Павел [16.05.2013, 12:14]
|
Добрый день.
В системе кондиционирования авто Skoda Octavia прохудилась трубка высокого давления от осушителя к испарителю.
При замене/сварке аргоном нужно менять сам осушитель ввиду нарушения герметичности контура?
|
|
Павел, добрый день!
Завод-изготовитель предписывает всегда менять осушитель, если машина эксплуатировалась с разгерметизированной системой кондиционирования. В контуре кондиционера не должно содержаться влаги, т.к. она замерзает и препятствует работе кондиционера. Поэтому в осушителе содержится некоторое количество вещества (Селикогель.), которое поглощает влагу. Если машина эксплуатировалась с разгерметизированным контуром циркуляции хладагента, то в контур наверняка попадала влага, и старый осушитель не сможет выполнять свои функции, т.к. селикогель уже поглотил максимальное количество влаги.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость... [16.05.2013, 02:44]
|
Понял,спасибо Игорь.А что скажете по поводу двигателя 1,8Т?Стоит ли рассматривать такой вариант?Заранее благодарю.
|
|
Добрый день!
Если речь идет о А6 после 2006 года, то там 2.0 Turbo. Вообщем, неплохой двигатель, но как и все двигатели не без болезней, может есть много масла, периодически выходит из строя клапан вентиляции картера (Рвется мембрана клапана. При этом может прорвать задний сальник коленчатого вала.), периодически выходят из строя катушки зажигания и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ГосТЬ ... [15.05.2013, 21:03]
|
Добрый вечер Игорь.Прошу у Вас совета.Скажите пожалуйста,хочу приобрести Ауди А6 04-07 года,интересует бензиновый двигатель,желательно без турбины.Что Вы посоветуете?интересует механика.
|
|
Добрый день!
Наверное, 3.2 V6. Правда, у этого двигателя иногда перескакивают цепи, но, к сожалению, нет двигателя, у которого не было бы недостатков. Впрочем, цепи мы успешно меняем, можете посмотреть наше предложение по ссылке:
http://www.agrand.ru/audi_zamena_grm.html
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [15.05.2013, 16:00]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !Игорь! Здравствуйте хочу взять в Германии А6 трехлетку. Стоит выбор каким двигателем. 2.0 TFSI 2.8 FSI 2.7 TDI Прошу ваш совет чтобы будущем было меньше замарочек . Заранее благодарен за совет
|
|
Добрый день!
Я бы остановил свой выбор на двигателе 2.7 TDI. Этот мотор удивит Вас хорошими тяговыми качествами и порадует низким расходом топлива.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [15.05.2013, 11:20]
|
wauzzz8e93a190961 А-4 1,6 ALZ. Добрый день. На машине плавали обороты при сбросе газа, Заводилась хорошо. Поменял датчик педали сцепления, почистил ДЗ, и адаптировал, как вы сказали, компьютер засек крайние положения. Проблема ушла. Машина стала живая, пропали сбои в оборотах. Но при заводке утром на холодную как-то немного звук изменился, и как-будто машина подстраивается. секунд 5 это происходит. Допустимо ли это? На горячую никаких проблем. Может просто компенсаторы стали поздно открываться? Как-то беспокоит неустойчиво дребезжащий звучек при заводке. Может конечно так и должно быть. Ведь всего 5 секунд с утра. Можно и уши закрыть на этот момент)))))
|
|
Александр, добрый день!
Мне трудно что-либо говорить о беспокоящем Вас звуке, так как я его не слышал. В принципе посторонние шумы первые 2-5 секунд после старта двигателя возможны, и они не являются неисправностью. Непосредственно после старта двигатель работает на прогревочном режиме с поздним зажиганием, чтобы катализатор как можно быстрее достиг своей рабочей температуры. При работе двигателя в режиме прогрева он создает повышенный шум, обычно, особенно сильно этот шум идет от выпускной системы, и многие владельцы даже думают, что глушитель где-то подсекает.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [15.05.2013, 09:29]
|
Здравст. Игорь подскажите пож. сколько будет стоить работа по замене компл. ГРМ авто WV-Туран. Спасибо
|
|
Дмитрий, добрый день!
С учетом 20% скидки, как посетителю нашего сайта, работа будет стоить 4000 рублей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [15.05.2013, 01:15]
|
Здравствуйте, Игорь! Обращаюсь к Вам с двумя вопросами. WVWZZZ1JZ2W686298, VW Golf 4, 1.9 TDI, 2002 г.в., код двигателя AXR. Почему у меня слегка трудновато вращается руль на заведенном двигателе на месте, а также при езде? Просто ездил у знакомого на таком же гольфе, так там рулевое значительно легче моего. Уровень жидкости в норме, рейка не течет, гидроусилитель сухой. И еще собрался на днях менять все ремни и ролики. Возник вопрос: стоит ли обязательно менять успокоитель ремня грм или нет? Спасибо за помощь и внимание!
|
|
Сергей, добрый день!
Причины затрудненного поворота руля могут быть разнообразны, например:
1. низкое давление жидкости в системе, которое создает насос ГУР; для проверки можно увеличить обороты двигателя, и посмотреть, не будет ли руль вращаться легче (При увеличении оборотов двигателя возрастает производительность работы насоса ГУР.);
2. потери на трение в рулевой рейке;
3. потери на трение в шарнирах подвески (Шаровые опоры, рулевые наконечники, опорные подшипники стоек.);
4. размер резины.
При замене ремня ГРМ необходимо менять все ролики, гидравлический натяжитель, водяную помпу.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Сeргeй 46 [14.05.2013, 22:41]
|
Добрый вечер Игорь.Спасибо за полезный совет.А октавию или джетту года 07-09 реально найти с 1,6 8 кл?
|
|
Сергей, добрый день!
Реально, данный двигатель имеет буквенный код BSE.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Сeргeй 46 [14.05.2013, 20:40]
|
Добрый день Игорь.Спасибо за совет,я согласен с Вами.С таким авто и таким пробегом можно попасть в хорошую копеечку.Посмотрю октавию и джетту.Вроде надежные авто.
|
|
Сергей, добрый день!
Да, Октавия и Джета хорошие и неприхотливые автомобили. Самый распространенный и хороший двигатель это бензин 1,6 литра 101 л.с. Не вздумайте покупать автомобиль с 16 клапанным двигателем!!!!!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
вадим [14.05.2013, 06:34]
|
Здравствуйте, Игорь!Снова, я. Снова про Гольф 2:проверил давление топлива-1,3бар.Нашёл человека-говорит:проблему найдём(напомню, диагностика ничего не дала). Итог:на проводе который идёт с процессора на лямбдазонд-"земля", отключили(т.е провод с лямбдазонда: просто висит ):появилась "былая прыть", обороты-вроде ровные, не удалось, пока, замерить расход,"Check"-загорается/тухнет сам.Вердикт мастера:нужно менять процессор.(Если вы скептически отнесётесь к этой информации замечу передо мной он(мастер)отпускал такой же Г2.там он поменял процессор-хозяин вроде доволен(после замены прошло 3 дня-изменения в лучшую сторону-налицо))
|
|
Вадим, добрый день!
Конечно, дело может быть и в блоке управления. Правда, этот вариант очень редкий. При подключенном кислородном датчике, и прогретом автомобиле напряжение на этом проводе должно постоянно изменяться (Примерно от 0,2 Вольта до 0,8 Вольта, наподобие синусоиды.). При отключенном кислородном датчике на этом проводе должно быть приблизительно 0,45 Вольт, это опорное напряжение, которое выдает блок управления двигателем.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|