Гость [27.08.2009, 10:39]
|
Здравств. Ал. приводной ремень генератора заменил,ролик ремня генератора не менял.Вы думаете в нём причина?Может на что нибудь отразиться?Спасибо...
|
|
Здравствйте Гость. Начать нужно с того, что необходимо определить откуда звук (от ГРМ или приводного ремня). Выяснить просто- нужно снять приводной ремень, дать машине остынуть и после этого завести. А после этого уже разираться либо с ГРМ, либо с приводным роликом и навесными агрегатами. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [26.08.2009, 23:53]
|
Здравствуйте, Александр! Подскажите причину vw-бора 1,6 авт.
поменял ремень грм.,помпу, ролик.При запуске двигателя на холодную слышен небольшой свист, после прогрева всё нормально. как вы думаете в чём причина?
спасибо...
|
|
Здравствуйте Гость. Приводной ремень генератора и ролик ремня генератора меняли? С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Илья [26.08.2009, 17:40]
|
VW Passsat B6 2006 г 2.0 FSI. При движении появился постоянный шум(гул) примерно от передних колес,наиболее слышен при малых скоростях до 90 кмч и увеличивается при торможении.Очень слышен в салоне, напоминает кваканье лягушки.
|
|
Здравствуйте Илья. Возможно это подшипник ступицы. Проверить легко- при одном повороте звук усиливается, а при другом уменьшается. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [26.08.2009, 17:22]
|
Здравствуйте можноли самостоятельно почистить дроссельную заслонку vw двиг awc 18турбо Спасибо
|
|
Здравствуйте Гость. Конечно можете, ничего сложного там нет. Процедура- один садится в машину, включает зажигание (не заводит) и нажимает на педаль газа, второй чистит заслонку специальным очистителем. После этого заслонку необходимо адаптировать либо компьютером, либо путем отключения клеммы акб (отключаем клемму, включаем зажигание и с включенным зажиганием подключаем клемму, ждем 3-5 сек и выключаем зажигание, после этого можно заводить). С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [25.08.2009, 22:09]
|
уменя пассат B5V6TDI1999.неисправен датчик температуры всасываемого воздуха,измиритель воздушного потока массы воздуха,измиритель массы воздуха-датчик абсолютного давления в трубопроводе.какой надо поменять чтоб дым пропал?
|
|
Здравствуйте Гость. Датчик расхода воздуха и датчик давления. Но необязательно, что это решит проблему дымления. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [24.08.2009, 17:54]
|
День добрый ,хотел узнать сколько будет стоить замена термостата на автомобиле AUDI a4 8d 1999г. не набирает температуру выше 80 при движении температура двигателя падает до 60. Спасибо
|
|
Здравствуйте Гость. Замена термостата Ауди А4 (если двигатель 1.8): запчасти оригинальные- 2500 руб (это сам термостат и 2 банки антифриза), работа по замене- 1300руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Вадим [24.08.2009, 13:28]
|
Скажите пожалуйста почему на фольсквагене бора 2000г.в. после длительной езды на большой скорости, не включается задняя передача, машина начинает двигаться с большим рывком. Масло в коробке никогда не менял.
|
|
Здравствуйте Вадим. По всей видимости похоже, что предстоит ремонт АКПП. Масло заливается на весь срок службы и замене не подлежит. Можно конечно попробовать до ремонта сделать замену масла для эксперимента, но шансов что заработает очень мало. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
галина [24.08.2009, 13:21]
|
Хочу поменять масло в коробке автомат на автомобиле фольксваген бора 2000 г.в. Но на станциях обслуживания советуют не лезть к коробке.
|
|
Здравствуйте Галина. Такие рекомендации имеют обоснованную почву, т.к. завод-изготовитель заливает масло в АКПП на весь срок ее службы. Т.е. замена масла в АКПП вашего автомобиля менять не нужно. Проверка уровня масла в АКПП каждые 60000 км пробега. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [23.08.2009, 21:14]
|
"Здравствуйте, при пуске двигателя увеличиваются обороты до 1800-1950 об/мин.Через 3-5 секунд приходят в норму. Двигатель 1.8Турбо, AGU. Шкода октавия, 99. Спасибо......"
Добрый день. А загрязнённый дроссельный узел может быть причиной "плаванья" оборотов...и если да, то как правильно производить чистку. Спасибо.
|
|
Здравствуйте Александр. Под этим -"неисправен или неадаптирован блок дроссельной заслонк" я и имел в виду все возможные проблемы с дроссельной заслонкой. Процедура- один садится в машину, включает зажигание (не заводит) и нажимает на педаль газа, второй чистит заслонку специальным очистителем. После этого заслонку необходимо адаптировать либо компьютером, либо путем отключения клеммы акб (отключаем клемму, включаем зажигание и с включенным зажиганием подключаем клемму, ждем 3-5 сек и выключаем зажигание, после этого можно заводить). С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Владимир [22.08.2009, 22:34]
|
Здравствуйте. На моей А4 1.8Т задымил мотор.Предполагают , что требуется замена колпачков. Cколько будет стоить работа по ремонту двигателя?
|
|
Здравствуйте Владимир. Можно поконкретнее узнать какие работы нужно считать. Полная переборка двигателя или замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков).? С уважением, Александр.
P.S. первым делом необходимо проверить систму вентиляции картерных газов, очень часто на этих моторах она забивается, что приводит к расходу масла). |
|
|
|
|