Гость [23.11.2009, 00:23]
|
Здравствуйте Александр.A/М ауди100 аае 2.0л.с утра завожу 2-3сек.слышны стуки в моторе потом прекращаются.но всё равно мотор работает громко.компенсаторы стучат как на хол. Так и на горячем моторе.давление масла 4бар.Спасибо.
На горячую компенсаторы стучат сильнее.
|
|
Здравствуйте Гость. Если давление в норме (4 бара при каких оборотах?), то остается только замена гидрокомпенасторов. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей [22.11.2009, 21:00]
|
AUDI A6 2.7TD 2005 г.в. AVANT VIN WAUZZZ4F16N009301
Перегорела лампа стоп сигнала, затем задний габарит. Требуется для замены вытаскивать задний фонарь? Ещё один вопрос. Прбег 120 т. км. Есть ли необходимость замены масла в коробке или через сколько км?
|
|
Здравствуйте Андрей. Да, для замены масла в фонаре необходимо его снятие. Масло в механической кпп заливается на весь срок службы, т.е. замене не подлежит. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [21.11.2009, 21:41]
|
Шкода Октавия 2001г.в.двигатель AKL, 101 л.с. пробег 153000 км. подходит срок замены ремней генератора и ГРМ, необходимость замены помпы, как определить, какой ее ресурс. Заранее благодарю за ответ.
|
|
Здравствуйте Александр. К сожалению состояние ремня ГРМ по внешним признакам не определяется. Ресурс после замены -90 000км. пробега. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [21.11.2009, 17:20]
|
Здраствуйте! Подскажите как сбросить сообщение In.2 на приборной панели, у меня машина AUDI A6 1995 года
|
|
Здравствуйте Сергей. Только с помощью компьютера. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [21.11.2009, 15:38]
|
ГОЛЬФ 5 СКАЧАТ ОБОРОТЫ НА ХОЛ ХОДУ ОТ 05 ДО 1500 И ЗАГОРАЕТСЯ АНТИБУКС В СЫРУЮ ПОГОДУ
|
|
Здравствуйте Гость. Возможно проблема с датчиком температуры системы охлаждения. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость Владимир [20.11.2009, 21:41]
|
Здраствуйте Александр!Зашел на ваш сайт от делать нечего.Но нашел интересный вопрос про АБС.У меня Б5+,2001г.Пробег 160000т.При пробеге 125000т поменял подшибники ступиц и начал глючить АБС.Через 5-10 км после начала движения АБС отключается.Я вытаскивал датчики.Скажи Александр я ведь с глубиной напутал?Или другая причина?Заранее благодарю!
|
|
Здравствуйте Владимир. Да, возможно не правильно устанавливаете датчики. Техника следующая- ставить датчики по они не упрутся в шрус, после этого небольшок вращение колеса выталкивает его немного обратно и тагда получается нужный зазор. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [20.11.2009, 15:39]
|
тогда что получается,шкив тнвд выставляется в хаотичном порядке
|
|
Здравствуйте Гость. Нет, все ставится по меткам. Регулировка момента впрыска идет роликами ремня ТНВД. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [20.11.2009, 14:49]
|
Здравствуйте Александр. Как правильно выставить метки тнвд при установке ГРМ. Ауди А-6 1,9турбодизель AVG 2000г. На промежуточный вал идет сальник или манжета(если манжета то выдержит ли сальник давление) Заранее большое спасибо!!!!!!
|
|
Здравствуйте Гость. На него меток нет, он приводит во вращение только вакуумный насос. Стоит обычный сальник. Про давление вопрос не понят. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Колян [20.11.2009, 12:43]
|
Фольцваген LT28(1997) 2.5tdi момент впрыска плавает от 4,2 до 3,8. Ремонтировали 5 форсунку с электронным клапаном, может ли это быть от форсунков?
|
|
Здравствуйте Николай. Откуда эти значения. Там же выставляется момент впрыска через компьютер и есть диапазон значений. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [19.11.2009, 23:48]
|
Какое масло лучше залить в двигатель audi а4?Mobil 5w40 или VAG (оригинальное) 5w40?
|
|
Здравствуйте Сергей. Из этих любое, абсолютно не принципиально. С уважением, Александр. |
|
|
|
|