Олег [26.04.2011, 18:35]
|
На солнце постоит и плохо заводится поднимю капот остывает минут 15-20 заводится. На холодную заводится с пооборота. Шкода Октавия Ambiente 2002г.72000прбег. На СТО компьютер пишет "ошибок нт" . Заранее спосибо.
|
|
Здравствуйте Олег. Попробуйте поменять датч. темп. системы охлаждения, но это пальцем в небо. Особо посветовать нечего, нужно заниматься при наличии самой проблемы в условиях сервиса. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [26.04.2011, 18:12]
|
Добрый день! У меня шкода октавия тур VIN: TMBDC41U488857453 Однажды перестали включаться передачи на заведенном двигателе(недовыжим), приходилось при езде улавливать обороты двигателя чтоб переключиться. Заменил сцепление - не помогло(сцепление стало брать прям в самом низу, при включенной 1-ой чуть отаустишь педаль-машина едет ). Заменил выжимной подшипник и нажимной шток (сточился на 3-4мм) - стало лучше, сцепление стало брать повыше. Но передачи по прежнему включаются с трудом, а задняя со скрежетом. При нажимании педали все механизмы шевелятся, штоки двигаются, лапка на подшипник нажимает.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
|
|
Здравствуйте Гость. А что происходит если включать передачи на заглушенном моторе. Проблемы есть? С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [26.04.2011, 16:54]
|
Добрый день. Гольф 3, 1.4, 92 г. Проблема: ни с того ни с сего провалы газа, просто захлебывается машина. На трассе, вроде бы нормально, но иногда с трудом набирает обороты. Поменял фильтра, но эффекта как бы нет. Может лямбда-зонд или бензонасос недокачивает. С уважением, Андрей.
|
|
Здравствуйте Гость. Начните с замера давления топлива. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [26.04.2011, 15:37]
|
Добрый день!пассат б6 (американец),WVWAK73C26PO53098 двигатель BPY 02694, АПКК подскажите пожалуйста (конечно смешной вопрос ) но всё таки ,а обязательно нажимать на педаль тормоза перед заводом автомобиля???и если да то почему???она и без нажатии заводится ..Спасибо ,С уважением!!!
|
|
Здравствуйте Александр. Программно заложено для автомобилей с акпп- запуск мотора с нажатием торм. педали. Сделано это для безопасности, чтобы случайно машину не завести на включенной передаче. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [26.04.2011, 14:08]
|
Огромное Вам спасибо Александр,результат обязательно сообщю! С уважением Денис!
|
|
|
Гость [26.04.2011, 13:13]
|
Здравствуйте. У меня гольф 3 1,4 92 года. Не хватает мощности при переключении передач, особенно на низших передачах. Машина захлебывается, после нескольких нажатий на газ обороты восстанавливаются. Но иногда надо газовать 5-10 мин. Николай
|
|
Здравствуйте Николай. Проверьте в первую очередь установку момента зажигания и метки грм. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [26.04.2011, 08:25]
|
Добрый день! Спасибо Александр за информацию,буду пытаться исправить,но вот ещё момент,я где-то читал,что возможные причины могут быть ещё и из-за неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя,а этот самый датчик на самом деле иногда врёт в меньшую сторону,как Вы думаете,возможно такое? Заранее благодарю Вас!!! С уважением Денис!
|
|
Здравствуйте Денис. Конечно может, видимые причины нужно устранять в первую очередь. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
павел [25.04.2011, 23:16]
|
где найти геометрию кузова на голь 5
|
|
Здравствуйте Павел. У нас нет кузовного участка, поэтому подобной информации у нас нет. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [25.04.2011, 22:34]
|
у тебя с датчиком проблема холостого хода у меня была такая ситуация
|
|
Здравствуйте Гость. Спасибо. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [25.04.2011, 18:08]
|
Добрый день! У меня WV гольф,прорблема такая:нет устойчивой работы на холостых,троит и глохнет,но,на 1500 оборотах работает устойчиво,без каких-либо колебаний,всё произошло после капитального ремонта,через 20 км.во время обкатки,подскажите пожалуйста,какие неполадки могут быть связаны с этим,благодарю заранее,с Уважением,Денис.
Добрый вечер Александр! Хочу уточнить,автомобиль 2001 года выпуска,инжектор,о каком неотрегулированным моментом зажигания Вы ведёте речь? Когда я выгнал его с ремонта,всё было отлично первые 20 км,только потом приключилась вся эта ситуация! Может быть я Вас не понял,тогда я прошу Вас объяснить мне по-подробнее!
|
|
Здравствуйте Денис. Вы все поняли верно. Но я извиняюсь, на память перепутал Ваш двигатель с другим, от гольфа-3. Что стоило бы сделать: 1-компьютер на ошибки, 2- чистку и адаптацию блока дросельной заслонки, 3-на всякий случай проверку меток грм. После этих работ уже думать дальше, особенно интересуют какие ошибки в блоке. С уважением, Александр. |
|
|
|
|