Дмитрий [30.01.2011, 23:03]
|
Добрый вечер как поменять фильтр салона на туарегеVIN-код автомобиля !
|
|
Дмитрий, добрый день!
Фильтр меняется из салона. Для этого необходимо снять декоративную панель под "бардачком".
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
АНДРЕЙ [30.01.2011, 22:03]
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ у меня пассат б 3 иногда газует сам по себе как быть?
|
|
Андрей, добрый день!
Начать надо с компьютерной диагностики двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [30.01.2011, 19:12]
|
Здравствуйте. VWVZZZ31ZPE101973 Подскажите пожалуйста, диагностика показала, что слабое напряжение в ЭБУ двигателя. А откуда идет напряжение - с замка зажигания или какое то реле отвечает за это. если можно номер реле. Фольксваген Пассат 1992года, двиг. 2.8литра VR6 модель двиг. ААА
|
|
Александр, добрый день!
Блок управления двигателем Вашего автомобиля Фольксваген Пассат питается через "30" реле.
Реле расположено в блоке предохранителей над ногами водителя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [30.01.2011, 18:20]
|
Здравствуйте! VIN WVWZZZ3BZ5P032043 пассат В5+ 1.8Т AWT 2004 год. Сколько стоит работа по замене маслосъёмных колпачков без учёта запчастей, и сколько будет стоить чистка ВКГ. Спасибо
|
|
Александр, добрый день!
Замена маслосъемных колпачков стоит 8750 руб.
Чистка системы вентиляции картера 3750 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [30.01.2011, 17:27]
|
Здравствуйте подскажите пожалуйста по неисправности VIN-код WAUZZZ8DZSA028140 автомобиля ауди а4 1995г в салоне пахнет сильно кислотой акомулятора когда работает печка я понимаю это так что акоммулятор выкипает из-за большой подачи напряжения из генератора вы не знаете как устранить эту не полатку и может что другое? зарании благодарен
|
|
Добрый день!
Если напряжение бортовой сети завышено, то необходимо заменить реле-регулятор.
У АКБ есть вентиляционный канал. С одной стороны данный канал закрывается пробкой, а с другой стороны одевается трубка для отвода паров кислоты.
Проверьте их наличие.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
vano [30.01.2011, 13:31]
|
Огромное СПАСИБО Вам парни. Зато что Вы есть. Зато что остались ещё люди готовые выслушать, не унизить человека, а просто помочь дельным советом. СПАСИБО.
|
|
Здравствуйте Vano. Нам очень приятно, что мы хоть чем то можем Вам помочь)))). Спасибо. С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [29.01.2011, 22:10]
|
Здравствуйте. VWVZZZ31ZPE101973 Подскажите пожалуйста, диагностика показала, что слабое напряжение в ЭБУ двигателя. А откуда идет напряжение - с замка зажигания или какое то реле отвечает за это. если можно номер реле.
|
|
Александр, добрый день!
К сожалению, ваш автомобиль не пробивается по VIN номеру.
Пожалуйста, сообщите буквенный код двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Вадим г.Тверь [29.01.2011, 10:16]
|
Ребята !!! Хочу сказать Вам огромное СПАСИБО за ваши ответы и вашу помощь НАМ простым автолюбителям. СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Здравствуйте Вадим. Нам очень приятно, что мы хоть чем то можем Вам помочь)))). Спасибо. С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
fredo [29.01.2011, 07:40]
|
vin kod i ne znai,podskajit gde mojno posmotret.
u meni takaia problema,mo golf 4 1999 goda iaponka,avtomatika.na xolodni dvijok ne mogu oerekluchitsia s parkinga!pri najatie tormaza net sholkaiushrgo zvuka u perekluchatelia korobki.
|
|
Добрый день!
Проверьте работу концевого выключателя педали тормоза.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [29.01.2011, 00:22]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! Здравствуйте. Такая проблемка. Гольф 2 1,3инжектор 1990г. пуск обычный но после прогрева двигателя 5-10 минут глохнет. На теплую не заведёшь. Подскажите что можно предпринять.
|
|
Добрый день!
Проверьте работу бензонасоса, датчика температуры охлаждающей жидкости.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|