Ярослав [25.02.2011, 17:59]
|
Машина переодически глохнет, потом заводится, то хорошо то кое как или вообще не заводится.после диагностики вагом показала давление подкачивающего насоса в баке 0.5, а при нагрузке даже уменьшается и переодически то показывает ошибку датчика коленвала то нет. Скажите пожалуйста сколько у дизелей норма этого давления.
Модель Audi:A6 Кузов:c6 Двигатель :BRE Обьем (V):2 TDI Коробка:АКПП Тип привода:передний Год выпуска:2006
|
|
Здравствуйте Ярослав. С подкачивающим насосом все в порядке. Скорее проблема с датчиком оборотов колевала, если конечно не установлена дополнительная нештатная сигнализация. С уаажением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [25.02.2011, 17:41]
|
здравствуйте на а м пассат 2002 awm автомат пробег 250 тыс года заклинило двигатель когда разобрали стало ясно сломаный шатун пробил блок вобщем полная опа. в связи с этим у меня к вам как к професионалам неск вопросов : 1.по какой причине это могло произойти? мог быть виноват в этом масляный насос или еще что. 2.если дело в давлении масла или в его уровне, то почему не было никаких предупрежений и загорания контрольных ламп? (само масло не свернулось) 3.Я подобрал бушный блок в сборе но модель awt подойдет ли он или нужно искать именно awm и на что обратить внимание при замене
|
|
Здравствуйте Гость. Причина сломанного шатуна скорее всего одна- незамеченный ранее гидроудар, т. е. попадание воды в цилиндр в результате чего шатун загнуло (на работу двигателя как правило не влияет), а после определенного промежутка времени (иногда более 10 000км пробега) его сломало. На что обратить внимание не скажу, т. к. эту работу просто должны выполнять профессионалы. Подойдет или нет не скажу, т. к. в данном случае должен быть практический опыт по совместимости, а у нас его нет, т. к. всегда ставили то что положено. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Егор [25.02.2011, 14:04]
|
Здравствуйте) У меня гольф 2 с маркировкой двигателя RV, да еще и автомат! очень медленно крутит стартер, снимал, смотрел, все вроде работает! ставлю обратно и не крутит, как буд то аккумулятор сел... подскажите пожалуйста, что может быть?
|
|
Здравствуйте Егор. Пробуйте отдать стартер в ремонт, не всегда визуально можно увидеть деффект. Сколько было похожих случаев, всегда был виноват стартер. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
игорь [25.02.2011, 13:15]
|
Александр, спасибки попробую. Тогда ещё вопросик по кабрио 2л - при заправке топливом, не зависимо от полноты бака, отстреливает пистолет, причём на всех заправках. Заправка превращается в мучения.
|
|
Здравствуйте Игорь. Нужно проверять всю систему вентиялции топливного бака. Если это "американец", то там посложнее, т.к. в ситеме вентиялции бака еще есть фильтр (обычно в районе зад. правого колеса). Вот его и нужно в первую очередь хотя бы продуть. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
юрий [25.02.2011, 12:16]
|
можно заливать в акппjp jc7 09b321 107 жидкость atf lt71141
|
|
Здравствуйте Юрий. Вам ничего не подскажу, т.к. у нас нет каталогов альтернатив оригинальным номерам. Мы используем оригинальные жидкости. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Гость [25.02.2011, 11:24]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !wvwzzz31zpe205717 модель движка 2Е резко начался глухой стук . обороты упали . и на 7мм увеличился уровень масла. При заводке лампа давления тухнет но горит лампа зарядки и если она тухнет движок глохнет.??? Подскажите пожалуйства. Чтоделать???
|
|
Здравствуйте Гость. Начните с проверки форсунок впрыска на герметичность, т.к. уровень масла мог подняться только из-за этого. С зарядкой пока ничего связать не могу. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
игорь [25.02.2011, 11:24]
|
Александр, извиняюсь,что сразу не написал по расходу топлива на кабрио 2л, дигностику провел, показывает норма, неисправностей нет, расход топлива 18-20 л на 100 км в городе.Двигатель работает ровно, подсоса воздуха нет
|
|
Здравствуйте Игорь. Да, расход и правда большой. Если ошибок нет, то предложения пока немного- сделать чистку инжектора и проверить в блоке измеряемых величин по показаниям работу кисородного датчика, т.к. не всегда при неправельной работе идут ошибки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
оскар [25.02.2011, 11:02]
|
здравствуйте, подскажите можно ли почистить клапан турбины на двигателе 1.8, если он выдает большое давление
|
|
Здравствуйте Оскар. Если клапан управления турбиной завис в открытом положении, тогда турбина и будет перекачивать. Чистить там нечего, лучше тогда поставить новый. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
игоорь [25.02.2011, 10:57]
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возможную проблему с повышенным расходом топлива на гольф 4 кабрио 2л 116 л.с двиг АВА с АКПП
P.S дагностика показывает,что всё норма
|
|
Здравствуйте Игорь. Причин может быть множество- кислородный датчик, датчик расхода воздуха, подсос воздуха и т.д. Чтобы выбрать направление и минимизировать расходы нужно начать с компьютерной диагнстики. С уважением, Александр.
p.s.- тогда давайте начнем с этого- какой расход топлива на 100км? |
|
|
|
|
Игорь [24.02.2011, 21:39]
|
У меня заблокирован приемник, как найти код
|
|
Здравствуйте Игорь. Запрос кода магнитолы может сделать любой официальный дилер. И толко он. С уважением, Александр. |
|
|
|
|