Константин [01.03.2014, 00:07]
|
Здравствуйте. Vw tiguan, 2011 год, 1,4, пробег 90тыс, при резком разгоне ощутимы легкие, а иногда и нет, рывки. Как правило в интервале 2-3 тыс об в мин, после 3 тыс никаких рывков. При плавном разгоне тоже все хорошо. Обращался к дилеру, сказали, что все ок. Но я то чувствую, что что-то не так. Что это может быть, сколько стоит диагностика?
|
|
Константин, добрый вечер!
Трудно, что-либо сказать, не глядя автомобиля. Чаще всего рывки возникают из-за неисправности свечей и катушек зажигания. Рекомендую Вам записаться к нам на диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [28.02.2014, 21:07]
|
Здравствуйте Игорь ! авто ауди а4 1.8t quattro AMB вы мне рекомедавали посмотреть адаптационные значения 032 группе может подскажите в 1окне 2,3% во 2 окне 6,3% это норма или нет и если нет что проверять в первую очередь.Спасибо за ваши советы
|
|
Александр, добрый вечер!
Это "норма". Критические значения 25%.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Антон [28.02.2014, 16:37]
|
Audi A4 2009г.
Подскажите, какая ксеноновая лампа подойдет?
Любая D3S 35W E4?
Спасибо.
|
|
Антон, добрый день!
Для точного ответа мне нужен VIN - номер вашего автомобиля. С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [28.02.2014, 11:09]
|
VW touareg 2006 3,2 с пневмо. Загорелась ошибка stop fault running gear и машина перестала по задней оси опускаться вниз, хотел узнать в чем поломка по вашему мнению и сколько будет стоить работы и з.ч.
|
|
Андрей, добрый вечер!
Предполагаю, что причина в штуцерах задних стоек. Предполагаемая стоимость ремонта 12 000 руб. (Замена 2-х штуцеров задних стоек.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Антон [27.02.2014, 16:18]
|
Audi A4 2009г.
Лампа ксенона в левой фаре гаснет через несколько секунд после начала работы. Иногда вообще не зажигается.
Нужно диагностировать проблему или просто менять лампу на новую?
Подскажите номер для заказа лампы ксеноновой.
Спасибо.
|
|
Антон, добрый вечер!
Вероятнее всего причина в лампе.
С уважение, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [26.02.2014, 21:10]
|
здравствуйте пассат В5 1,9тди двиг АНU 97года Проблема такая:потеря мощности двигателя,слабое давление воздуха в системе турбонадува,Подскажите в чем причина и что нужно сделать?Спасибо
|
|
Сергей, добрый вечер! Причины недостаточного наддува могут быть разные:
1. неправильные показания расходомера воздуха;
2. негерметичность системы впуска;
3. забит катализатор;
4. не работает управление турбиной;
5. неисправна сама турбина и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
сергей [26.02.2014, 16:56]
|
добрый день! у меня сеат альхамбра 2.0б 1999г спереди стоят фары -с каждой стороны по 2(ближний ,дальний)круглые,сделано под тюннинг как мне сказали, левая фара на дальний свет потеет,есть ли у вас такие в наличии или что-то можно с ней сделать!?
|
|
Сергей, добрый вечер! К сожалению, таких запасных частей для "Сеата" у нас нет.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [26.02.2014, 12:33]
|
подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена приводной цепи и натяжителя на ауди А8 2006 года выпуска, мотор объемом 3,2
|
|
Алексей, добрый вечер!
Замена цепи ГРМ и натяжителя Audi
( Работа + запчасти ) - 20% = 93 400 руб. (!)
Работа выполняется без демонтажа двигателя ! За один рабочий день!
! ! ! Специальное предложение техцентра по замене цепей ГРМ >>
Итак, как и отмечалось в публикуемых ранее материалах по типичным неисправностям автомобилей Ауди, моторы объемом 2.8 FSI, 3.2 FSI, 3.0 TDI и 2.7 TDI моделей А4, А6 и А8 имеют цепной привод ГРМ (газораспределительный механизм).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [26.02.2014, 10:03]
|
WAUZZZ4FX8N164514 Здравствуйте, нужно заменить патрубок ОЖ (4F0 121 055F) но он не снимается от места крепления к радиатору, подскажите путь решения этого вопроса, дабы не поломать часть радиатора, спасибо...
|
|
Евгений, добрый вечер! Здесь никаких специальных инструментов нет, только ловкость сильных, умелых, опытных рук. Можно аккуратно воспользоваться отверткой, и работать ей как рычагом. Попробуйте накачать давление в системе охлаждения насосом для опрессовки систем охлаждения. Возможно, это давление будет способствовать демонтажу патрубка.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [26.02.2014, 00:06]
|
Доброго дня,Игорь! WVWZZZ1JZ2W686298 VW Golf 4, 1.9 TDI (AXR), 2002 г.в. Сегодня заметил подтеки масла с входных патрубков интеркуллера (в месте присоединения). Откуда там масло? И еще оно попадает также в клапан ЕГР и вытекает из него через отверстие на заднюю стенку двигателя. Пробег 240 тыс., масла доливаю 900 грамм на 10 тыс. км. Турбина работает отлично.Подскажите в чем дело? Можно ли дальше так ездить? Спасибо за внимание.
|
|
Добрый вечер! Дело в том, что воздух, который нагнетает турбина, имеет частички тонкораспыленного масла из масляной системы двигателя. Это масло попадает из системы вентиляции картера двигателя и из турбины. Поэтому во впускной системе всегда присутствует масло. Чем больше пробег двигателя, тем большее количество масла присутствует в системе впуска. В местах стыка воздушных трубопроводов стоят уплотнительные прокладки. Когда эти прокладки теряют герметичность, то возникают утечки воздуха, а с ними подтекание масла.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|