Гость Василий [13.02.2011, 19:18]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! Здравствуйте подскажите мне пожалуйста: АУДИ А-4 1998г-в модель двигателя AHL ,Мощность двигателя кВт/л.c. 74,3/101, рабочий обём двигателя 1595, коробка передач механика (VIN) WAUZZZ8DZWA131839. Расход топлива загородом 13 л бензина на 100 км,когда завожу автомобиль на холодный двигатель из выхлопной трубы идёт чёрный дым когда двигатель прогреется чернота пропадает, и какая норма расхода топлива для этого авто. ПОМОГИТЕ
|
|
Здравствуйте Василий. Средний расход Вашего автомобиля должен быть в пределах 11-12 литров. Начните с компьютерной диагностики двигателя, чтобы определить возможные сбои в работе двигателя. Это может быть как кислородный датчик, так и любой другой датчик, отвечающий за смесеообразование в двигателе. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
светлана [13.02.2011, 18:09]
|
wvwzzz31zke139783 не заводится в мороз
|
|
Здравствуйе Светлана. Начать нужно с компьютеной диагнсотики, а также чистки и адаптации дроссельной заслонки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Валера [13.02.2011, 17:48]
|
машина не разгоняется больше 140 и сбрасывает до 120 фольтсваген б5 wvwzzz3Bz2p188627 2001год
|
|
Здравствуйте Валера. Причин может быть много- датчик расхода воздуха, датчик темп. сист. охлаждения, блок дроссельно заслонки, патрубки. Чтобы минимизировать расходы начните с компьютерной диагностики двигателя, чтобы была возможность за что-нибудь "зацепиться". С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Viktor [12.02.2011, 20:00]
|
Здравствуйте Александр! Спасибо, что вы нас услышали, снова Вас беспокою. Фольксваген Б- 5 81 кВт, дизель, 1997г.в., медленно разгоняется. После покупки автомобиля при эксплуатации, помимо слабого разгона, отключалась турбина .т.е. обрыв тяги. После выключения зажигания и последующего запуска автомобиля тяга возобновлялась. Так происходило несколько раз за день при незначительной эксплуатации автомобиля. По совету знакомых почистил турбину. Стал работать клапан управления турбиной, который при запуске поднимает шток около турбины, а после остановки двигателя шток опускается. Мастер после чистки турбины сообщил, что она была сильно закоксована и что сама турбина в отличном состоянии. После ремонта турбина вообще перестала включаться. Хотя, когда я ехал к этим мастерам, турбина работала. Я вернулся к этим мастерам, они на компьютере и механически пересмотрели всю систему автомобиля и пришли к выводу, что из строя вышел блок управления двигателем. Т.К. Б.У.Д. найти не так просто точно такой, потом еще необходимо прошить имобилайзер. Я нашел сервис по объявлениям, который занимается ремонтом эл. блоков автомобилей. На этом сервисе мне сообщили, что есть две ошибки, которые не сбрасываются, но они с такой проблемой сталкивались и могут устранить, а (БУД). рабочий. За 1.5 часа проблема была решена. 1 проблема (БУД ) – не видит турбину, 2 ошибка была в датчике расхода воздуха. Машина пошла, но через 45км. турбина выключилась и включалась после перезапуска двигателя. Я снова позвонил мастерам – электронщикам, они сказали, что не знают в чем дело, и как выключится турбина, мне необходимо подъехать к ним на компьютер. Т.к. они находились за 70 км., як ним ехать так и не собрался, а машина сама настроилась и больше сбоев в работе турбины нет. На сегодняшний день машина выдает может 80л.с. вместо 110л.с. Многочисленные компьютерные диагностики показали, что все параметры в норме( ГРМ, угол впырска и т.д.) Автомобиль за год прошел 10т.км. Скажите, может ли датчик расхода воздуха работать некачественно, т.к. например, у нас после снятия фишки с ДРВ машина едет без помощи турбины, а у знакомого на такой же машине. Машина не шла при неисправном ДРВ, а после снятия с него фишки просто полетела с высоким расходом топлива и дымом. Ещё мне советовали мастера вырезать, либо заменить катализатор, т.к. он через 150т.км. не выполняет свои функции, а у нас пробег, если верить спидометру- 270т.км. Хочу добавить, что средний расход топлива по трассе при скорости 110 км в час около 8 л. , так показывает бортовой компьютер, а по паспорту не поле 5л. Александр, вся надежда на ваш совет, больше неккому обратиться. C уважением Виктор.
|
|
Здравствуйте Виктор. По периодическому отключению турбины- нужно заменить электромагнитный клапан управления турбиной, а в турбину лазить вряд ли было нужно. По потере мощности- вполне может быть проблема с датчиком расхода воздуха ( если есть такая же машина, что мешает попробовать поставить вам его рабочий датчик?). Конечно может быть и проблема в катализаторе, бывает он оплавляется и перекрывает выход выхлопным газам и, как следствие, потеря мощности. Его можно просто снять и выбить, для дизеля это вполне безопасная процедура без последствий для работы двигателя. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Svetlana [12.02.2011, 19:14]
|
Добрый день.
