Иван [21.11.2012, 09:25]
|
VIN: WAUZZZ4BZ1N036290
Марка: AUDI
Модель: A6 2,4
Дата выпуска: 22.08.2000
Тип двигателя: AML
Объем (куб.см.): 2393
Мощность (л.с.): 165
подскажите при замене коробки передач адаптация необходимая процедура или нет и чем гозит избежание этой процедуры?
|
|
Иван, добрый день!
После замены АКПП необходимо провести адаптацию блока управления автоматической КП -J217-: → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051 или → multitronic 01J, самодиагностика; Группа ремонта01.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
андрей [20.11.2012, 17:25]
|
Здравствуйте меня зовут андрей. У меня vw bora 1.6л 102л.с. автомат. вин(wvwzzz1jz2w573870). проблема такая-1,холодный двигатель запускается ре сразу 2,после запуска во время прогрева холостые обороты очень не стабильные (впечатление что двигатель троит) 3,но и на двигателе с температурой 90 временами обороты скачут (падают-почти глохнет , и поднимаются до 1500-2000об. ,и сразу выравниваются). После этого сделал диагностику через OBD2. Вот результат-
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-AVU.clb
Part No: 06A 906 033 AF
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4083
Кодировка: 00233
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 63CE5395F14E99B
WVWZZZ1JZ2W573870 VWZ7Z0A4746494
2 Найдены неисправности:
17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P1443 - 35-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 35-10 - смесь слишком бедная - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Свечи чистые светло серого цвета. Вопрос- что могло случиться и как это вылечить?
|
|
Андрей, добрый день!
Попробуйте сделать следующее:
1. сделать чистку инжектора;
2. заменить свечи;
3. почистить и адаптировать дроссельную заслонку;
4. заглушить систему рециркуляции (поставить глухую прокладку на трубку).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
владислав [20.11.2012, 17:16]
|
Audi100 2.0 моно 1994года .
Сигнализация Alligator S750RS , такая проблема внензапно сработала сигнализация , и никак не выключить всё время орёт , поставил новый блок сигнализации проблема осталась. Может подскажете в чём проблема.
|
|
Владислав, добрый день!
Мы не занимаемся сигнализациями, поэтому подсказать, к сожалению, не смогу.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [20.11.2012, 00:53]
|
Здравствуйте! WVWZZZ1JZ2W686298 VW Golf 4, 1.9 TDI, 2002 г.в. Почему после езды, когда двигатель прогреется до 90 град. постоять на месте с заведенным мотором и включенной печкой,то температура падает до 80, а иногда и до 75 град.?? При езде стрелка указателя держит четко 90 град. Спасибо за внимание!
|
|
Сергей, добрый день!
Дизельные двигатели имеют особенность, они плохо греют антифриз, особенно на холостом ходу. Поэтому, чтобы устранить данный недостаток, на вашем двигателе имеются три свечи накаливания, которые подогревают антифриз. Данные свечи установлены на фланце в торце головки цилиндров. Проверьте исправность данных свечей и наличие на них питающего напряжения. Логика работы указателя температуры двигателя выполнена таким образом, что он показывает 90 градусов при реальной температуры антифриза 75-105 градусов. В других температурных диапазонах он показывает реальную температуру антифриза.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [19.11.2012, 23:58]
|
Здравствуйте! Автомобиль Audi a6 c5 quattro 3.0 2003 года. Вы меняете масло в акпп, перед закачкой прогревая до 36 градусов, т.е. с соблюдением всех правил? Или это не обязательно. Спасибо, с уважением.
|
|
Николай, добрый день!
Да, мы меняем масло в АКПП. Уровень проверяется при температуре масла 35-45 градусов. Проверка уровня при другой температуре масла не корректна!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ИЛЬЯ [19.11.2012, 16:06]
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У МЕНЯ Ф.ТУАРЕГ НА ЛЕВОМ ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ СПУСКАЕТ ПНЕВМО ПОСТОЯННО ОПУСКАЕТСЯ И ПОДНИМАЕТСЯ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ ЗАГЛУШЕНОМ ПОЛНОСТЬЮ ОПУЩЕНА . ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? И ПРИМЕРНО НА СКОЛЬКО Я ПОПАЛ. СПОСИБО.
|
|
Илья, добрый день!
По-видимому, проблема в штуцере переднего левого пневмобаллона.
Штуцер стоит 4000 руб. Работа 900 руб.
Рекомендую заменить сразу оба штуцера передних пневмобаллонов, тогда общая стоимость ремонта составит 10000 руб.
Так как в настоящее время компрессор пневмоподвески работает в усиленном режиме, то в целях профилактики можно заменить ремонтный комплект компрессора и реле.
Ремонтный комплект компрессора стоит 10850 рублей.
Реле стоит 700 рублей.
Работа по их замене 3625 рублей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Роман [19.11.2012, 08:21]
|
Здравствуйте у меня AUDI A 4 2002 года VIN WAUZZZ8E32A082771. Проблема в следующем: стучят гидрокомпенсаторы и переодически загорается лампочка уровня масла(в минусовую погоду загораетя реже) масло заливаю Мобил синтетику. Уровень масла находится в норме. В чем млжет быть причина. На сто говорят разное, не очень им верится. Зпаранее спасибо
|
|
Роман, добрый день!
По датчику уровня масла рекомендую сделать компьютерную диагностику. Если исходить из опыта, то наиболее вероятная причина в самом датчике. Замену датчика целесообразно совместить с масляным сервисом.
Стук гидрокомпенсаторов может быть связан как с недостаточным давлением масла, так и неисправностью самих гидрокомпенсаторов. Перед покупкой запасных частей рекомендую снять клапанную крышку и визуально осмотреть состояние кулачков распределительного вала и компенсаторов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Владимир [19.11.2012, 03:17]
|
Шкода октавия 2002 TMBBL41UX38674316.
Шкода октавия 2002 TMBBL41UX38674316.
Доп. инфо двигатель бензин 1,8Т
Здравствуйте еще раз. Я хочу сделать комплексное ТО + масло (3 тыс.руб.) + замену ГРМ с вашими запчастями + ваш эвакуатор (сел аккумулятор, не могу открыть капот). Машина находится в 5-6 км от вашего сервиса. Сколько все это будет стоить?
|
|
Владимир, добрый день!
Работа по замене ремня ГРМ стоит 4000 руб. Материалы (оригинальные) по замене ремня ГРМ стоят 16870 руб.
К сожалению, у нас нет своего эвакуатора.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Владимир [19.11.2012, 02:52]
|
Шкода октавия 2002 TMBBL41UX38674316.
Не могу открыть капот, чтобы поменять аккумулятор и завестись. Машина стояла больше 6 месяцев и видимо крючок прикипел. Капот приоткрывается как обычно, но рычаг не срабатывает. Что посоветуете?
|
|
Владимир, добрый день!
Попробуйте залить замок средством, освобождающим заржавевшие и заклинившие механизмы, например, WD 40.
Когда не открывается замок капота, мы, обычно, подлезаем к тросику замка капота через подкрылок левого переднего колеса, и тянем за тросик. Свои вопросы по ремонту а/м Shkoda Вы можете задавать на форуме по а/м Шкода Октавия >>
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр 6.11.2012 16;50 [18.11.2012, 22:18]
|
Спасибо!
|
|