Гость [23.12.2010, 19:32]
|
Здравствуйте,купил гольф 4 wvwzzz1jz1w323318 2000 года,модель двигатель аzd объем 1.6 механика,при нажатии на педаль газа до пола на 2ой и выше скорости ощутимый разгон чувствуется при оборотах выше 2500- 3000,а до этих оборотах он какой то пассивный,подскажите в чем может быть проблема,был в двух мастерских точно никто сказать не может.
|
|
Добрый день!
Если ошибок в блоке управления двигателем нет, то вполне вероятно, что это "норма", т. к. величина крутящего момента двигателя зависит от оборотов коленчатого вала и после 3000 об/мин величина крутящего момента достигает своего максимального значения.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дима [23.12.2010, 18:02]
|
Добрый день! wauzzz8e42a086487 рассход топлива на 100км 15-16 лит ауди а4 8е 2л 130л акпп вариатор
|
|
Дмитрий, добрый день!
При городской эксплуатации данный расход топлива вполне адекватен.
Мы можем сделать компьютерную диагностику, но большая вероятность, что она ничего не покажет.
Компьютерная диагностика стоит 600 руб.
Запись по телефону 995-07-25.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [23.12.2010, 16:01]
|
спасибо
|
|
Светлана [23.12.2010, 13:24]
|
Добрый день! Вот такая проблема. Пассат Б5+ 2002, американец. AWM. Загорается лампа давления масла. Масленный насос поменяли, маслозаборник почистили, также чисти кранштейн. Давления по манометру хорошее, Вот только на морозах начинает иногда греметь. Были уже в 3- сервисах. Никто ничего не может сказать. Помогите пожалуйста!
|
|
Светлана, добрый день!
Если давление в норме, то может быть заменить датчик давления?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [22.12.2010, 23:08]
|
не подскажете как узнать комбинацию клавиш,чтобы работала лампа ремня безопасности,в руководстве ничего про это нет(
б 5 2002 год американец.спасибо!
|
|
Андрей, добрый день!
Активировать и деактивировать работу контрольной лампы ремня безопасности
можно изменяя кодировку панели приборов. Для этого необходимо подъехать на сервис.
Стоимость работы 600 руб.
Запись по телефону 995-07-25.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Иван [22.12.2010, 22:21]
|
Здраствуйте, Игорь! У меня фольксваген гольф 4, 2000г.в. двиг. 1,4. проблема такая- то горит, то негорит (ABS, ESP). Может быть причина в задних тормозных колодках??? они немного стёрты, их необходимо заменить, или причина в чём-то другом??? СПАСИБО!!!!
|
|
Иван, добрый день!
Причина не в задних колодках.
Проверьте исправность предохранителей, расположенных на АКБ.
Если предохранители исправны, то тогда необходимо сделать компьютерную
диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ЕВГЕНИЙ [22.12.2010, 20:07]
|
Здравствуйте Иорь! У меня AUDI A6 2.5 TDI 2001 г.в. двигатель АКЕ. Вы мне посоветовали заливать масло в двигатель VW506.00 Можно ли заливать масло VW505.00, но с меньшем интервалом пробега??? И если можно то с кольким интервалом??? СПАСИБО.
|
|
Евгений, добрый день!
Масло по спецификации VW505 00 можно применять.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Димыч [22.12.2010, 16:57]
|
Спасибо Игорь. замена прошла успешно. Стал менять прокладку клапанной крышки - гнала масло. Двигло ААМ 1995 года! снял клапанную крышку а на ней прокладка деревянная и вроде даже приклеенная. такое бывает? думал снять - отломил часть прокладки которая в головку входит со стороны коробки. Подскажите как заменить эту прокладку? соскрести ее чем-нибудь? по шпилькам подойдет только резиновая прокладка - шпильки тонкие. и еще - просто никогда не задумывался - в скольки местах крепится распредвал к постели на двиг. ААМ? заранее спасибо, Димыч
|
|
Димыч, добрый день!
Прокладка под клапанной крышкой может быть в двух исполнениях пробковая (на более ранних машинах) и резиновая. Лучше поставить резиновую. При резиновой прокладке шпильки должны быть без пояска.
Остатки старой прокладки осторожно соскребите ножом.
Распределительный вал имеет пять крышек.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [22.12.2010, 08:25]
|
Здравствуйте. WV Golf 3, VIN WVWZZZ1HZSW537361. Такие проблеммы. По холоду машина не заводится. Аккумулятор заряжен (из дома). Вяло проворачивает два-три оборота, затем индикация вся тухнет. Возвращаю ключ в исходное состояние или даже вынимаю из замка зажигания, но стартер продолжает вращать коленвал, также крутится генераторный ремень - очень медленно. Иногда появляется писк. Устраняется сбрасыванием "-" клеммы с АКБ, либо постукиванием по стартеру. Стартер до этого был в ремонте. Заменили щёткодержатель, эл/магнит и втулки. До ремонта стартера также не заводилать. Причина была наверно в залипании втягивающего реле. На диагностике сказали заменить датчик Холла (G40) - NO Сигнал. Также сняли крышку моновпрыска. Там все стенки в масле. "С толкача" машина заводится. Подскажите, пожалуйста, что нужно ремонтировать. Спасибо. Ещё, подскажите, масло под крышкой моновпрыска и неисправный датчик Холла как влияют на расход бензина. Он в 1,5-2 раза выше нормы.
|
|
Евгений, добрый день!
По приведенным Вами симптомам очень трудно назвать причину однозначно.
Если постукивание по стартеру устраняет неисправность, то это указывает на залипание втягивающего реле.
При включенном зажигании и неработающем двигателе в блоке управления двигателем всегда возникает ошибка по датчику Холла. Эту ошибку можно игнорировать.
Наличие масла под крышкой монопрыска допустимо, оно попадает через систему вентиляции картера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [22.12.2010, 00:15]
|
vwvzzz31zpe101973 VW Пассат Б3, 1992г, двиг ААА VR6, АКПП. Подскажите пожалуйста, можно ли снять акпп без разбора морды и снятия двигателя. Еще вопрос, я хочу поставить мкпп, сказали на механике в коленвал под маховиком запрессовывается игольчатый подшипник, подскажите оригинальный номер детали(подшипника). Заранее спасибо.
|
|
Александр, добрый день!
АКПП можно снять с автомобиля без разбора передней панели и снятия двигателя, но при проведении работ потребуется "балка" для вывешивания двигателя.
Подшипник имеет номер 1Н0 498 625.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|