Олег [30.10.2013, 19:19]
|
День Добрый! Перерыл весь форум, но так и не нашел ответов. Сегодня утром завел тура и бензиновый двигл превратился в дизель по звуку. Скорее всего цепь...Но ошибок не было. диагностику делал у Вас...проблем по цепи не было. С утра при заводе 2 сек. цепь брякала, но это вроде в норме для этих движков. Джеки Чан не горит. Обороты не плавают. Что за цокот появился? Может ли загнуть клапана, оборвать цепь, и что дальше делать? При резком увеличении оборотов временно цокот перестает, пока не скину газ. И при езде такое ощущение, что еду на 4 горшках. Пробег 115000...2004 год. 4.2 л. Успокоитель разбитый как себя ведёт? VIN - WVGZZZ7LZ4D054616
Олег, добрый день! Мои рекомендации - немедленно прекратить эксплуатацию машины, и доставить ее к нам на диагностику!!!!! В противном случае это может закончиться очень дорогостоящим ремонтом. На этих двигателях бывает очень сильный износ звездочек распределительных валов, что может привести к перескакиванию цепи и загибу клапанов. С уважением, Игорь.Не забудьте указать VIN-код автомобиля !
Какая примерная стоимость работ и зап.ч....что бы ориентироваться...
|
|
Олег, добрый день! Прошу Вашего понимания, но я не могу назвать стоимость без осмотра машины, большое количество вариантов... Если потребуется замена распределительных валов, то стоимость такого ремонта может перевалить за 100000 рублей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Антон [30.10.2013, 14:08]
|
Здравствуйте! Есть фольксваген туарег 2008 год, на нём установленна штатная сигнализация с датчиками обьёма и наклона. Так вот эти два датчика не работают (по vag com ошибка по ним нет связи), можете выяснить причину этой ошибки? Сколько денежных знаков готовить?
|
|
Антон, добрый день!
Выяснить причину можно. К сожалению, я не могу сказать, сколько будет стоить такая диагностика, так как не ясно, какой объем диагностических работ понадобится. В среднем компьютерная диагностика с поиском неисправностей стоит 3000-5000 рублей. Все работы после первичной, компьютерной диагностики будут с Вами согласовываться.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Олег [30.10.2013, 12:58]
|
День Добрый! Перерыл весь форум, но так и не нашел ответов. Сегодня утром завел тура и бензиновый двигл превратился в дизель по звуку. Скорее всего цепь...Но ошибок не было. диагностику делал у Вас...проблем по цепи не было. С утра при заводе 2 сек. цепь брякала, но это вроде в норме для этих движков. Джеки Чан не горит. Обороты не плавают. Что за цокот появился?
Может ли загнуть клапана, оборвать цепь, и что дальше делать?
При резком увеличении оборотов временно цокот перестает, пока не скину газ.
И при езде такое ощущение, что еду на 4 горшках.
Пробег 115000...2004 год. 4.2 л.
Успокоитель разбитый как себя ведёт?
VIN - WVGZZZ7LZ4D054616
|
|
Олег, добрый день!
Мои рекомендации - немедленно прекратить эксплуатацию машины, и доставить ее к нам на диагностику!!!!! В противном случае это может закончиться очень дорогостоящим ремонтом. На этих двигателях бывает очень сильный износ звездочек распределительных валов, что может привести к перескакиванию цепи и загибу клапанов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [29.10.2013, 21:07]
|
Желаю здравствовать! Вопрос по а4, 2002 г.в., дв-ль 1.8Т AVJ. Перестал работать датчик уровня антифриза, чтоб потушить красную индикацию, в разъём поставил перемычку. После запуска, вместо первоначально повышенных оборотов холостого хода, обороты как на прогретом моторе и плюс ко всему сразу с запуском движка включается вентилятор охлаждения холодного радиатора. Может это быть связано с моей "хитрой" доработкой по перемычке? Спасибо.
|
|
Николай, добрый день!
