Гость [21.09.2009, 19:04]
|
Датчик температуры двигателя уходит за середину на одно деление, это нормально или нет? что сделать?
На АКПП не переключался рычаг с диапазона P на диапазон D один раз, после этого был резкий толчок при переключении на вторую передачу, сейчас этого не наблюдается, что могло быть?
Как проверить уровень жидкости в АКПП? Где её долить?
Авто VW Sharan 1996гв. Спасибо
|
|
Здравствуйте Гость. Селектор переключения АКПП мог не не переключаться из-за неисправности концевого выключателя стоп-сигнала. Масло в АКПП проверяется при температуре 40 градусов. Нагреваем масло в коробке до 40 градусов, после чего необходимо попереключать коробку c D на R несколько раз, потом поставить в P и открутить контрольную пробку. Если масло потекло, значит уровень в норме, если нет, то через заливное отверстие заливаем масло до тех пор, пока не потечет из контрольного. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [21.09.2009, 16:54]
|
Здравствуйте. У меня VW golf 1.6, 2003 г.в. При открывании передних дверей на щитке приборов загорается лампа открытых дверей, а на задние двери реакции нет. Так должно быть или нет... Спасибо
|
|
Здравствуйте Сергей. Нет, так не должно быть. Не срабатывают концевики задних дверей. Выключатели встроены в замки, поэтому скорее всего необходима замена замков задних дверей. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [20.09.2009, 12:51]
|
Здравствуйте. У меня ауди А6 2.8 кватро 1996 г.в При трогании с места в момент отпускания педали сцепления из коробки передач слышен короткий визк , иногда слышно при переключении на вторую скорость . Никтот не хочет искать причину, просят готовый результат. Подскажите хоть приблизительно что искать. Возможен ли ремонт этой ауди а6 у вас ?За раннее благодарю.
|
|
Здравствуйте Александр. Очень похоже на неисправность выжимного подшипника сцепления. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [18.09.2009, 21:00]
|
Александр, Добрый вечер! Такая ситуация: Passat B5, 98г.в.,1,8/125, ADR. приехал на мойку, заглушил. после мойки (кузова) заводить - завелся, но в двигателе сверху появился характерный звук - затрещал как дизель, раньше такое было, но слабо, а стало очень сильно. Сменил фильтр и масло. На холодном двигателе все хорошо, на горячем появляется треск, ну как дизель(подубитый), И когда сильно трещит - мигает лампочка давления масла. Подскажите? Спасибо.
|
|
Здравствуйте Гость. Для начала- это замена маслянного насоса. Если после этого звук не исчезнет, то тогда еще и замена натяжителя цепи распредвалов с цепью. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей Петрозаводск [18.09.2009, 12:36]
|
Александр, хотелось бы узнать какие симптомы предшествуют замене катализатора? Спасибо.
|
|
Здравствуйте Серегй. Как правило это потеря мощности- либо постоянно, либо после прогрева (это когда катализатор оплавляется). Второй вариант- это посторонний звук при работе двигателя, как дребезжание камней в металлическом бачонке (это когда катализатор разваливается) С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей Петрозаводск [18.09.2009, 12:24]
|
Александр .Доброе утро! Подскажите пожалуйста. надо ли менять тормозную жидкость. если надо то какой срок службы тормозной жидкости? Ещё ,плохо работает кондиционер, когда очень жарко, воздух идёт из дифлекторов не очень холодный . Подскажите в чём причина? Спасибо.
|
|
Здравствуйте Серегй. Тормозная жидкость меняется каждые 2 года. С кондиционером- проверка количества фреона в системе и проверка фильтра салона. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [18.09.2009, 11:14]
|
Здравствуйте, Александр!
Очень полезный раздел! Вычитал много интересного! Вопрос следующий: Passat B5 1,6 ARM 1999г. ест очень много масла (до 1л на 1000км) Колпачки поменяли, но проблема осталась. Выхлоп у автомобиля чистый, без видимой "грязи". Заочно приговорили двигатель к ремонту (замена колец и ещё что найдут), однако цену назвали, достаточно, несмешную. Можно ли, сначала, попробовать сделать раскоксовывание ЛАВРом(вдруг поможет!) или уж "доктор сказал в морг, значит..."? И в какую сумму (приблизительно), на ваш взгляд, может мне обойтись такой ремонт?
Заранее признателен,
Александр
alexkrasty@mail.ru
|
|
Здравствуйте Александр. Во-первых спасибо)))). По поводу Лавра ничего не скажу, не пробовали. Мое мнение- это ремонт двигателя с заменй колец. Стоимость по работе- 12-15 т.руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Евгений [17.09.2009, 18:08]
|
Здравствуйте, А6 (4ВС5) 1.8Т(AWT) При прогретом двигателе слабо чувствуется запах антифриза в салоне (при этом уровень в норме,течей нет,климат полностью выключен) Какие могут быть соображения? Спасибо.
|
|
Здравствуйте Евгений. Я не могу объяснить необъяснимое))). Либо есть подтекание антифриза, либо это не запах антифриза. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей Петрозаводск [17.09.2009, 17:20]
|
Я наверное уже Вас Александр замучал. Ещё вот омываталь парестал работать(лобового стекла) . Чёт как то всё навалилось, блин Кстати предохранитель целый. вот моторчик не гудит совсем! Может пришла ему пора на покой.
|
|
Здравствуйте Сергей. Проще не бывает- снимаем разъем с мотора омывателя и проверяем на нем питание. Если есть- замена мотора омывателя, если нет проверка эл. цепей. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей Петрозаводск [17.09.2009, 14:08]
|
Спасибо Алаксандр! В петрозаводске открыля недавно автосалон , официальный дилер Фольксваген, Дак вот, менял у них сцепление (комплект). В итоге сломали дачик спидометра, и масло из КПП кудато испарилось ,чуть КПП не убил, вобщем плохой сервис. А вы бы не хотели в нашем городе СТО открыть, так не хватает профессионалов.
|
|
Здравствуйте Сергей. Спасибо за добрые слова, но далековато, нет в планах смены места жительства)))))). С уважением, Александр. |
|
|
|
|