, стрелка температуры мотора была на 90С и до дома не росла, ехал плавно.
Около дома считал коды климатроника - единственно, что он выдал код 444 "Нет записанных ошибок в памяти"
Далее прогнал тест, результат - 02 "Индекс солнечного облучения усреднен" -> допускаю т.к. делал вечером, темно на улице.
Проверил патрубки на печку, входящий - чуть теплый, выходящий - почти холодный. Проверил уровень антифриза - уровень в норме.
Через час надо было ехать по делам. Завел, так же дует холодный воздух.
Отъехал от дома примерно 500 - температура подошла к 100С, сразу развернулся и вернулся к дому, контролируя температуру.
Как я понимаю, приговор - помпа
Машина: VW PASSAT 5+, 2004, сарай, 1.9 TDI 131л.с., AVF, АКПП 01V, климат и т.д
Вопрос: Сколь будет стоит замена помпы в Вашем сервисе и как долго будете делать.
|
|
Здравствуйте Виктор. Да, наиболее вероятно, что крыльчатка водяного насоса провернулась. Если Вы не будете сразу менять ремень ГРМ (т.к. помпа приводится во вращение через ГРМ), то цена вопроса следующая- вод. насос и 2 банки антифриза- 6800 руб, работа по замене- 4800 руб. По времени- 3-4 часа. С уважением, Александр. |
|
|
|
|