ГостьКоля [21.08.2008, 22:29]
|
Фольцваген гольф 4:большой рассход масла,стучат клапана,тупит на дороге. но не дымит. что может быть?
|
|
Здравствуйте Гость. Какой расход масла. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Radik [21.08.2008, 11:21]
|
Доброго времени суток Александр. Надоел эфект заклинивших опорных подшипников, причина- проставки неправильной контрукции. Подскажите как пожно снять приржавевшую стальную проставку со штока аммо, хочу поменять на оригинальные аллюминевые. Golf IV. Спасибо
|
|
Здравствуйте Radik. 1- не думаю, что у Вас получится самосоятельно это сделать. Там нужен специнструмент для сжимания пружин. 2- технической документации мы не предостовляем. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Вик [20.08.2008, 12:21]
|
Добрый день! У меня ПАССАТ В-5 2000 г. Двигатель AJM/ATJ с насос-форсунками. Будьте добры, ответьте на два вопроса:
1.Перешёл с полусинтетики на синтетику(Alpine Longlife 3 ACEA A3/B4/C3), но спецификация не 505 01, а 504 00/507 00. Консультанты сказали, что это даже лучше, и инструкция объясняет, что использовать для TDI с насос-форсунками. Правильно ли это? И какой интервал замены.
2. Комп.диагностика показала, что насос-форсунка 4-го цилиндра не в норме ("льёт"), по езде я ничего не ощущаю (приём, расход - всё как обычно). Но мастера автосервиса, уверяют, что менять только одну НФ нельзя, только четыре сразу. В интернете, не помню где, может даже у Вас, я читал, что меняют одну неисправную НФ. Разница в деньгах огромная.
Подскажите правильное решение.
Заранее благодарен, удачи!
|
|
Здравствуйте Вик. 1- все в порядке, масло можно использовать. 2-не понял как они выяснили что льет форсунка. Можно менять и одну форсунку. А еще лучше, подъехать на диагностику к нам (если есть возможность) и мы на месте все посмотрим. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Анатолий [20.08.2008, 09:31]
|
vw-passatB5. Подскажите в чем причина муфта компрессора не работае на малых и холостых оборотах.
|
|
Здравствуйте Анатолий. Не знаю. Такие вещи по интернету не чинят. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Гость [19.08.2008, 00:48]
|
здравствуйте!купил ауди А4 дв.2,0.прочитал в книге что стоит коробка-multitronic cvt 7 ступенчатая.и ещё цифры такие-052190.скажите пожалуйста что это?какое масло туда залить?
|
|
Здравствуйте Гость. Это коробка передач вариаторного типа. Очень много про них написано в интрнете. Масло для АКПП-G052180A2. Объем 5 литров, меняется каждые 60000км пробега. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость Оксид [18.08.2008, 22:09]
|
купил оллроад двигатель 2,7 битурбо, загорелся CHEEK ENGINE (неисправность или бензин?), расход топлива примерно 16,8л/100км, возможно ли уменьшение расхода топлива?. Подскажите экономичный режим вождения (можно ли давать прокаты на нейтрали)?
С уважением,
Оксид.
|
|
Здравствуйте Оксид. Нужно сделать компьютерную диагностику. Необходимости давать накаты нет. Это не очень экономичный двигатель. А расход у Вас, в принципе, в норме. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ЖЕНЯ [16.08.2008, 19:38]
|
Здравствуйте скажите какой тип мкпп audi vin-WAUZZZ89ZKA129860
|
|
Здравствуйте Женя. Уточните VIN-номер, такой не пробивается. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [15.08.2008, 18:20]
|
Здраствуйте! Как можно снять магнитолу с ауди А4 1997 г.в. если нет оригинальных ключей. Моя почта j-wir@ramber.ru
|
|
Здравствуйте Гость. К сожалению никак. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [14.08.2008, 14:22]
|
Спасибо за ответ!
А раскоксовка колец, могут быть какие-нибудь отрицательные последствия, честно говоря не очень верю во всю эту химию и побаиваюсь не станет ли хуже.
|
|
Здравствуйте Сергей. Лучше сделать просто чистку инжектора Wynn"s-ом, тоже помагает "освежить" кольца. Мы не используем другой химии. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
сергей [14.08.2008, 10:52]
|
Здравствуйте!
1,6 AVU с пробегом 120т.км. Появился расход масла 600гр на 1000км. Пытался разобраться в чем причина и нашел вот что, повышенное давление картерных газов при замере через масляный щуп (мерил водяной трубкой поэтому не знаю точно насколько выше, но точно избыточное, а не разрежение), а вот в патрубке после маслоотделителя его нет. Еще заметно потение прокладки маслоотделителя, отчего сделал вывод, что скорее всего он забит. А вопрос такой, может ли из за этого повысится расход масла и если это все же маслоотделитель какие еще работы можете посоветовать и могут ли из за забитого маслоотделителя закоксоваться маслосъемные кольца?
|
|
Здравствуйте Сергей. Систему вентиляции лучше проверить в любом случае. Чисто теоретически возможно все, а вот практически предстоит узнать. Нужно привести в нормальное состояние вентиляцию картера и все будет ясно. Уверен, что Вы думали точно так же. С уважением, Александр. |
|
|
|
|