Сергей [05.01.2011, 20:00]
|
Благодарю Вас за помощь в съеме кнопки рециркуляции воздуха на а\м Фольксваген-Шаран 1996 г.в. Сняв кнопку обнаружил два шланга (голубой и черный), какой заглушить? Заранее благодарен
|
|
Сергей, добрый день!
Шланг, в котором создается разряжение при заведенном моторе, нужно заглушить. Второй шланг должен сообщаться с атмосферой. При этом проверьте, выключилась ли рециркуляция.
Если рециркуляция не выключится, то попробуйте соединить оба шланга с помощью трубки, чтобы вакуум передавался из одного шланга в другой, и в таком положении проверьте, выключилась ли рециркуляция.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [05.01.2011, 18:10]
|
VWVZZZ31ZPE101973 подскажите пожалуйста каталожный номер свечей зажигания и цену.
|
|
Добрый день!
Свечи зажигания имеют номер 101 000 035 АН.
6 шт. стоят 3990 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
денис [05.01.2011, 15:54]
|
WAUZZZ8DZSA009921 добры вечер у меня а4 1995г. 1.8 ADR на холодную заводится хороше а на горячую не заводится деагностика покзывает что все нармально
|
|
Денис, добрый день!
При подобной неисправности могут быть следующие причины:
1. датчик положения коленчатого вала (обычно должна быть по нему ошибка в
блоке управления двигателем);
2. топливный насос не держит остаточное давление (необходимо сделать
контрольный замер давления топлива);
3. клапан вентиляции топливного бака завис в открытом положении (в этом
случае машина должна заводится при выжитой педали газа).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Руслан [05.01.2011, 14:57]
|
WAUZZZ4BZXN078878/ Добрый день, у меня Ауди А-6 1999 г.в, 1.8л. Около 3-х месяцев назад я припарковался машину и заглушил двигатель. Через 5 минут стал зводить, но двигатель не заелся. Через 10-15 минут машина завелась. Такое повторялось практически каждый день. После этого машина стала глохнуть на ходу. В данный момент машина греется до 60-ти градусов, глохнет, и не заводится пока не остынет. Подскажите пожалуйста в чем причина, так как доехать до автосевиса на такой машине не получается
|
|
Руслан, добрый день!
Причины могут быть разные.
Одна из наиболее вероятных это датчик положения коленчатого вала.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [05.01.2011, 13:59]
|
Здравствуйте. Ауди А6 2,5TDi 2000г. Проблема с топливным баком. При половине бака топливом при запущенном двигателе начинает загораться лампа свечей накаливания и топливо идет с воздухом, через некоторое время авто глохнет, т.к. не поступает топливо.
|
|
Добрый день!
В топливном баке вашего автомобиля установлен перекачивающий электрический топливный насос. Задача данного насоса - наполнять стакан.
В данном стакане находится топливозаборник.
Вероятно, не работает перекачивающий топливный насос.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Владимир [05.01.2011, 09:45]
|
Всем привет, у меня passat b6 1.8 TSI VIN WVWZZZ3CZ8P113587
При движении (обычно равномерном) стала загораться надпись ENGINE FAULT WORKSHOP -правда сразу гаснет и никаких проблем по ощущениям не замечаю. Я не специалист в авторемонте, подскажите пожалуйста- можно ли с этим ездить или надо мчать в сервис? И на какие деньги я попадаю? Заранее благодарен!
|
|
Владимир, добрый день!
Причин может быть очень много. Необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя.
В нашем сервисе компьютерная диагностика стоит 600 руб.
Предварительная запись по телефону 995-07-25.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
roman [05.01.2011, 02:46]
|
выбило свечу, сорвало резьбу в головке,поставил ввертыш,теперь прорываются газы и бежит масло!Спасибо!!!
|
|
Добрый день!
Очевидно, что футорка была сделана некачественно.
Обратитесь в специализированную мастерскую, где занимаются ремонтом двигателей. Возможно, понадобится демонтаж головки блока цилиндров с последующим ее ремонтом или ее замена.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [05.01.2011, 01:13]
|
Здравствуйте,гольф 4
wvwzzz1jz1w323318 2000
года ,модель двигателя аzd
объем 1.6 механика,между пультом управления печкой и прикуривателем,под маленькой съёмной панелью есть какой то электрический разъём и до ужаса интересная красная кнопка для чего они скажите пожалуйста,в книге Нет. Спасибо!
|
|
Добрый день!
Электрический разъем это диагностический разъем для подключения диагностического прибора.
Кнопка, по-видимому, относится к нештатной сигнализации.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [04.01.2011, 23:28]
|
здравствуйте. авто пассат 2002г в 1,8т awm автомат. вопрос№2 каковы предпосылки скорого выхода из строя турбины(шумы, дым из глушителя,может еще что) на данный момент пробег 250тыс км когда покупал машинку был пробег 125 тыс км. у меня разгоняется она как и раньше -чуть меньше 9сек. до сотни (сам мерил неск. раз) расход 10-11л/100км, но при сбросе газа ,с недавнего времени ,стал слышен гул плавно угасающий а при наборе скорости гул плавно нарастает. на холостом ходу шума нет ни при наборе оборотов ни при сбросе. особенно слышно на холодном двиг-ле как думаете что это такое?
|
|
Добрый день!
Довольно часто выходит из строя байпасный клапан принудительного холостого хода, закольцовывающий турбину при сбросе газа. При данной неисправности при сбросе газа появляются посторонние шумы.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [04.01.2011, 23:07]
|
здравствуйте. авто пассат 2002г в 1,8т awm автомат. при каждом даже самом плавном трогании при нажатии на педаль газа двигатель издает какой-то дребезжащий звук, это происходит меньше секунды, когда обороты достигают 900 и более- этот звук пропадает(дребезжит при трогании как вперед так и назад ), если в положении D просто отпустить тормоз авто начинает двигаться без посторонних шумов прибавляю газу появляется на доли секунды.грм заменен вместе с помпой и роликами, грешу на натяжитель цепи может у вас есть предположения. заранее благодарю за ответ
|
|
Добрый день!
Возможно, дребезг идет от турбины.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|