Гость [28.02.2012, 12:19]
|
На какое число цены в прайсе ?
|
|
Добрый день!
Прайс на сайте актуален!!! Цены, приведенные в прайсе, актуальны только для названных в нем моделей автомобилей. Проводить аналогии с другими моделями автомобилей нельзя! Если ваш автомобиль попадает в список автомобилей, перечисленных в прайсе, то при обращении на сервис говорите, что вы с сайта.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ГостьНелли [27.02.2012, 23:12]
|
WVWZZZ1HZPW652750 Здравствуйте! Помогите пожайлуста в такой проблеме. Уменя гольф3,1993г.в.,двигатель АБД 1.4л. Почему то на два целиндра, на свачах очень сильно слабая искра. Свечи новые и для этого двигателя(по маркировки). Помагите подскажите что можно сделать в дом.условиях.
|
|
Нелли, добрый день!
Вероятно, неисправны свечные провода.
Замените комплект высоковольтных проводов, крышку трамблёра и бегунок.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [26.02.2012, 22:17]
|
Добрый день. Audi А4 1.8t quattro AMB подскажите нужно ли при замене маслосъёмных колпачков снимать ГБЦ и сколько будет стоить замена у вас работа+запчасти?Спасибо.
|
|
Александр, добрый день!
ГБЦ снимать нет необходимости.
Работа будет стоить 12500 руб.
Запасные части:
1. прокладка клапанной крышки 1100 руб.;
2. прокладка натяжителя цепи 400 руб.;
3. маслосъёмные колпачки 5100 руб.;
4. очиститель 500 руб.
После замены колпачков желательно сделать масляный сервис.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей, +7 903 793 92 94 [26.02.2012, 22:15]
|
На прошлой неделе вдруг на ближних подступах к дому перестал ехать и встал. Завестись не могу. Хорошо заглох напротив сервиса. Затолкали на осмотр. Диагноз: стесалась часть зубцов на ГРМ.
Заменили ГРМ и натяжной ролик. Также помпу охлаждающей жидкости: якобы текла.
После того, как машину удалось завести, она стала явно дергаться на ходу, сильно повысилась вибрация в салоне. Ход неровный, выхлоп тоже неровный.
В моновпрыске и в гофре было обнаружено масло. Удалил.
Под трамблером тоже было масло. Удалил. Зашкурил бегунок и контакты внутри крышки трамблера. Почистил.
Заменил свечи.
Жалобы:
- та самая дерготня во время холостого хода и движения, на холостом обороты могут вдруг провалиться до 800-900
- после 2000-2500 оборотов в салоне начинает пищать какая-то пищалка, довольно противно. Возможно, давление масла.
- довольно кисло разгоняется.
Грешу на ВВ провода, форсунку и вообще моновпрыск, ну и на двигло, раз уж ГРМ порвался: может, что-то с цилиндрами или клапанами.
Вопрос к АвтоГранду: можете посмотреть пациента?
Сколько может стоить?
VIN WVWZZZ1HZSW553708
|
|
Здравствуйте Сергей. Точно сказать невозможно, т.к. нужно делать диагностику, а эта работа расчитывается из фактически затраченного времени. Сумма примерно за диагнсотику до 3000руб. А может вам просто метки неправильно выставили или момент зажигания? С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Максим [26.02.2012, 16:40]
|
Здравствуйте! у меня лопнул чехол на переднем правом пневмоамортизаторе TOUAREG. передняя часть автомобиля полностью упала. из прорванного места входит воздух. Скажите пожалуйста, заменой какой детали можно обойти (номер)? WVGZZZ7LZ3D012174Не забудьте указать VIN-код автомобиля !
|
|
Максим, добрый день!
Правый пневмобаллон имеет номер 7L6 616 404 B.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
#godya# [26.02.2012, 10:49]
|
Здравствуйте Игорь (golf 3 1992года1,8ABS vin WVWZZZ1HZPW303036) а электрический подогреватель коллектора это так называемый ёжик? Если да,то как проверить?спасибо.
|
|
Добрый день!
Да, это ёжик.
У ёжика проверяется сопротивление 0,25...0,50 Ом и напряжение питания. Для проверки напряжения питания необходимо подключить контрольную лампочку параллельно ежу. При холодном запуске контрольная лампочка должна гореть.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Максим [25.02.2012, 22:23]
|
да, еще чувствуется запах какого то конденсата
|
|
Максим, по поводу запаха никак не могу прокомментировать... Автомобиль нужно осмотреть. |
|
|
|
|
Максим [25.02.2012, 22:21]
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У меня TOUAREG 2003 года на пневмо. Во время движения по неровной поверхности, я услышал (хлопок) удар под днищем, после чего передняя часть автомобиля упала, а задняя поднялась. на дисплее появилась надпись красная надпись "stop fault running gear" выйдя из авто слышен характерный звук будто бы пропускает воздух на левом переднем амортизаторе. выключаю, авто садится еще сильнее. завожу через какое то время передняя часть начинает медленно чуть подниматься после чего шипение усиливается. Подскажите пожалуйста что это может быть и заменой какой детали можно обойтись? WVGZZZ7LZ3D012174
|
|
Максим, добрый день!
Как Вы понимаете, я могу только предполагать неисправность. Чтобы на ваш вопрос дать однозначный ответ машину необходимо осмотреть.
Возможные причины такого поведения автомобиля это:
1. негерметичность штуцера пневмобаллона, ремонт - замена штуцера;
2. негерметичность самого пневмобаллона, ремонт - замена пневмобаллона.
Разумеется, возможны и другие причины.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ronin006 [25.02.2012, 22:20]
|
wvwzzz3bzxe019334 пассат B5 подскажите под ногами водителя находиться блок комфорта,а что находиться под ногами пассажира?
|
|
Добрый день!
Под ногами пассажира находится блок управления АКПП.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [25.02.2012, 15:13]
|
У меня ПАССАТ Б3 1,6TDI. При заведенном двигателе моргает лампочка накала свечей. заранее спасибо!!!
|
|
Сергей, добрый день!
К сожалению, я не нашел технической информации по вашему автомобилю с описанием причины. Полагаю, что в системе свечей накаливания есть неисправность. Исходя из этого, проверьте исправность силового предохранителя свечей накаливания, сами свечи накаливания и датчик температуры охлаждающей жидкости, предоставляющий температуру охлаждающей жидкости на блок свечей накаливания.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|