Николай [05.11.2012, 16:27]
|
Здравствуйте. Шкода Октавиа Тур 2008 года VIN XW8DX41U58K010081. У меня похожая проблема с Николаем на Голфе 3. Пробовали мыть дроссельную заслонку с последующей адаптацией, помогло на 4 часа. Компьютерная диагностика показывает падение напряжения на плавающих оборотах, ЧЕК не загорается. Подскажите что делать?
Спасибо!
|
|
Николай, добрый день!
При пониженном напряжении блок управления двигателем повышает обороты холостого хода, чтобы увеличить напряжение генератора. Полагаю, что первым шагом необходимо разобраться с падением напряжения.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Василий [05.11.2012, 08:38]
|
Здравствуйте.WVWZZZ3BZYP497046,APU,1,8т,подсел аккумулятор,можно ли произвести подзарядку без отключения от бортовой сети параллельно малым током до 3А,и какое масло лучше для моего двигателя Ликви Моли или Кастрол магнатек. С уважением Василий,заранее спасибо.
|
|
Василий, добрый день!
Заряжать АКБ можно прямо на автомобиле. При зарядке не включайте зажигание и потребители. Оба указанных Вами производителя выпускают качественное масло, можно заливать любое.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [05.11.2012, 00:57]
|
WVWPD63B22P448785, добрый вечер ,я писал вам про застучавшие гидрокомпесаторы, после замера давления масла, по вашему совету снял клапанную крышку на предмет осмотра состояния того что внутри, и ,мягко говоря удивился, под кулачком выпускного распредвала на 3-м цилиндре, верхняя часть гидрика просто вмята внутрь, в середине её дырка диаметром примерно 10 мм, на первый взгляд изношен и сам кулачек, понятно, что замена гидрика, и возможно распредвала. А как на ваш взгляд нужно ли снимать головку и смотреть клапан и наверное нужно как-то проверить масляный канал смазывающий или не смазывающий этот узел. нужен ваш совет!
|
|
Добрый день!
Я не вижу необходимости в демонтаже ГБЦ. Меняйте оба распределительных вала, цепь, прокладки, сальники. Если ремень ГРМ давно не менялся, то целесообразно его тоже заменить. В заключение ремонта сделайте масляный сервис.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Ильман [04.11.2012, 22:45]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! WAUZZZ4F25N023920 Перегорела лампа габаритки и поворотника в перед ней фаре подскажите пожалуйста как их поменять? Нужно ли снимать бампер или можно по другому как то . Спасибо
|
|
Ильман, добрый день!
Лампа повторителя меняется через подкрылок колеса. На некоторых автомобилях для этой цели в подкрылке есть окно, закрытое заглушкой. Если данного окна нет, то необходимо снять подкрылок. Для замены габаритной лампы с левой стороны снимается бачок ГУРа, а с правой стороны снимается корпус воздушного фильтра.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
игорь [04.11.2012, 22:36]
|
ауди а6 1998г.в дв 2.8 л. WAUZZZ4BZWN107814 подскажите пожалуйста, номер подшипника передней правой ступицы.
|
|
Игорь, добрый день!
Подшипник имеет номер 4В0 498 625 А.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [04.11.2012, 22:13]
|
Здравствуйте! У меня Шкода 2008 года. Течет датчик находящийся на насосе гидроусилителя руля. Пытаюсь купить новый. В магазине говорят: нет каталожного номера, якобы продается только с насосом. Так ли это? Можно ли узнать по каталогу номер датчика?
Заранее спасибо!
|
|
Николай, добрый день!
Обычно датчик продается отдельно. Для подбора детали сообщите, пожалуйста, VIN - номер и буквенный код двигателя Вашего автомобиля.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [04.11.2012, 20:09]
|
здраствуйте. у меня А6 1994 г.в.вин код АВС. проблема такая: на холодную с утра запуск нормальный, потом в течениЕ дня заводится с трудом. скажите пожалуйста от чего это можЕт быть?
|
|
Добрый день!
Проблема может быть с бензонасосом. Надо проверить наличие остаточного давления топлива в топливной рампе.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [04.11.2012, 17:14]
|
Здравствуйте! Помогите как можно решить такую проблему, уже намучился. У меня Гольф 3 1,6 1997года двигатель АЕЕ. Плавают обороты на нейтральной при подключенном лямдозоне а если отключаешь лямду то перестают плавать. Диагностика при подключенной лямде показывает что лямда рабочая. Ставил с разбора для проверки два других б/у дроселя а также чистил свой и другие дроселя, одну лямду но не помогло. Поменял катушку, свечи, клапан топливного бака. Мастер проверял ДТОЖ сказал что в порядке. Но ничего не помогло обороты также плаваю. Диагностика показывает что все в норме.
|
|
Николай, добрый день!
Если отключение кислородного датчика положительно сказывается на работу двигателя, и практически все другие элементы проверены, то считаю целесообразным заменить кислородный датчик.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [04.11.2012, 01:27]
|
Здравствуйте! Купил Тестер автомобилей-lauchX431master.Подскажите с чего начинать обучение.
Где найти параметры работы, к примеру таких приборов как датчик расхода воздуха, длительность открытия топливных форсунок и.т.д?
Программы какие использовать для проверки кодов ошибок.
|
|
Добрый день!
Мы не пользуемся данным прибором, поэтому ничем не можем Вам помочь.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Аксенов Андрей [04.11.2012, 01:19]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! АУДИ А8L Двигатель 4,2 год выпуска 2004 WAUZZZ4E84N017450 автомобиль дергается на оборотах от 1500 до 2000 компьютерная диагностика ничего серьезного не показывает по АКПП ничего вообще по двигателю задние лямда зонды подскажите что неисправно коробка или двигатель
|
|
Андрей, добрый день!
Автомобиль необходимо смотреть. Часто дергание связано со свечами и катушками зажигания, но при этом, как правило, возникают ошибки по пропускам горения в цилиндрах, и моргает "Чек".
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|