Виталий [06.05.2011, 14:33]
|
Здравствуйте! AUDI A4 AVANT 1.8T AVJ 150 л.с 2002 г.в пробег 145.000 км VIN-код автомобиля WAUZZZ8E63A026812 проблема такая,на панэле приборов загорелся значёк маслёнки и надпись SENSOR,уровень масла в норме.Что это такое,и как это отключить.Заранее спасибо.
|
|
Виталий, добрый день!
По данной неисправности наиболее вероятны две причины.
Это неисправность концевого выключателя капота и неисправность датчика уровня масла. Первым шагом проверяйте выключатель капота.
При открытии капота на панели приборов должна появляться соответствующая индикация.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [06.05.2011, 13:41]
|
здравствуйте ! подскажите пож. у меня ауди А 6 wau zzz 4b42n136406 2002 г . кондиционер в эконом режиме очень слабо дует, можно сказать не дует. а в обычном работает норм
|
|
Добрый день!
Кнопка "ECON" отключает компрессор кондиционера, и на поток воздуха влиять не должна. Наиболее вероятная причина, когда печка слабо дует, это забитость салонного фильтра.
Если салонный фильтр чистый, то, возможно, не правильно работают заслонки. В этом случае необходимо делать компьютерную диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Konstantin [06.05.2011, 12:16]
|
добрый день!
к согалению VIN-кодa сеичас нет с собой.
я Вам уже писал за Touareg V10 5L DTI . Одна сторона мотора не работает. В Автохаусе машина была один раз - подключили комп. Комп показал что не работает Турбина, заменили результата - 0. Отогнали в другои автохаус, тоже самое, говорят надо менят Турбину. (у немецких "специалистов" тяжело с пониманием). Я дома открутил 2-й катализатор с этой стороны мотора- выхлопа вообще никакого, мое мнение что причина или в том что не поступает топливо (насос топливный на этои стороне умер) или в Блоке управления мотором (там их тоже 2 на каждую сторону)
еще вопрос, если была заменена турбина надо ли адаптироват електронику или нет?? через комп я проверял работает ли електроника которая управляет геометрией турбины - все работает, эл. мотор перемещает шток который идет к геометрии турбины. так надо ли эту електронику адаптировать??
В немецких автохаусах нихрена никто ничего не знает! это просто парадокс! сами разработали но в сервишых центрах даже не догадываются как это работает!
пожалуйста, помогите, машина уже 2 месяца стоит.
|
|
Константин, добрый день!
Если немецкие специалисты утверждают, что необходимо менять турбину, то из этого можно сделать вывод, что нет давления наддува. Так как после замены турбины давление наддува не появилось, то, вероятно, причина не в турбине, а в другом элементе, влияющем на ее работу. Вероятнее всего причина в высоком противодавлении выхлопу по причине разрушения, забитости катализаторов. Проверяйте состояние катализаторов соответствующего банка цилиндров. Для проверки можно открутить трубку рециркуляции "больного" блока цилиндров, на клапане рециркуляции.
На счет адаптации. Насколько я помню, адаптации турбины нет.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Олег [05.05.2011, 22:54]
|
добрый вечер! у меня Skoda Octavia 2 RS 2008 года VIN: TMBEF61ZX82190331. Загорелся чек. на СТО сказали что надо менять 2-ой лямбда-зонд.после замены 2-го лямбда-зонда ошибка не ушла. диагностика показывает обрыв в цепи нагрева лябмда-зонда. предохранитель отвечающий за это цел. диагностика выдает код ошибок: 000054 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P0036 - 004 - нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 76012 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:31:11
|
|
Олег, добрый день!
Думаю, что в данном случае необходимо проверять провод, идущий от подогрева лямбда-зонда к блоку управлению двигателем и наличие "+" на разъеме лямбда-зонда.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Илья [05.05.2011, 20:32]
|
Здравствуйте. Ауди А6 2,4 (AGA) Кваттро, механика. 1998гв. wauzzz4bzen133706.
