Владимир Платонов [23.04.2010, 23:44]
|
Помогите!
Заболел автомобиль Ауди А4 1,8 Т 2002 г. в. декабрь, пробег всего 103 тыс.км
1. при торможении-провал в оборотах-машина дергается.
2. иногда загорается индикатор BREMZE не регулярно
3. принажатии на педали газ -небольшой провал?
Может -эти неисправности связаны между собой?
Е-mail.ru: biz2012@mail.ru
|
|
Здравствуйте Владимир. Я не могу сказать на сколько они связаны. Начать нужно с компьютерной диагностики и чистки и адаптации блока дроссельной заслонки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Владимир [23.04.2010, 11:07]
|
Добрый День!!! AUDI-A6 универсал,1996 года,VIN-WAUZZZ4AZTN084110,При обрыве зубчатого ремня на двигателе ADR погнутся ли клапона или какие последствия?. Спасибо.
|
|
Здравствуйте Владимир. Да, гнет. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ВикторС [23.04.2010, 11:01]
|
Спасибо за быстрый ответ!
Про в норму +- 3 - знаю. Это то рассогласование при котором ЭБУ может обеспечить приемлемую работу двигателя.
Конечно хотелось бы иметь рассогласование "0", но это 2-4 корректировки, т.е. требуется немного времени!
В воскресенье к 14 часам - буду
Гос.номер машины: м263се199.
PS_________
25 руб., которые должен (не было сдачи) отдельно отложил...
|
|
Здравствуйте Виктор. Ок, ждем. Спасибо. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ВикторС [23.04.2010, 10:14]
|
Здравствуйте!
Я у Вас менял ремень ГРМ, ролик, помпу...
После проведения работ угол рассогласования положения колен вала и распред вала был -1,5.
До проведения работ: расход на Х.Х. - 0,6л/час, в положении "D" - 1,6л/час
После проведения: расход на Х.Х. - 0,7л/час, в положении "D" - 1,5л/час
В данный момент: расход на Х.Х. - 0,7...0,8л/час, в положении "D" - 1,4...1,5л/час, и без изменений последние 2...3 т.км
Отмечается некоторое ослабление "тяги" двигателя с момента проведения замены.
Тогда было принято решение, что проеду 5-7 т.км, ремень "усядется" и подъеду для проверки и корректировки.
Вопрос: можно ли подъехать в эти выходные?
Машина: VW PASSAT 5+, сарай, 1.9 TDI 131л.с., AVF, АКПП 01V, климат.
Заранее благодарен!
|
|
Здравствуйте Виктор. Угло рассогласования укладывается в норму +- 3. Но давайте все же проверим. Есть свободное место только в воскресенье к 14 часам, будем вас ждать. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Владимир [22.04.2010, 18:42]
|
Добрый вечер!!! AUDI-A6 универсал,1996 года,VIN-WAUZZZ4AZTN084110, Имеется ли в двигателе (ADR) цепь ГРМ ?Если есть то при каком пробеге её надо менять?И что меняется в месте с ней?Опешите стоимость каждой запчасти и полной вашей работы.(Пробег 316000). Спасибо.
|
|
Здравствуйте Владимир. Нет, цепи ГРМ нет. Есть только цепь распредвалов, регламентной замене не подлежит. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Дмитрий [22.04.2010, 17:27]
|
Здравствуйте Дмитрий. Да, небольшой люфт бывает. Не могу понять, что вас смущает? У вас посторнний звук при работе двигателя? Напишите ЧТО не так а машине, а не то что вы уже нашли. С уважением, Александр.
В общем, проблема такая:
После покупки авто в феврале 2008г. появился скребущий звук в двигателе, похожий на металлический (будто что-то цепляет за что-то)
С этого момента начались активные поиски проблемы, в результате чего было заменено:
1. ГРМ со всеми роликами (Оригинал)
2. Помпа. (Оригинал)
3. Приводной ремень и ролик (Оригинал)
4.Масляный насос (Оригинал)
5.Генератор (Оригинал)
6. Подшипник визкомуфты (Оригинал)
7. Пропеллер (Оригинал)
8. Ролик кондиционера. (Оригинал)
9. Насос гидроусилителя (Оригинал) востановленный
Проблема осталась.
Вчера был проведен эксперимент. Был снят приводной ремень. Завожу, тишина нечто не скребет. Поставил на место, все без изменений скребет.
Обращался к знакомым специалистам - проблема не решена.
Помогите пожайлуста у меня варианты решения проблемы отсутствуют
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
|
|
Здравствуйте Дмитрий. Если при снятии ремня пропадает, то этот звук можно найти, НО не по интернету. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Сергей [22.04.2010, 16:50]
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста что за ошибка 18201 датчик 2 выходного вала КПП (G196) нет сигнала. Р1793_000_ _ ошибка статус 01100000. Появляется каждый раз при троганье вперед и назад.Опасно ли это? автомобиль ауди а6 2005г. Заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте Сергей. Похоже на неисправность блока управления АКПП. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Юрий [22.04.2010, 16:43]
|
Здравствуйте Александр! У меня периодически глючит MMI и иногда разряжается аккумулятор(за 5-6 часов). ваг ком показал ошибку
Номер блока управления: 4F0 910 181 E
Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0590
Кодировка: 0000000
Код мастерской: WSC 00000
Доп. инфо: 4F0915105D von VA0 0607311336
Доп. инфо: Geraet 00290
1 ошибка найдена:
02256 - Ток покоя
001 - Верхний предел достигнут - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00110001
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 2
Сброс счётчика: 252
Километраж: 56444 km
Индикация времени: 0
Дата: 2010.04.15
Время: 02:13:12
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
|
|
Здравствуйте Юрий. Часто, похожую неиспраность, вызывает блок управления АКБ, тот что стоит около самого АКБ. Но в Вашем случае, лучше все проверить в условиях сервиса, такие случаи по инету не "лечатся". С уважением, Александр. |
|
|
|
|
алекс [22.04.2010, 15:31]
|
Сломан датчик расходаметра воздуха. Из за этого будут проблемы в запуске Шарана
|
|
Здравствуйте Алекс. Да, могут быть. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Светлана [22.04.2010, 15:02]
|
Скажи пожайлуста Ауди А6 2003 года АККП пробег 107 000 хочу поменять масло в автомате, незнаю какое масло нужно заливать
|
|
Здравствуйте Свтелана. Масло заливается на весь срок службы и замене не подлежит. Если нужно, то оригинальный номер масла- G 052 162 A1 (если конечно машина полнопрводная), а если переднеприводная, то масло другое (при необходимости уточните). С уважением, Александр. |
|
|
|
|