Андрей Т. [09.01.2010, 20:41]
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в задней подвеске авто ауди а4 авант 2002 г.в. при проезде через неровности на дороге, ямки и т д. иногда получаются пробои (стук в кузов). Может ли это происходить из=за отбойников (амортизаторы исправны) Отбойники на морозе замерзают и при амортизации бьют о кузов, звук неприятный как доски везешь. Должен ли отбойник находиться постоянно в верхнем фиксированном положении. Как лучше поступить в данной ситуации (касаемо отбойников) сами они целы и визуально дефектов не имеют, вот только не находятся в верхнем фиксированном состоянии. Заранее спасибо за ответ.
|
|
Здравствуйте Андрей. Да, отбойники всегда зафиксированы сверху. Но стучать они на морозе не дожны. Нужно проверить сайлентблоки задней балки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [09.01.2010, 20:28]
|
Я владелец VW passat B5 не ездил 10 дней и похоже из за мороза сел аккумулятор ! Можно ли прикурить от другого авто или нет я слышал что от таких мероприятий из за скочка напряжения могут накрыться мозги!???
|
|
Здравствуйте Гость. Можно, но машина которая "прикуривает" должна юыть не заведена. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Денис [09.01.2010, 19:08]
|
Александр здравствуйте. Подскажите пожайлуста, на дизельном двигателе 1,9 с турбиной, требуется чиска распылителей форсунок? И вообще они могут "закуксоваться"? Какой срок службы форсунок? Пробег 250 тыс. км...
|
|
Здравствуйте Денис. Скажем так, маловероятно. Срок службы нигде не обазначен. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость Владимир [09.01.2010, 13:17]
|
Здравствуйте .Фольцваген Т-4 двигатель АБЛ при повороте ключа зажигания не срабатывает втягивающее .Стартер крутит.
|
|
Здравствуйте Владимир. Если стартер крутит, при не работающем втягивающем реле, то стартер под замену, т.к. контакты для работы эл. двигателя стартера находятся во втягивающем реле. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
андрей [09.01.2010, 01:03]
|
подскажите на Volkswagen каравелла1987 г. WV2ZZZ25ZJH001765 двигатель менялся? стоит двигатель DL при покупке запчастей на двигатель говорят нет такого двигателя. может он ремонтный?
|
|
Здравствуйте Андрей. Двигатель DL ставился только на LT, так что можете подбирать запчасти по этой модели. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость ваня [07.01.2010, 22:02]
|
здравствуйте! с праздником! подскажите пожалуйста пассат б 5 1.8 не турбированый. adr. двигатель работал на холостых оборотах вдруг начала троить, думал свеча но свеча в норме, искра есть, авто работает на трех цилиндрах? не работает средний, менял свечку ее заливает (мокрая) постукивал по форсунке но ни каких признаков нету?? двигатель шумит как воздушный компрессор? в чем может быть причина?? спасибо!
|
|
Здравствуйте Иван. Замер компрессии для начала. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [07.01.2010, 20:46]
|
вы диллеры ауди? сколько стоит то 15000 км на Q-5
|
|
Здравствуйте Гость. Мы специализированный сервис Ауди, но не дилеры. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Вадим [07.01.2010, 19:36]
|
Здравствуйте Александр! У меня шаран 1.9 TDI 4-Motion AUY 2002 г. Пригнали 1.5 года назад, вначале все было хорошо, пришла зима пошли проблемы, упала мощность, попал на замену турбины и чистку системы вентиляции. До следующей зимы ездил без проблем сейчас опять упала мощность, заменил клапанную крышку, интеркулер, вакумный насос, прочистил всю систему вентиляции, заменил расходомер, тяга появилась нормальная, но все равно поджирает масло 500 гр. на 8тысяч и гонит масло в систему вентиляции. Что посоветуете делать? Здравствуйте Вадим. Это совсем не большой расход и с ним ничего делать не нужно. Считается нормой расход до 1 л на 1000 км пробега. С уважением, Александр Александр! А что делать с тем что масло поступает из двигателя в систему вентиляции? В одном сервисе говорят что я мало времени грею машину, хотя я грею по 20 минут, за это время масло (АРАЛ 431) прогревается до 60 градусов, потом начинаю птихоньку ехать. В другом сервисе говорят что у меня повышенные картерные газы и надо искать причину в двигателе. Есть ли связь между тем что из двигателя выбрасывается масло в систему вентиляции и системой рециркуляции отработавших газов?
Здравствуйте Вадим. В системе вентиляции всегда будет масло и это не считается проблемой. А как Вы поняли, что у вас масло в системе рецируляции? С уважением, Александр.
Александр!
Сисетму рециркуляции отработавших газов я не разбирал и про масло там я ничего не знаю, я просто спросил может ли система рециркуляции отработавших газов влиять на то что масло попадает в систему вентиляции. Если вы говорите что масло в системе вентиляции будет всегда, то оно за год забивает все воздуховоды, интеркулер, клапан рециркуляции воздуха и соответственно всю турбину, у турбины перестанут поворачиваться лопасти, её заклинит и готовь деньги на кап ремонт системы вентиляции.При этом если интеркулер будет весь в масле, то его может раздуть изнутри высоким давлением. Так вот я и спрашиваю как можно уменьшить поступление масла в сисему вентиляции чтобы ездить без забот?
|
|
Здравствуйте Вадим. Ничего нигде не забьет. Масло из зистмы вентиляции попадает во впускную систему и вместе с воздухом поступает в цилиндры и сгорает, но это так ничтожно, что практически не влияет на расход масла. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [07.01.2010, 18:01]
|
Фолькваген транспортер(дизель,обьемом 2.5,1999 года выпуска) заглох во время езды и не заводится.При визуальном осмотре все нормально.Какие могут быть причины?
|
|
Здравствуйте Сергей. Срезаны зубья на ремне ТНВД, как вариант. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Виталий [07.01.2010, 16:53]
|
если я не ошибаюсь то это должен быть буквенный код двигателя AHU Если это не он, то как он должен выгледель?
|
|
Здравствуйте Виталий. AHU- 66 кВт или 90 л.с. С уважением, Александр. |
|
|
|
|