АЛЕКСЕЙ [14.05.2012, 12:41]
|
ПОДКСАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА.можно ли проверить блок комфорта?если да то каким образом.а если нет то как можно определить что это действительно он?видимых повреждений на нём нет.пассат б5.спасибо
|
|
Алексей, добрый день!
Что у Вас за проблема с блоком комфорта, и что именно Вы хотите проверить?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Вован [14.05.2012, 11:00]
|
Гольф 4 объем 1.4 после мойки на фишке фарсунки замкнул провод и двигатель заглох! есть в блоке предохранитель???
|
|
Владимир, добрый день!
Предохранитель №32 на 10 Ампер в блоке предохранителей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [14.05.2012, 09:43]
|
Здравствуйте.Туарег WGVZZZ7LZ6D035184 Загорелась лампочка АБС,АСР,помощь при спуске\подъеме с горы,диагностика показала ошибку левый датчик скорости.Поменял результата нет.Машина все время едет в режиме спуска\подъема с горы.Подскажите возможные причины,дальнейшие действия.
|
|
Сергей, добрый день!
После замены датчика ошибка по нему прошла или нет? Если ошибка не прошла, то надо ее устранять. Возможно что-то с подшипником или с проводкой.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ГостьНиколай [12.05.2012, 01:00]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !Здравствуйте! Голф 4 WVWZZZ1JZ1D651178. Загорелась лампочка АВS желтым цветом. Сначала иногда периодически потухала. Но сечас горит постоянно. Может что посоветуете? С уважением Николай.
|
|
Николай, добрый день!
В данном случае первым шагом необходимо сделать компьютерную диагностику АВS. Причины могут быть разные, самое простое это неисправность датчика оборотов одного из колес.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Радий [11.05.2012, 23:57]
|
Ауди А4 Е8 2005 г. WAUZZZ8E36A032782 При запуске на холодную, сразу после поворота ключа, идет "рычание" с двигателя на протяжении 3-4 сек. Сначала думал стартер нужно смазать. Съездил в сервис, там сняли, смазали. А шум все равно идет. Подскажите, что это? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ? спасибо!!!
|
|
Радий, добрый день!
Возможно, "рычание" возникает от недостаточного давления масла в первые секунды. Причина может быть в натяжителе цепи или масляном насосе.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Виктор [11.05.2012, 22:24]
|
Здравствуйте! PassatB5+ WVWZZZ3BZ4E319919.(Ваш клиент) У меня имеется ошибка "318" по климатронику (манометрический датчик давления F129) Вопросы: 1. Сколько будет стоить диагностика давление в системе? 2. Если требуется замена F129, то сколько будет стоить? 3. Сколько будет стоить чистка "валенка" между радиаторами? С Уважением, Виктор.
|
|
Виктор, добрый день!
1. Проверка давления и количества хладагента в системе будет стоить 875 руб.
2. Замена датчика F129 будет стоить 1375 руб.
3. Чистка межрадиаторного пространства стоит 3125 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [11.05.2012, 21:42]
|
Здравствуйте! WAUZZZ8DZVA107132 ауди А4, 1996 года, 1.6 инж., № двиг. ADP. Скажите,пожалуйста,может ли из-за засоренности воздушного впускного коллектора происходить детонация,сопровождающаяся металическим звоном?? Просто все,что можно уже перекопал и поменял. Ошибок по двигателю нет. Спасибо за внимание!
|
|
Сергей, добрый день!
Детонация может быть вызвана свечами с неправильным калильным числом, бензином плохого качества, нагаром на стенках камеры сгорания и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Тимур [11.05.2012, 18:24]
|
WV1ZZZ7HZ8H015764 здравствуйте. На ходу заблакировался руль, пропал газ, упала стрелка тахометра т.е. заглох двигатель. Повторная попытка-результат 0. За неделю до этого поменял топливный фильтр, залил в бак присадку. Через 2-3 дня машину стало трясти, после стала глохнуть на низких оборотах. Слил эту солярку заправил другой. Машина заводилась только с подгазовкой. На панели высветился значок в виде прямоугольника с торчащими по бокам трубками и с точками внутри (знак катализатора?).Помогите, пожалуйста разобраться
|
|
Тимур, добрый день!
Описываемая вами контрольная лампочка действительно относится к катализатору. В данном случае не надо гадать, что может быть, а надо делать компьютерную диагностику двигателя. Все дальнейшие действия зависят от ошибок в блоке управления двигателем.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Михаил [11.05.2012, 16:08]
|
WAUZZZ8E92A027497
Здравствуйте, двигатель ALT 2 литра. Проблема была в следующем: выкрутив свечи зажигания увидел, что все 4-ре поршня в масле(причем масло как будто только что налито в цилиндры, никакой сажи, никакого нагара) . Была заменена поршневая (были сделаны замеры блока цилиндров- все в норме), заменены направляющие клапанов и сами клапана. После проделанной работы результат тот же самый (все поршни в масле). Расход масла не изменился и составляет 0,5 л на 200 км. Уровень ОЖ не уменьшается (попадание масла в ОЖ отсутствует). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Спасибо
|
|
Михаил, добрый день!
К сожалению, чудес не бывает. Думаю, что что-то было сделано неправильно при проведении ремонта двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Иван [11.05.2012, 11:32]
|
Здравствуйте.Ауди а6 2,5 ТДИ 2002г.Подскахите пожалуиста практически постоянно работает виско муфта.Утром как заедешь машину она работает через мин 5 останавливается, затем при 90 градусах включается и работает постоянно даже по трассе.Постоит час темперотура падает до 60 завожу не выключается.Я в дороге домой 2000 км можно доехать люфта нет никаких визуальных повреждений.В чем причина. Спасибо!
|
|
Иван, добрый день!
Работа вискомуфты главным образом зависит от температуры набегающего потока воздуха. Если у вас есть сомнения в правильности ее работы, то замените ее на новую.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|