Если Вы перемкнули датчик на расширительном бачке, то он на работу системы охлаждения повлиять не мог. По вашему описанию похоже, что система охлаждения двигателя находится в аварийном режиме, поэтому работают вентиляторы на холодном моторе. Необходимо опросить блок управления двигателем, и устранить имеющиеся в нем ошибки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [29.10.2013, 13:09]
|
Добрый день! Записался к Вам 7 ноября для подготовки авто к зиме. Могли бы Вы сделать мне предварительный расчёт по стоимости работ+з/ч. Хочу сделать профилактику для пневмо, диагностику подвески, компьютерную диагностику электрооборудования (интересует работа штатного вебасто), замена лампы передней ПТФ, замена лампы подсветки номера, замена втулок стабилизатора переднего и заднего, замена фильтров (воздушный, салона и масляный+замена масла), заправка кондиционера, шиномонтаж R17 4-х колёс. vw tuareg R5 2.5 tdi vin WVGZZZ7LZ4D079832. Заранее благодарен!
|
|
Александр, добрый день!
Стоимость запасных частей:
Втулки пер - 2240 руб.
Втулки зад - 1960 руб.
Лампа ПТФ - 875 руб.
Лампа подсветки номера - 90 руб.
В/Ф - 875 руб.
ППФ - 945 руб.
М/Ф - 490 руб.
Масло - 5040 руб. 9 литров
Работа по проведению ТО стоит 2400 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора стоит 2250 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора стоит 2250 руб.
Замена лампы ПТФ 300 руб.
Заправка кондиционера стоит 1050 руб.
Шиномонтаж стоит 2700 руб.
Как посетителю нашего сайта готовы предоставить скидку в размере 20% от указанных цен.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [27.10.2013, 21:14]
|
добрый вечер, vw b6 вин.XW8ZZ3CZ8G005603. Пробег 106 т.км.
Подтекает масло между двигателем и коробкой передач (коробка Типтроник), Подскажите, что может быть и в какую сумму обойдется устранение проблемы..
И еще один вопрос.
иногда, не срабатывает кнопка стояночного тормоза, Приходится вынимать ключ из замка зажигания и снова запускать. После этого все работает какое-то время.
|
|
Алексей, добрый день!
На машинах с двигателем BZB 1.8т очень часто прорывает задний сальник коленчатого вала из-за выхода из строя клапана вентиляции картера двигателя. При этом нужно не только поменять сальник, но также поменять клапан вентиляции картера. Работа по замене заднего сальника коленчатого вала стоит 7000 рублей. Сальник стоит 3100 руб. Что касается стояночного тормоза, то здесь я могу только предполагать. Наиболее частая неисправность это выход из строя кнопки стояночного тормоза на панели приборов. Чтобы подтвердить или опровергнуть данное предположение надо делать компьютерную диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [26.10.2013, 09:39]
|
На Tuareg V6 TDI по очереди перестали работать звуковые сигналы. Хочу завтра-послезавтра подъехать и установить не штатные Mitsuba SW-53. Возьметесь? Позвоните по тел. 8 985 921 51 28 Александр (touareg-club)
ИЗМЕНИЛ ТЕЛ.
|
|
Александр, добрый день!
Я передал вашу просьбу мастерам.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [25.10.2013, 08:09]
|
"Это ошибка по подающему топливному насосу. Он располагается снизу автомобиля над задним карданным валом в районе передних сидений. Проверьте целостность проводки и объемную подачу топлива. В процессе работы он "тикает", частота "тиканья" может изменяться в зависимости от управления блока. С уважением, Игорь."
Да так и есть: при включении через несколько секунд слышно как он тикает, идет небольшой гул, сама вебаста начинает работать, идет дым из ее выхлопа но когда через 3 минуты когда через 5 все отключается и высвечивается на табло ошибка F--. А с этим насосом что-то можно сделать или только замена?
|
|
Андрей, добрый вечер!
Если причина в самом насосе, то это только замена.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
АНДРЕЙ [24.10.2013, 20:55]
|
а отправить штуцер в Вологду реально?
|
|
Андрей, добрый вечер!
У нас нет таких услуг.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
андрей [24.10.2013, 12:17]
|
Добрый день!Игорь,подскажите пожалуйста при ТО-2 на шкоде Фабия 2011г 1.6 АКПП вы сказали производится замена 4-х фильтров,а каких?
|
|
Андрей, добрый вечер!
Я имел в виду воздушный, масляный, топливный и салонный фильтры.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|