Русаков Сергей Евгеньевич [23.11.2012, 10:21]
|
XW8ZZZ1KZ8G202565 Не работает вентилятор отопителя...не могу понять в чём причина. машина простояла без движения почти два года. спасибо.
|
|
Сергей Евгеньевич, добрый день!
Вероятнее всего причина в моторе вентилятора. Проверьте исправность предохранителя №22 на 40 Ампер в левом торце панели приборов. Если предохранитель исправный, то попробуйте ударить кулаком по корпусу отопителя (Под бардачком.), бывает зависают щетки в моторе.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
алексей [23.11.2012, 09:21]
|
здравствуйте Игорь.замок багажника неоткрываеться ключ в нем прокручиваеться.подскажите пожайлуста что делать?менять замок полностью или можно поменять только вставку замка?пассат b5variant.спасибо
|
|
Алексей, добрый день!
В данном случае надо разбирать дверь и смотреть, что там произошло. Без диагностики точно поставить диагноз затрудняюсь.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [22.11.2012, 13:57]
|
WAUZZZ4FX8N164514 Здравствуйте, при включении заднего хода горит только правая лампочка и не только у меня, поясните. Спасибо
|
|
Евгений, добрый день!
На автомобилях А6, выпущенных для европейского рынка, с задними светодиодными фонарями предусмотрена только одна лампа для заднего хода (правый фонарь) и одна лампа для противотуманного фонаря (левый фонарь).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Михаил [21.11.2012, 20:03]
|
WVWZZZ31ZNE402873 92г Здравсвуйте на б3 на холодном двигателе при движении дёргается . Ещё бывает указатель температуры и топлива показывает неверно в меньшую сторону,а временами нормально. Спасибо.
|
|
Михаил, добрый день!
Причины дергания могут быть различны, проверьте исправность электроподогрева впускного коллектора.
Панель приборов может неправильно показывать из-за неисправности стабилизатора напряжения, который можно заменить отдельно или лопнувшей пайки разъема панели приборов (Можно пропаять.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Максим [21.11.2012, 15:31]
|
Здравствуйте, Игорь! У меня автомобиль ауди а6 2002 года выпуска, двигатель 3.0 ASN. При обрыве ремня грм в этом двигателе гнет клапана, или в поршнях имеются специальные выемки? Спасибо за такой интересный сайт и консультации.
|
|
Максим, добрый день!
При обрыве ремня ГРМ на этом двигателе гнет клапана. Меняйте ремень ГРМ с помпой раз в 90000 км пробега или раз в 5 лет, в зависимости оттого, что наступит раньше.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
алексей [21.11.2012, 10:19]
|
добрый день.подскажите пожайлуста как открыть багажник.замок багажника сломался и остался в закрытом состоянии.пассат b5 1998г.спасибо
|
|
Алексей, добрый день!
Если личинка багажника не работает, то складывайте спинки заднего сиденья, проникайте в багажник, снимайте обшивку крышки багажника, и отверткой открывайте замок.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Иван [21.11.2012, 09:25]
|
VIN: WAUZZZ4BZ1N036290
Марка: AUDI
Модель: A6 2,4
Дата выпуска: 22.08.2000
Тип двигателя: AML
Объем (куб.см.): 2393
Мощность (л.с.): 165
подскажите при замене коробки передач адаптация необходимая процедура или нет и чем гозит избежание этой процедуры?
|
|
Иван, добрый день!
После замены АКПП необходимо провести адаптацию блока управления автоматической КП -J217-: → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051 или → multitronic 01J, самодиагностика; Группа ремонта01.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
андрей [20.11.2012, 17:25]
|
Здравствуйте меня зовут андрей. У меня vw bora 1.6л 102л.с. автомат. вин(wvwzzz1jz2w573870). проблема такая-1,холодный двигатель запускается ре сразу 2,после запуска во время прогрева холостые обороты очень не стабильные (впечатление что двигатель троит) 3,но и на двигателе с температурой 90 временами обороты скачут (падают-почти глохнет , и поднимаются до 1500-2000об. ,и сразу выравниваются). После этого сделал диагностику через OBD2. Вот результат-
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-AVU.clb
Part No: 06A 906 033 AF
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4083
Кодировка: 00233
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 63CE5395F14E99B
WVWZZZ1JZ2W573870 VWZ7Z0A4746494
2 Найдены неисправности:
17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P1443 - 35-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 35-10 - смесь слишком бедная - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Свечи чистые светло серого цвета. Вопрос- что могло случиться и как это вылечить?
|
|
Андрей, добрый день!
Попробуйте сделать следующее:
1. сделать чистку инжектора;
2. заменить свечи;
3. почистить и адаптировать дроссельную заслонку;
4. заглушить систему рециркуляции (поставить глухую прокладку на трубку).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
владислав [20.11.2012, 17:16]
|
Audi100 2.0 моно 1994года .
Сигнализация Alligator S750RS , такая проблема внензапно сработала сигнализация , и никак не выключить всё время орёт , поставил новый блок сигнализации проблема осталась. Может подскажете в чём проблема.
|
|
Владислав, добрый день!
Мы не занимаемся сигнализациями, поэтому подсказать, к сожалению, не смогу.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [20.11.2012, 00:53]
|
Здравствуйте! WVWZZZ1JZ2W686298 VW Golf 4, 1.9 TDI, 2002 г.в. Почему после езды, когда двигатель прогреется до 90 град. постоять на месте с заведенным мотором и включенной печкой,то температура падает до 80, а иногда и до 75 град.?? При езде стрелка указателя держит четко 90 град. Спасибо за внимание!
|
|
Сергей, добрый день!
Дизельные двигатели имеют особенность, они плохо греют антифриз, особенно на холостом ходу. Поэтому, чтобы устранить данный недостаток, на вашем двигателе имеются три свечи накаливания, которые подогревают антифриз. Данные свечи установлены на фланце в торце головки цилиндров. Проверьте исправность данных свечей и наличие на них питающего напряжения. Логика работы указателя температуры двигателя выполнена таким образом, что он показывает 90 градусов при реальной температуры антифриза 75-105 градусов. В других температурных диапазонах он показывает реальную температуру антифриза.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|