саша [20.06.2011, 23:32]
|
АУДИ А4 2001 ГОДА WIN WAULC68E32A159371 здравствуйте Игорь подскажите какое масло лить в кпп механника!и в задний мост машина кватро
|
|
Александр, добрый день!
В КПП заливается масло G 052 911 A SAE 75 W 90 (Synthetik).
В задний мост GL 5 SAE 90 (MIL-L 2105 B).
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
илья [20.06.2011, 22:16]
|
wvwzzz1jzyb121929 здравствуйте,скажите обязательно ли менять ролики при замене грм
|
|
Илья, добрый день!
При замене ремня ГРМ ролики менять обязательно!
Если ремнем ГРМ приводится водяная помпа, то она тоже подлежит замене.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [20.06.2011, 22:00]
|
Здравствуйте! А100 ААД Гудит насос в баке,что может быть,или просто заменить? Какое масло нужно лить в кпп, и через какое время менять? Спасибо.
|
|
Добрый день!
В механическую КПП заливается масло G 052 911 A SAE 75 W 90.
Масло залито на весь срок службы КПП.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
андрей [20.06.2011, 18:54]
|
WVWZZZ1HZRB059680 ИГОРЬ а где находится этот злощастный вакуумный электромагнитный клапан системы рециркуляции и как донего добраться зараннее СПАСИБО. ГОЛЬФ-3.
|
|
Андрей, добрый день!
Электромагнитный вакуумный клапан расположен в моторном отсеке в районе главного тормозного цилиндра.
В поиске помогут вакуумные трубки, идущие к нему.
Проверьте также наличие управляющего электрического сигнала на нем с помощью контрольной лампочки. Также можно проверить целостность мембраны вакуумной исполнительной камеры на заслонке рециркуляции.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
игорь [20.06.2011, 17:43]
|
Здравствуйте! Фольксваген-гольф 4, 2002 г.в. двигательFSI,
VIN № BAD044242.
Работа двигателя в прогретом состоянии на холостых оборотах с детонацией, при резком нажатии на педаль газа слышны хлопки в глушителе и в районе воздушной заслонки, при этом двигатель работает с подёргиваниями и теряет обороты, на ходу при резком нажатии на педаль газа двигатель теряет приёмистость практически глохнет и дёргается немного отпустишь педаль более менее нормально продолжаешь движение, про обгон можно забыть! Свечи новые, катушки исправные, фильтра новые, выкручиваю свечи они чёрные кроме кончиков электродов. Что это? ( Грешу на топливо). Спасибо!
|
|
Игорь, добрый день!
Проверьте, соответствует ли октановое число, заливаемого вами бензина, наклейке на лючке топливного бака.
Делали ли вы компьютерную диагностику двигателя, и какие ее результаты?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [20.06.2011, 16:05]
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Авто заводится с утра со 2го-3го раза, сначало работает нормально. После прогрева начиная с примерно с 50 градусов на холостых работает нормально,как начинаешь повышать обороты прим. 1000-1200 двиг начинает подрагивать вроде как потеря мощности, невозможно тронуться начинает подглыхать. Если обороты поднять примерно до 2000 то двиг работает ровно. (если в это время когда она прогревается её заглушить то можно потом вообще не завести, но приходишь через 1-2 часа заводишь и все работает хорошо.) А е сли погреть ее не глуша при таком не ровно работающем движке до 80- 90 градусов то все проходит само собой. И в течении дня такого не повторяется,работает хорошо, это только при первой заводке с утра. Скажите может ли влиять на все это дело датчик охл. жидкости. Или может какой другой датчик
Авто ауди 100, двиг RT. Я понимаю что у вас возможно и нет даных по этому двиг. Пожалуйста ответьте исходя из личного опыта
Спасибо
|
|
Дмитрий, добрый день!
К сожалению, у нас нет технической информации по вашему двигателю, поэтому ничего подсказать не могу.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
александр [20.06.2011, 13:37]
|
ауди 100 1989 г.в.моноджетроник vin WAUZZZ44ZKN051842 двигатель заводится но работает коекак дрожит,выхлоп черный,свечи коптятся но сухие пробовали менять моновпрыск б.у. эбу б.у.,инициализацию эбу делали изменений никаких но в какойто момент после перегазовки начали плавать обороты от700до2000 в этот момент двигатель заработал ровно без дрожания и выхлоп стал нормальный, заглушили, завели опять троит, дрожит, выхлоп черный ДТОЖ новый в чем могут быть проблемы с уважением александр
|
|
Александр, добрый день!
Проверьте работу лямбда-зонда.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [20.06.2011, 11:51]
|
Добрый день! У меня АУДИ А-6 2000 года выпуска, дв. 2,4 , автомат (типтрон). Машина у меня 4 года. Проблема состоит в том , что при наборе скорости на малых оборотах машина изредка дергается (это началось последние 6 мес.). Сейчас сделал диагностику двигателя, коробки программа ошибок не выдает все в норме. Ранее был заменен бензонасос, одна форсунка, топливный фильтр, проблема осталась. Подскажите в чем причина? Что делать? Спасибо.
|
|
Добрый день!
Проверьте исправность свечей зажигания, высоковольтных проводов и катушки зажигания.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [20.06.2011, 11:47]
|
WAUZZZ4BZ1N009703 При открытии двери с брелка водительская дверь не открылась. После открытия механическим ключем машина перестала заводиться. Отключил клемму аккумулятора на время - сделал очередную попытку - стартер не крутит. С запасного ключа все двери открываются , но машана не заводится.
|
|
Добрый день!
Первым шагом проверьте, АКБ находится в заряженном состоянии или нет.
Далее необходимо проверить стартер и его электрические цепи, а также сделать компьютерную диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
слава.с [19.06.2011, 17:10]
|
здравствуйте! у меня ауди а6 (а4 с4) 1995 года. wauzzz4azsn080116 (поломались лопасти крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора) можно ли поменять отдельно крыльчатку? самому ? процес сложный?(или лучше в сервисе!? и сколько у вас эта работа стоит?)
|
|
Слава, добрый день!
Крыльчатки отдельно не идут.
В данном случае это замена вентиляторов.
Работа стоит 1125 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|