Появилась проблема после замены масла после покупки авто. Залили на сервисе какое то масло "Шеврон" с удлинненным сроком службы. Появились течи практически отовсюду. Товарищи по клубу Ауди советуют залить хорошую полусинтетику. А что вы скажете? Пробег 255000км. Что допускает производитель?
Спасибо за вашу работу :)
|
|
Илья, добрый день!
Завод-изготовитель предписывает использовать масла в двигателе не по его названию, а по его спецификации/долуску. Само же масло может быть от разных производителей.
В двигатель вашего автомобиля должно заливаться масло по спецификации/долуску VW 502 00/505 00.
Спецификация/долуск VW 502 00/505 00 должен быть указан на канистре заливаемого масла.
В двигатель автомобиля с большим пробегом лучше заливать масло более вязкое на горячую, например, с формулой 5W-50.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Sergey [05.05.2011, 20:09]
|
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться с датчиком давления масла двигателя 1.6 AHL. Какой принцип его работы? Включаю зажигание,загорается на приборной доске лампа с масленкой и тухнет через 3-4 сек. не дожидаясь стартера и пуска двигателя. При работе двиг. на любых оборотах ничего не горит. Может так и должно быть? Пробовал скидывать провод с датчика и замыкал на массу, лампа загорается. Снимал и прозванивал тестером датчик:цепь замыкается при нажатии на шарик,хотя по логике должно быть наоборот. Может я себе зря голову морочу? Разъясните пожалуйста неучу.
|
|
Сергей, добрый день!
Контакты датчика нормально разомкнуты.
При давлении масла 1,2-1,6 бар контакты замыкаются.
В вашем автомобиле происходит так называемый "динамический" контроль давления масла, т.е. учитываются не только показания датчика, но и обороты коленчатого вала двигателя. В частности, при 2000 об/мин контакты датчика должны замкнуться, если этого не произойдет, то появится соответствующее предупреждение на панели приборов.
Вы это можете проверит, отключив датчик и погазовав.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
андрей [05.05.2011, 19:31]
|
не работает кондиционер в автомобиле.VIN-код автомобиля: xw8dx41u18k013320
|
|
Андрей, добрый день!
Первым шагом необходимо проверить наличие хладагента в системе.
Если хладагент ушел, то необходимо локализовать место негерметичности и устранить его.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гостьмакс [05.05.2011, 18:51]
|
добрый день! подскажите можно ли на ауди а4 2000 год двиг 1.6 ANA поставить кпп от 1.8 турбо
|
|
Максим, добрый день!
Подобных работ мы не проводили, поэтому не знаю.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Юрий [05.05.2011, 16:51]
|
vin wvwzzz1jzxd134631 Подскажите почему авто при подеме наченает дергается и не наберает обороты
|
|
Юрий добрый день!
Возможно, проблемы с подачей топлива. Сделайте контрольный замер давления топлива в момент движения на подъем.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Денис [05.05.2011, 16:27]
|
Здравствуйте Игорь! Машина Audi А6 WAUZZZ4BZYN117960 куз С5 двиг 2.7 помыл машину, решил завести и загнать в гараж ее - отказалась заводиться! Стартер крутит двигатель, а он даже не схватывает! Грешил на сигналку (старлайн Б9) но с ней все в порядке как оказалось. Вытащил катушку зажигания вместе со свечкой, искра в свечке есть. Но свеча сухая и бенз не пахнет, хотя крутил двиг в целом долго. Подключил вагкомом 3.11 - тот выдал кучу ошибок "Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи и др"), почистил коды все ок. Снова покрутил стартер - без результатов и те же ошибки. Такого никогда не было, машина как часики работала все время и всегда заводилась с полоборота. Что можно посмотреть? В двиг воду не лил, даже капот не открывал
PS: за 30 сек до остановки немного черканул днищем авто об землю (грейдер дорогу почистил)
|
|
Денис, добрый день!
Как правило, подобные неисправности возникают по вине блокировок нештатных сигнализаций. Вам необходимо найти блокировку сигнализации, установленную на электрическую цепь форсунок, и отключить ее для проверки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|