Михаил [22.10.2013, 22:39]
|
Здравствуйте, подскажите Фольксваген Туарег 2.5 TDI 2006-го года ремонтируется ли турбина или меняется на новую. Если занимаетесь ремонтом, сколько это будет стоить у вас. Новая оригинальная у официалов больше 100 тыс. получается, есть ли достойные варианты из аналогов? Стоимость замены турбины в вашем сервисе?
|
|
Михаил, добрый день! Можем предложить только замену турбины. Работа по замене турбины стоит 5250 руб. Как посетителю нашего сайта готовы предоставить скидку в размере 20% от указанной суммы. Чтобы определить наличие и стоимость турбины, мне нужно знать VIN - номер вашего автомобиля.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
андрей [22.10.2013, 21:08]
|
Шкода фабия 2011г 1.6 акпп,хочу произвести ТО-2 в вашем сервисе,подскажите пожалуйста какие нужно выполнить работы и стоимость работ и запчастей
|
|
Андрей, добрый вечер! К сожалению, запчасти для вашего автомобиля у нас только под заказ. Поэтому, если Вы хотите приобрести запчасти для ТО у нас, то Вам необходимо будет подъехать на сервис, и оформить заказ. Работа по ТО будет стоить 1760 рублей (Замена масла, 4-х фильтров, осмотр ходовой, сброс инспекции, проверка освещения, смазка замков и петель.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
николай самара [22.10.2013, 09:03]
|
сервопривод это что и где .багажник открывается кнопкой на крышке багажника и с брелка.сейчас я снял провода с кнопок на крышке багажника и пользуюсь брелком но вакумник жалко т.к. по мокй работе откр.и закр. рз 35-40 в день
|
|
Николай, добрый день!
Сервопривод крышки багажника это электродвигатель с редуктором, который выполняет блокирование-разблокирование замка крышки багажника.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
николай самара [21.10.2013, 22:54]
|
у меня а 4 сообщение ниже .у меня нет в крышку багажника никаких трубочек и шланчиков там всё електро и при ззакрытии брелком в крышке багажника ни каких движений
|
|
Николай, добрый вечер!
Если привод замка крышки багажника на вашем автомобиле электрический, то надо проверить работоспособность сервопривода замка. Если сервопривод исправен, а к нему не доходит электропитание, то проверяйте целостность проводки возле шарнира крышки багажника, в месте, где перегибается провод при открытии крышки. Вакуумный насос может долго работать из-за негерметичности в системе. Проверяйте герметичность вакуумной системы. Возможные места повреждения вакуумных трубок это переходы между дверьми и кузовом автомобиля.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [21.10.2013, 15:34]
|
Здравствуйте! Ауди А6С6 2.4 мех. вин WAUZZZ4F15N008146. Постоянно работают оба вентилятора при заведенном двигателе.
Климат выключен. Комп.диагностика ничего не показала. Поменяли блок управления климата и датчик давления ОЖ. Ничего не дало. Что делать?
|
|
Сергей, добрый день!
Возможно, неисправен датчик давления хладагента. Опросите блок управления "Климатроника", если в нем есть ошибка по датчику давления хладагента, то замените датчик. В блоке управления двигателем ошибок нет? В первую очередь интересуют ошибки по датчикам температуры охлаждающей жидкости. Если ошибок в блоках нет, датчики показывают адекватные значения, то причина может быть в неисправности блока управления вентиляторами.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай. самара [20.10.2013, 22:06]
|
добрый вечер,подскажите пожалуйста у меня а-4 99года кузов б 5..проблема в крышке багажника она не закрывается при нажатии на кнопку брелка(брелок штатный).все двери закрываются .бензолюк закрывается нормально. но компресор дольше работает чем обычно (опасаюсь попасть на компрессор ещё раз уже менял брал на разборе )всё закрывается а багажник нет .открывал обшивку багажника вроде всё нормально кнопка на крышке багажника работает
|
|
Николай добрый день!
Проверьте герметичность системы центрального замка. В первую очередь целостность мембраны пневмокамеры в крышке багажника, и целостность трубки в районе петли крышки багажника в месте перегиба.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Славик [20.10.2013, 18:51]
|
приветствую !!! я уже писал недавно по поводу того что не заводится! у меня а8 кватра типтроник! сделал всё как написали, поставил все резинки, развелась, двигатель работает не устойчиво "троит"! я думаю эт вовсе не насос и колба, а катушки зажигания какие то не работают??? или форсунки забились????
|
|
Славик, добрый день!
