Гость [10.11.2010, 23:42]
|
Здравствуйте Игорь. Ауди а6 2000г мотор 1.8 не турбо, автомат. Все ли ауди этого года оборудованы бортовым компьютером.Купил недавно не могу разобраться как посмотреть (выставить) на экране расход топлива,показывает только температуру на улице.На переключателе дворников переключателей нет (только скорость работы дворников).Может как то по другому переключается компьютер?Спасибо.
|
|
Добрый день!
Бортовым компьютером оснащены не все автомобили.
На вашем автомобиле, по-видимому, нет бортового компьютера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
сергей [10.11.2010, 11:50]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !wvwzzz3cze037587 долго прогревается двигатель на большой круг не пропускает прогревается при езде 5 км
|
|
Сергей, добрый день.
Если автомобиль прогревается за 5 км пути, то это норма.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [10.11.2010, 10:46]
|
Здравствуйте. Подскажите. VIN: WAUZZZ44ZJN213371. Авто Audi 100 1988 г. Двиг. RT. В общем машина работает нормально, если ездить каждый день. Но если машина простоит на улице сутки или более (на улице постоянные дожди и сырость) то потом когда ее заводишь она начинает подтраивать. Причем если плавно набираешь обороты примерно с 800 до 1500-2000 не троит. А если немного резче газанешь, то в районе от 800 до примерно 1000-1200 двиг. подрагивает (троит), а выше опять не троит. И если ее прогреть так, градусов до 50-60 и потом заглушить, и вновь заводить минут через 15, то она не заводится, вообще. Начинает немного схватывать, а потом кое как заводится раза после 8-10 (попытки запуска). Холостые в это время держатся в норме, если тронуть педаль газа то двиг. как бы захлебывается(нужно немного разгазовать,но не более 2000 об.) ехать естественно невозможно. Я ее глушу и прихожу примерно часа через 3, не раньше. Завожу, и она хорошо заводится, и потом все время нормально работает пока опять не оставишь ее на пару дней.
Простите за долгое описание.
Спасибо.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Проверьте высоковольтную часть системы зажигания (высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок, свечи и катушку зажигания).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [10.11.2010, 10:41]
|
Здравствуйте. Помогите советом. Vin: WVWZZZ31ZLE173908. Авто Фольксваген пассат 1990 г. Двиг. RP. Авто работает отлично, но смущает дым из выхлопной трубы. С утра заводишь холодную и из выхлопной начинает идти густой белый дым, и его много. Со временем, в течении дня, его концентрация снижается, его уже не так много, но он все равно есть и он белый. Масло и охлаждающая жидкость в норме( на уровне). По запаху и вкусу, обычные выхлопные газы.
Спасибо.
|
|
Дмитрий, добрый день.
Полагаю, что это не дым, а водяной пар, образующийся в процессе сгорания рабочей смеси. Это не является неисправностью.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Сергей [09.11.2010, 18:47]
|
WAUZZ8DZVA185712 AUDI A4 после ремонта двигателя нет давления масла
|
|
Сергей, добрый день!
Проверьте, правильно ли была установлена прокладка под головкой блока цилиндров (прокладка имеет верхнюю и нижнюю стороны).
Также возможно образование воздушной пробки в масляной системе. Для ее удаления ослабьте масляный фильтр на несколько оборотов, и заведите мотор.
Как только появится масло из-под масляного фильтра, затяните его.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [09.11.2010, 16:19]
|
фОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 VIN-код автомобиля WVWZZZ19ZFW069374 двигатель EZ186298 двигатель не держит холостые обороты, большой расход топлива, черный дым из выхлопной трубы! топливо полностью не сгорает!
|
|
Алексей, добрый день!
Вам необходимо обратиться на СТО, где есть специалист по карбюраторам.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [09.11.2010, 09:44]
|
WAUZZZ4bzwn046772 ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА А6 97 Г. УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА В НОРМЕ, ПЕЧКА ГОРЯЧАЯ,ВЕНТИЛЯТОРЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ
|
|
Добрый день!
Проверьте работу термостата, радиатора и датчика температуры охлаждающей жидкости.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [09.11.2010, 09:14]
|
ГДЕ НАХОДИТСЯ НОМЕР ДВИЖКА НА АУДИ АЛРОУД двигатель модификации ARE
|
|
Добрый день!
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой блока цилиндров и насосом ГУР.
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [08.11.2010, 23:26]
|
Добрый день.
Просьба подсказать местонахождение номера двигателя
VW Passat 2000 г.в. 1.6 ANA
tn-rybinsk@yandex.ru
|
|
Добрый день!
Буквенный код двигателя и его номер находятся на специальной площадке блока цилиндров, расположенной в месте разъема двигатель - КПП (с левой стороны по ходу движения), возле катушки зажигания.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Артём [08.11.2010, 22:38]
|
где находиться номер двагателя wvwzzz3bzye337435
|
|
Артем, добрый день!
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находятся на стыке двигатель/коробка передач.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой „буквенное обозначение двигателя“, а вторая часть (шестизначная) „порядковый номер“. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером двигателя“.
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|