Алексей [22.02.2011, 09:03]
|
VW Passat B5+ АКПП, Вчера при движении неожиданно загорелась лампочка увеличения токсичности выбросов (желтый значок двигателя на щитке приборов). Изменений в работе двигателя вроде бы нет, только при запуске двигателя слышно какое то жужжание, которое через некоторое время пропадает. Можно ли погасить этот значок (стереть ошибку) отсоединив на ночь минусовую клемму АКБ?
|
|
Алексей, добрый день!
Отсоединение клеммы не приведет к ликвидации ошибки.
Ошибку необходимо стирать с помощью компьютера.
Хочу обратить Ваше внимание, что если не устранить причину, вызвавшую появление ошибки, то через некоторое время лампочка может загореться вновь.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гостьниколай самара [21.02.2011, 22:38]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !ауди а4 двигатель1.8 ARG около правой стойки под воздухозаборником что-тощёлкает
|
|
Николай, добрый день!
Возможно, щелкает один из сервоприводов заслонок "Климатроника".
Выключите "Климатроник" и проверьте наличие щелчков.
Также щелчки могут исходить от клапана вентиляции топливного бака, расположенного возле воздушного фильтра.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Владимир Волгоград [21.02.2011, 19:47]
|
VIN WVWZZZ1GZMB023140 GOLF 2 1990г. инжектор 1,3 работает без лямбда зонда. И зимой и летом заводится со второго, третьего раза. Работает 10-15 секунд и глохнет. После последующего запуска устойчиво работаен нормально прогревается дажезимой. В чем причина такого поведея двигателя.
|
|
Владимир, добрый день!
В данной ситуации я бы рекомендовал провести следующий объем работ:
1. проверить и отрегулировать момент зажигания, обороты ХХ и содержание СО в выхлопных газах;
2. проверить работу клапана прогрева;
3. сделать чистку инжектора, например, аппаратом "WYNN'S".
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [21.02.2011, 17:16]
|
Здравствуйте!у меня автомобиль гольф 3 1993 года выпуска,1.8 моно впрыск,После холодов возникла проблема запуска автомобиля как на холодную так и на горячую,хотя с "толкоча" запускается отлично,в любой мороз!а со стартера даже несхватывает,искра отсудствует и бензин не поступает!Поскажите в чем может быть причина!
|
|
Добрый день!
Возможно, при работе стартера идет просадка бортового напряжения или стартер не развивает достаточные пусковые обороты.
Проверяйте исправность АКБ и стартера.
Также проверьте работу контактной группы замка зажигания. Возможно, пропадает плюс на клемме "15" в момент работы стартера, т.е. нужно проверить эл. цепи Х-контакта.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [21.02.2011, 15:16]
|
Здравствуйте! Если можно напишите пожалуйста номера деталей, которые придётся заменить при чистке ВКГ. Машина пассат В5+ 2004 год AWT vin:WVWZZZ3BZ5P032043. Спасибо за помощь!
|
|
Александр, добрый день!
Ниже приведен список основных деталей. Возможно, при проведении работ что-то потребуется дополнительно.
06A 103 213 F
N 904 673 01
06A 103 247
035 103 245 G
06B 103 213 G
06A 129 101 D
058 133 753 D
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [21.02.2011, 13:32]
|
подскажите пожалуйста, где находится фильтр салона на фольксваген джетта 2008 г.в.
|
|
Здравствуйте Николай. Фильтр салона на фольксваген джетта 2008 года находится за вещевым ящиком в салоне. Для его замены необходимо снять пластиковый кожух под вещевым ящиком. Также интересующая вса информация есть на нашем форуме. Скопируйте в браузер- http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=725.0 С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гостьниколай самара [21.02.2011, 13:25]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !здравствуйте.У меня ауди а4 двигатель 1.8 ARG на прогретом двигателе слышен шум в задней части двигателя (толи натяжитель цепи толи гидрокомпенсатор) работает как добрый дизель.пробег как будто 240000.что делать,что менять.и будет ли видно на диагностике причину.
|
|
Здравствуйте Николай. Начать нужно с замера дваления масла и скорее всего будет замена маслянного насос. Если после этого звук не пропадет- то дополительно замена натяжителя цепи распредвалов с цепью. Но ни в коем случае не в другой последовательности. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [21.02.2011, 10:31]
|
" Здравствуйте Александр. Пишите номер который Вы подобрали, а я в пн проверю и отвечу. С уважением, Александр. " Александр, я нашел VAG 06A 121 111.
|
|
Здравствуйте Александр. Номера: если, АКПП - 06A 121 111A или если КПП - 06A 121 111. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [21.02.2011, 03:15]
|
авто пассат awm 2002 г.в. автомат пробег 260тыс. проехал по трассе примерно 1000 км заглушил мотор , а на утро решил проверить уровень масла и обнаружил, что выбило масляный щуп,в радиусе 30 сантиметров вокруг него все в масле, а насамом щупе нехватает самого нижнего куска пластмассы желтого цвета -мог-ли этот кусок упасть в трубку куда вставляется щуп и навредить двигателю пжлста если можно ответьте скореее сервисов вокруг нет;
и пжлста ответьте еще на такой вопрос: я покупал машину был пробег 130 тыс может пора поменять турбину или ждать пока она сломается (я просто не знаю как это проявится--заклинит двигатель,вытечет масло,,,,,,,,,,,,,, )????
|
|
Добрый день!
Очевидно, все произошло, когда Вы двигались по трассе при низкой отрицательной температуре.
В данных условиях движения произошло замерзание конденсата в клапане, регулирующего давление в системе вентиляции картера (круглый клапан из черной пластмассы возле воздушного фильтра).
В следствии перемерзания клапана в картере двигателя создалось повышенное давление, и масло выбило через щуп.
Долейте масло в двигатель, и проверьте работу двигателя (наличие посторонних стуков).
Чтобы исключить замерзание клапана на автомобилях более позднего производства он был перенесен на заднюю сторону двигателя. Принципиально можно подобрать комплект запчастей для переноса клапана на вашем автомобиле.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Артем [21.02.2011, 00:55]
|
Здравствуйте. Игорь машина не В5, а В6 Фольксваген Пассат, vin - wvwzzz3cz7p048001, двигатель BVY, FSI, 2 литра. есть ли разница в применении спец жидкости на эти машины в АКПП. Можно ли промывать топливную систему на данном типе двигателя, какой жидкостью промывается топливная система, есть ли смысл, есть ли вероятность выхода из строя ТНВД?
|
|
Артем, добрый день!
Я в курсе, что речь идет о "Пассате" В6. Масло было подобрано по программе ЕТКА в соответствии с вашим VIN номером.
Топливную систему можно промывать. ТНВД не выйдет из строя.
Мы промываем топливную систему с помощью установки для промывки топливных систем фирмы "WYNN'S". При промывке используется оригинальная промывочная жидкость фирмы "WYNN'S".
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|