Женя [24.01.2014, 20:51]
|
Игорь, добрый вечер. Заменил свечи, результата 0. Сегодня поехал купил реле свечей накала, взял б/у за 20 евро, новое реле 180 евро. Завтра буду пробовать запускать на холодную. И да, видимо в эту коробку с реле попала вода.
|
|
Евгений, добрый день! Я писал Вам ранее, чтобы Вы не только проверили свечи накаливания, но и проверили наличие электропитания на каждой свече.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [24.01.2014, 18:35]
|
как устранить ошибку 01435 ?
|
|
Алексей, добрый день!
Это ошибка по датчику давления гидроблока ABS. На разных машинах она устраняется по разному.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [24.01.2014, 15:25]
|
WAUZZZ4BZYN060124 День добрый! Ситуация такова: Audi a6 c5 1.8Т автомат-типтроник, двиг. ANB , на паркинге вроде как все нормально педаль тугая , как только включаешь на драйв и держишь педаль , она медленно но верно плавно уходит по ощущениям примерно на 1 см , при езде тормозит но как то плавно , остановишься пару раз качнешь вроде снова тугая и держит нормально , только начинаешь переключение на драйв или заднюю , опять начинает ослабевать. В чем может быть дело?! Диски задние изношены, буртик визуально 1-1.5 мм. жидкость не уходит.
|
|
Добрый день! Если при выключенном моторе педаль тормоза не уходит, то тормозная система исправна.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Алан [22.01.2014, 16:14]
|
WAUZZZ4F8AN050341 Добрый день. У меня автомобиль ауди А6 2,8 кватро 220 л.с. ; месяца назад загорелся чек Р0492 система подачи вторичного воздуха в катализатор, банк 2 сбой1 в работе.
Один рас снял ошибку, через 1 месяц загорелась снова. Что это такое и что с ней делать.
|
|
Алан, добрый день!
По этой ошибке в первую очередь необходимо проверить целостность трубок от воздушного насоса вторичного воздуха до комбинированного клапана левой ГБЦ и исправность самого комбинированного клапана на левой ГБЦ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Женя [22.01.2014, 01:56]
|
АКБ у меня новый, сегодня заменил все 6 свечей накала, ни одна не работала(прозвонил тнстером) завтра утром пойду пробовать свою удачу.
Спасибо Игорь.
|
|
Евгений, добрый вечер! Будет интересно узнать результат ремонта.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Василий [21.01.2014, 21:08]
|
wvwzzz3bzyp497046.Здравствуйте.При -5С перестал заводится даже в гараже,пока феном не нагрею до теплого двигатель, потом все нормально, пока не постоит 3-4 часа.Давление топ.насоса в норме, фильтр поменял, свечи.С уважением Василий.
|
|
Василий, добрый вечер! Вы не делали компьютерную диагностику двигателя? Целесообразно начать с нее. По опыту знаю, что гадание малоэффективно...
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [21.01.2014, 12:16]
|
WAUZZZ4FX8N164514 Здравствуйте какой объем, марка и цена жидкости в ГУР для полной замены? И сколько будет стоить эта работа у Вас, спасибо...
|
|
Евгений, добрый вечер!
Масло G004, объем 1 литр.
G004 - 1 литр стоит 665 руб.
Работа по ее замене стоит 910 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [20.01.2014, 23:03]
|
Огромное спасибо Игорь!!!
|
|
Дмитрий, добрый вечер!
Спасибо Вам за посещение нашего сайта!
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Женя [20.01.2014, 20:39]
|
WAUZZZ4f25n104898.
Audi a6 c6 3.0tdi 2005.04
Такая ситуация. Поза вчера прикурил друга( по своей глупости, больше не буду точно!!), днем и вечером все было нормально(ездила без нарицаний) поставил в гараж на ночь , утром прихожу пытаюсь завести,(на улице -13 в гараже было где то -3-5) стартер крутит почти заводится. Пытался раза 3-4 не завилась и после каждай попытки выдет сигнал OIL PRESSURE (давление масло) Оттащили в сервис там у них тепло (15-20 градусов) пока была очередь, решили поставит акум на зарядку. Простаяла часа 4-5 подсоеденили к компу, были ошибки: 1)реле свечи накаливания 1 цилиндра, 2)вихревая заслонка, не достигнуто минимальной точки 3) ошибка блока управления акамулятором. Стерли все, осталось только ошибка с реле свечь накала. И машина завилась, я радостный отдал 15 еу и забрал машину. Думал может из-за того что прикурил. С утра опять прихожу за машиной аналогичная ситуация: не заводится, oil pressure и т.д. Решил что дело в масле или фильтрах. Купил масло,фильтра. Масло igle 5w30 507 01. Опять оттащил в теплый бокс, там ночь по стаяла и завилась, прогрел двигатель, заглушил. Поменял масло, масленый фильтр, топливный и воздушный(на салонный фильтр не хватило время) радостный выехал и поставил под домом, простояла 5 часов на -13 градусов, вечером завилась: ну думаю все проблема решена. Поехал в гараж. С утра пишел а тут опять не заводится, oil pressure. Подскажите может есть у кого то какие-то идеи или был опыт с такой ситуацией.
|
|
Евгений, добрый вечер! Когда долго крутишь стартером, то загорается лампа давления масла. Это нормально, и не является неисправностью. Проверьте свечи накаливания и наличие на них электропитания. Если неисправна хоть бы одна из свечей, то замените все. Если АКБ более 4 лет, то замените её на новую. Лучше купить оригинальную. Проверьте напряжение зарядки АКБ и ток утечки. По-видимому, на вашей машине неисправен впускной коллектор, проверьте его.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [19.01.2014, 20:45]
|
двигатель ABS967048,заранее спасибо.
|
|
Сергей, добрый вечер!
возможно, проблема в концевом выключателе ХХ или в сервоприводе дроссельной заслонки. Сделайте компьютерную диагностику ДВС, возможно, в памяти блока есть соответствующая ошибка.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|