Тогда проверьте катушки зажигания. На холостом ходу приподнимайте катушки над свечами на 1-2 см. Если катушка рабочая, то будет слышны характерные щелчки от пробоя искры.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Павел [19.10.2013, 16:24]
|
Добрый день! Touareg GP 2.5 TDI. WVSZZZ7LZ8D024726.Утром очень плохо заводиться!Когда машина теплая все работает как часы!Пробовал менять топливный фильтр,смотрел свечи накала 2 шт.-работают.Потери в динамике,расход топлива,масла остались без изменений(как и когда заводилась хорошо).В чем может быть проблема????насосы в баке судя по звуку работают(правда их еле слышно).
|
|
Павел, добрый день!
Причины плохого запуска могут быть разные, например, некоторые из них:
1. неисправность свечей накаливания (Проверьте, чтобы все свечи накаливания были исправны, и к ним подавалось электропитание.);
2. состояние АКБ, если возраст АКБ 4-е года и более, то в зиму ее надо заменить;
3. исправность стартера. Стартер должен обеспечить пусковые обороты коленчатого вала двигателя в районе 200 об/мин;
4. на двигателях R5 TDI со временем плохо уплотняют резиновые уплотнительные кольца на насос-форсунках. Это приводит к завоздушиванию топливной системы, и плохому запуску после длительной стоянки (Более 8 часов.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [18.10.2013, 20:49]
|
Добрый день! WAUZZZ8CZPA055999, Audi 80 B4, 1992 г.в., 1.9 TD (AAZ),75 л.с. Очень плохо заводится двигатель после ночи или после 5 часов простоя (3 подхода по 7 сек.стартером). После заводки в трубу вылетает клуб бело-синего вонючего дыма.При езде не дымит,динамика отличная,на горячую заводится без проблем.Фильтр топливный менял,свечи проверил - в норме,питание на свечи приходит.Подскажите пожалуйста что еще смотреть,проверять? Спасибо за внимание.
|
|
Сергей, добрый день!
Проверьте следующие моменты:
1. метки ГРМ и опережение впрыска;
2. после длительной поездки и парковки автомобиля на ночь, проверьте, чтобы в баке не было разряжения (Достаточно открыть крышку бака.);
3. проверьте, чтобы не завоздушивалась топливная система при длительной стоянке (проверяется по наличию пузырей воздуха в прозрачной топливной трубке.)
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
славик [18.10.2013, 14:32]
|
всем привет! я уже писал сюда! у меня а8 кватра типтроник, вин wauzz4dzwno11804 двигатель akg! проблема в том что она не заводится! думал насос! разобрал колбу из правого бака, вытащил насос, протестировал-работает! собрал - завелась! поработала пару часов и заглохла! все попытки завести бесполезны! разобрал еще раз, завелась и опять заглохла! когда глохнет комп выдает ошибку "cat"! пытаюсь завести схватывает, но двигатель не заводится! что делать?
|
|
Славик, добрый день!
"CAT" загорается из-за пропусков горения смеси в цилиндрах двигателя. Пропуски возникают из-за недостаточного давления топлива. Вам надо разбираться с топливным насосом. При установке корпуса топливного насоса в бак Вам необходимо попасть пластиковым штуцером в ответную часть в баке. Обязательно проконтролируйте этот момент. Проверьте целостность прокладки между верхним корпусом насоса (Часть, которую Вы вытаскивали из бака.) и нижней частью в баке. Стягивающий болт должен надежно соединить обе части, чтобы в итоге корпус топливного насоса (Как Вы ее назвали "колба".) была герметична. Насос имеет 2-е ступени. Одна ступень нагнетает топливо в топливную рампу двигателя, а другая запитывает эжекционные топливные насосы в баке, чтобы обеспечить наполнение топливом "колбу". Если ступень насоса, которая подает топливо к эжекционным насосам работать не будет, то машина будет глохнуть при опорожнении "колбы". То же самое произойдет, если Вы не попадете штуцером или "колба" будет негерметична по своему стыку, или будет иметь трещины в корпусе.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|