Audi A6, 2.4, 1997 год, WAUZZZ4BZWN004841
После ремонта АКПП, стала загораться (мигает) лампа низкого давления масла двигателя на прогретом двигателе. Двигатель промыли, масло сменили.
В чем причина?
|
|
Здравствуйте Светлана. Первым делом необходимо измерить давление масла, чтобы понимать дело в механике двигателя или просто в электрике. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [12.02.2011, 15:49]
|
Здраствуйте! Авто АУДИ А4 1.8т кваттро, двиг АМВ, WAULC68E15A124669. Проверял ремень ГРМ на износ и обнаружил, что ремень слабо натянут. Скажите, необходимо ли в ручную подтягивать ремень, либо он при работе двигателя натягивается сам? Если в ручную, то насколько он должен быть натянут? Какие масла Вы рекомендуете для замены в двигатель моей машины?
|
|
Здравствуйте Сергей. Натяжение механическим путем регулируется только при замене ремня (выставляется определенный зазор между гидравлическим натяжителем и планкой ролика ремня грм). В процессе работы двигателя, натяжение регулируется автоматически гидравлическим натяжителем. Возможно в вашем случае была нарушена технологи замены ремня грм. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
александр [12.02.2011, 12:45]
|
АУДИ А4 2001 ГОДА WIN WAULC68E32A159371 здравствуйте!перестало опускаться и подыматься стекло на двери водителя!и звук как будто замки срабатывают сами по себе можно ли как проверить самому почему не работает стеклоподъёмник?
|
|
Здравствуйте Александр. Если сможите снять обшивку двери, то можно будет посмотреть работает мотор или нет. Скорее всего вас ждет замена механизма стеклоподъемника, там часто обрывается трос. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Николка [12.02.2011, 07:07]
|
WVWzzz3BZXE010496 Типтроник, Как выдернуть привод с коробки заменить сальник,что за датчик стоит он непомешает как с ним быть?
|
|
Здравствуйте Николай. Никакие датчики не мешают снятию привода. Откручиваются болты от фланца кпп, откручивается центральный болт привода и привод демонтируется. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Leiko [12.02.2011, 00:28]
|
как можно слить топливо с бака Audi Q7 TDI ?
Заранее спасибо!
|
|
Здравствуйте Лейко. Очень много на эту тему писал Игорь не так давно тут в конференции. Вот его текст: "Игорь, добрый день! Предохранители топливных насосов располагаются в блоке предохранителей в моторном отсеке под ветровым стеклом слева (по ходу движения). Основной насос защищен предохранителем №16 на 20 Ампер. Если в гнезде №17 стоит предохранитель на 20 Ампер, то это также топливный насос. Если в гнезде №17 стоит предохранитель на 10 Ампер, то это не топливный насос, и на него плюс подавать не надо. Вы должны снять подающую трубку (приходящую от топливного бака к фильтру) на топливном фильтре, нарастить ее, чтобы она могла достать до пустой емкости, и далее подать плюс на выше названные предохранители. Еще раз хочу обратить ваше внимание, что плюс надо подавать на предохранитель №16. На предохранитель №17 плюс надо подавать, если там был вставлен предохранитель номиналом 20 Ампер. Таким образом, Вы должны скачать содержимое бака. Когда топливо в баке закончится, то залейте в бак примерно 10 литров солярки, и покачайте автомобиль, чтобы промыть бак. Затем также скачайте это топливо. Далее вскройте корпус топливного фильтра и удалите из него бензин. Соберите топливный фильтр (лучше поставить новый топливный фильтр), подсоедините ранее снятый топливный шланг, и залейте солярку в топливный бак. Затем включите еще раз топливный насос (на 1-2 минуты), чтобы он наполнил фильтр. Далее верните предохранители на место, и пробуйте запустить двигатель. Возможно, что сначала он не заведется из-за попадания воздуха в топливную систему и наличие остатков бензина в ТНВД и топливной рампе. С уважением, Игорь." |
|
|
|
|
ДВ [11.02.2011, 20:56]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! wvwzzz1gzmw685159 добрый вечер, wv 1991г. 1,3 инжектор. недавно перестал показывать датчик топлива но суть не в этом заправляюсь на угат после каждой заправки машина глохнет на холостом ходу проходит время и все нормально до очередной заправки. В чем проблема подскажите пожалуйста
|
|
Здраствуйте ДВ. Проверяйте систему вентиляции топливного бака, возможно клапан вентиляции завис в открытом положении, а также проверьте крышку горловины топливного бака, должна быть оригинальная, т. к. в ней находится обратный клапан. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|