Alexander [16.02.2011, 20:57]
|
AUDI A6 1.8T ANB VIN-код WAUZZZ4BZXN089338. Подскажите плиз, как через VAG-RUS стереть напоминание "Service Inspection" самому? Знаю, что надо заходить в контроллер 17 и поменять где-то 1 на 0. Как это сделать?
Здравствуйте Александр. Адрес 17, канал 4, меняем 1 на 0. С уважением, Александр.
По Вашей подсказке хотел поменять 1 на 0, но так и не нашёл - где именно.
Если найдёте возможность указать подробнее, где заменить 1 на 0, буду очень признателен.
|
|
Здравствуйте Александр. Упс, извините. Адрес 17, адаптация-10, канал -4, меняем 1 на 0. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость Юрий [ 16.02.2011 ] [16.02.2011, 20:13]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! Привет Игорь! Авто Шкода Октавиа 1.6 двигатель АKL. 74Кв. Проблема при разгоне. До 2500 об. тупит, есть провалы, иногда хлопает в воздухан. И так после каждого переключения (КПП механика). После 2500об. провалы проподают, динамика улучшается, но не совсем "gut ". Увиличился расход топлива. Подскажи с чего начинать и где искать причину проблемы?
|
|
Здравствуйте Юрий. Начните с самого простога- почистите или удалите сетку на входе в воздушный фильтр. А также неплохо было бы подключить компьютер и считать ошибки с блока упр. двигателем. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Алина [16.02.2011, 18:38]
|
Здравствуйте,очень нужна ваша помощь. у меня ауди а3 2000года,не работал датчик топлива,год проездила так,но вот сегодня решила,что пора его сделать,и поехала в сервис. Специалисты решили сделать диагностику,подключив компютер и включив зажигание сработал сразу вентилятор,после чего замигали все приборы на панели(дата и тд). Специалист быстро выдернул провода компьютера и развёл руками,сказав что надо менять всю панель. Я говорю,что все работало, а теперь ни спидометр.ни тахометр,ни датчик топлива,ничего не работает. Что могло произойти при подключении компьютера? какую ошибку сделал мастер?
|
|
Здравствуйте Алина. Нет, из-за подключения компьютера ничего случится не могло. Скорее проблема в конденсате, который сейчас образуется когда машина из холода попадает в тепло. У нас тоже такое иногда случалось и именно с комбинациями приборов, похоже начинает замыкать микросхема из-за попадания конденсата. Но это, как правило, проходит после нескольких часов в теплом боксе, кода конденсат высыхает. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Алексей [16.02.2011, 17:53]
|
TMBJN41U332785881
Шкода Октавиа 1,9 SDI. На улице -26 завелась, проехала 1,5 км заглохла.Отогрели фильтр, зарядили аккумулятор. Стартер крутит. топливо на выходе из насоса есть. Не заводится! Куда лезть дальше??? Может ли быть причина в несборошенном счётчике сервиса/уже где-то -5000км.?
|
|
Здравствуйте Алексей. Нет, из-за сервис-индикатора проблем не будет.
Если топливо есть, а двигатель не заводится, значит проверяйте метки грм и компрессию. С уважением, Александр |
|
|
|
|
Сергей [16.02.2011, 17:02]
|
VW Passat B5+. Подойдут ли к нему литые диски с параметрами 6,5x15/5x112 ET35 - 57,1
|
|
Здравствуйте Сергей. Да, эти диски подойдут на Ваш автомобиль. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [16.02.2011, 14:43]
|
добрый день !пассат б6 2,0т (бензин) wvwak73c26po53098.Подскажите пожалуйста ,машина на холостых оборотах поддергивалась но не всегда иногда пропадало такое ,на холодную тоже было иногда и на горячую тоже то было то нет ,сделали диагностику поменяли свечи -проверили катушки всё норма ,два дня машина не дергалась было только 3 цилиндр не ровно чуть чуть работал ,после двух дней все сильней стало и так же то пропадало то нет ..снова диагностику полностью сделали нашли подсос воздуха (ломнул вакумный шланг усилитеь тормозов),жду на заказ ,скажите пожалуйста может из за него так дергаться машина или нет?по мимо него(шланга) ещё поменяют катушки старого образца на новые.(просто когда на холодную только заводишь минуту ждёшь начинаешь назад здавадь и машина еле еле тормозила и дергалась типа тихала когда жал на тормоз).Заранее благодарен
|
|
Влад [16.02.2011, 12:52]
|
Скажите пожалуйста а где он находится это клапан вентиляции топливного бака? И как убрать на компьютере SERVICE самому? Ауди А4 2000г. по вину 2001г 1.8 турбо кваттро Спасибо большое!!!
|
|
Здравствуйте Влад. Как сбросить сервис есть на нашем форуме, скопируйте в браузер- http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=137.0 Клапан вентиляции топливного бака установлен на корпусе возд. фильтра. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Роман [16.02.2011, 12:23]
|
Добрый день!Подскажите пожалуйста на фольцваген пассат 1,9тди ВИН WVWZZZ3BZ2E420839 датчик температуры охлаждающей жидкости показывает 70*С,поменяли термостат, температура стала 90*С, а воздух при этом из печки дует чуть теплый,как и ранее.В чем может быть причина?что нужно сделать?если это воздух в системе,то как его выгоняют?
|
|
Здравствуйте Роман. На этом моторе никаких примудростей по удалению воздуха нет, скорее всего не в нем причина. На этих машинах очень часто проблема с радиаторм отпителя салона. Со временем соты внутри него забиваются накипью и уменьшается его производительность, как следствие он не справляется с нагревом салона. Лечится только его заменой, промывка обратным ходом может дать только вренменый эффект. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
саша [16.02.2011, 03:34]
|
ребят подскажите пожалуйсто автомобиль шкода 1.8т. AGU мотр при разгоне троит, дергается, вибрирует и пропала тяга. иногда просто глохнет при движении. диагностика неисправности не показала. заменил свечи,фильтра, почистил топлевный насос безрезультатно. на холостых оборотах и на стоячем авто двигатель работает хорошо. а при движении такая беда так и ездию на педаль газа почьти не жму. подскажите что посмотреть? может ли катушка зажигания на холостых работать а при нагрузке давать сбой? индикатор неисправности двигателя не загорелся.
|
|
Здравствуйте Саша. Я бы начал диагностику с замера давления топлива и проверки показаний датчика расхода воздуха (т.к. ошибки появляются не всегда). С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Алексей [15.02.2011, 22:54]
|
Здраствуйте. Недавно был в Вашем сервисе на диагностики, приговорили к замене обе рулевые тяги в сборе. Но встал вопрос в выборе по артиклу, есть: JRA129, JRA130, JRA511. Скажите пожалуйста кикие мне надо на мою машину, т.к. у них есть различие в цене или может еще какие-нибудь есть, только фирмы TRW. Автомобиль Шкода Октавия, 2002г, двигатель 1,6 AKL, VIN-TMBCK11U532698970. Большое спасибо.
|
|
Здравствуйте Алексей. Вот оригинальные номера рулевых тяг- 1J0 422 803H
1J0 422 804H. Номеров альтернатив у нас нет. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|