АлександРУС [03.05.2010, 21:04]
|
Здравствуйте.Проблема с тормозами.Давлю в полик еле останавливается если разогнаться.И педель ватная как будто провалевается Колодки менял недавно вроде в порядке.АУДИ А6 2002г.в.Зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО)))
|
|
Здравствуйте Александр. Начать нужно с замены прокачки тормозной системы, а еще лучше с полной замены тормозной жидкости. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
костя [03.05.2010, 16:27]
|
Здравствуйте, у меня на Б5 загарается датчик ошибки о не исправности системы охлождения,утечек нет,что делать
|
|
Здравствуйте Костя. А можно пободробнее о машине- год выпуска, буквенный код двигателя. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Олег [03.05.2010, 16:09]
|
Добрый день!
Автомобиль Шкода Октавия 1.
Двигатель 1,8 Турбо.
АКПП - 4 диапазона (Ступени) не знаю как правильно.
Есть проблема На первых двух передачах всё хорошо, но как только машина переходит на 3 ю ступень сразу перескакивает на 4 ю.
Обороты двигателя падают к 1000 об/ мин - машина не разгоняется, при нажатой педали Газа из под капота слышно шипение воздуха. Газ отпускаешь шипение прекращается. Снова нажимаешь - машина разгоняется 1 - 2 секунды, сново шипение и машина не едит.
В чём может быть проблема?
Заранее спасибо за ответ.
Олег.
|
|
Здравствуйте Олег. Проверяйте патрубки подачи воздуха от турбины к дроссельной заслонке, похоже что один из них соскочил или порван. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [03.05.2010, 10:38]
|
можно ли заменить головку цилиндров на фольксвагене 1.3 на 1.8
|
|
Здравствуйте Гость. С такими вопросами на наш форум, там, по возможности, постараюсь ответить. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Артем [03.05.2010, 09:40]
|
Здравствуйте, авто WV Passat В5 1,8Т 2000г.в. двигатель АТW/, бортовой компьютер постоянно выдает ошибку 16795 Р0411 "недостающий поток системы вторичного воздуха". что это такое и как это можно устранить. за ранее спасибо
|
|
Здравствуйте Артем. Нужно проверить все патрубки системы вторичного дожига. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [30.04.2010, 19:49]
|
сколько стоит замена заднего сальника коленвала Пассатб5+ VIN WVWPD63BO3P206630 двигатель AWM
|
|
Здраствуйте Александр. Работа и запчасти- 9000руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
МАРИНА [30.04.2010, 16:05]
|
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ МАШИНЫ(ФОЛЬКСВАГЕН5) ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГВР,НА АВТОСЕРВИСЕ СКАЗАЛИ,ЧТО НУЖНО РАЗБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И СТОИТЬ ЭТО БУДЕТ 75000Р. пОДСКАЖИТЕ ПОЖ НЕОПЫТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ,ЧТО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ РАЗРЫВ РЕМНЯ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ И ПРАВДА ЛИ,ЧТО РЕМОНТ СТОЛЬКО СТОИТ?
|
|
Здравствуйте Марина. Да, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и, как правило, все. Поэтому требуется снятие и ремонт головки блока цилиндров. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Владимир [30.04.2010, 14:34]
|
При промывании жидкостью Wins"s на дизельном моторе VW CDI - насос-фарсунка нужно ли газовать во время промывки или только на холастых???Подскажите пожалуйста подробную схему или отправте на мой эл.адрес vlakosinov@yandex.ru .Спасибо.
|
|
Здравствуйте Владимир. Мы не промываем форсунки на дизельных моторах. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Евгений [30.04.2010, 07:25]
|
Здравствуйте!на ауди-80 В3,1.8 РМ сделали капиталку,блок всё нормально,а гбц не могу понять. На станции заменили клапана,направляющие, гидрокомпенсаторы, притерали клапана,день ездил нормально,утром запускать двигатель-схватил и сразу заглох,пытаюсь опять-гоняет в холостую,т.е компрессия отсутствует,сняли голову,впускные клапана не поднимаются,думали гидрики,поставили старые- результат тот же.Помогите пожалуйста,она мне всю кровь свернула!!! Заранее спасибо!
|
|
Здравствуйте Евгений. Нужно рассухарить клапана и проверить их, возможно их загнуло. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [29.04.2010, 23:22]
|
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Сколько будет стоить замена прокладки гбц, маслосъемные колпачки, прокладка клапанной крышки?
Гольф4 (1.6 АКЛ)
|
|
Здравствуйте Гость. Работа без запчастей- 8500руб. Для ответа по стоимости запчастей мне нужен VIN- номер. С уважением, Александр. |
|
|
|
|