Виктор [23.06.2009, 21:50]
|
Добрый вечер.VW GOLF4 двиг.AZD,2000г.в.Что еще меняется при замене ремней ГРМ.
|
|
Здравствуйте Виктор. При замене ГРМ меняется -2 зубчатых ремня, 4 ролика ремня ГРМ, водяной насос. Приводной ремень и натяжитель приводного ремня по состоянию. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [22.06.2009, 12:09]
|
Добрый день. Авто VW GOLF IV двиг. BFQ, 2004 г.в.Температура двигателя в городском режиме достигает 108-110 градусов, если верить БК. Стрелка стоит на 90. При открытии регулятора печки температура усанавливается на отметке 93-95. Термостат и радиатор новый. В чем может быть проблема. Спасибо....
|
|
Здравствуйте Сергей. Так и не понял где Вы смортите температуру, если стрелка стоит на 90? Указанные Вами цифры не свидетельствуют ни о какой неисправности. Стрекла указателя температуры настроена на 90 градусов в диапазоне от 70 до 115 градусов специально, чтобы не "смущать" водителя. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
гость [21.06.2009, 21:21]
|
Здрав. Александр подскажите как по вашему двиг. на WV AEH 1.6 8-КЛАПАН. ХОРОШИЕ ИЛИ ВАШЕ МНЕНИЕ ИНОЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
|
|
Здравствуйте Гость. Вполне хороший и надежный мотор, но при должном обслуживании. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
гость [19.06.2009, 15:46]
|
Здравствуйте Сергей я так понимаю что водяной насос это и есть помпа.Посоветуйте если поменять не оригинал, то какой оптимальней. WV GOLF4.
|
|
Здравтсуйте Гость. Да водяной насос- это помпа, в обывательском выражении. Лучше ставить оригинал, на крайний случай- hepu. С уважением, АЛЕКСАНДР. |
|
|
|
|
максим [19.06.2009, 11:27]
|
Здравствуйте,Сергей!
Подскажите что может быть со стеклоподъёмником водительской двери, при опускании на половину срабатывает на подъём.
Спасибо.
|
|
Здравствуйте Максим. Скорее всего начал распускаться тросик механизма стеклоподъемника двери. Более подроная диагностика- на сервисе.С уважением, Александр. |
|
|
|
|
гость [12.06.2009, 14:27]
|
WV БОРА подск. кондей работает, но через какоетог время нач. подым. температура.
|
|
Здравствуйте Гость. Скорее всего не работают один или оба вентилятора системы охлаждения. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Максим [12.06.2009, 14:15]
|
Здравствуйте Сергей подскажите через какой интервал менять ремень ГРМ и ролик если зап.часть оригинал. спасибо
|
|
Здравствуйте Максим. Через 90000 км пробега, на большинстве моторов. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ДМИТРИЙ [12.06.2009, 11:36]
|
VW ПАССАТ 2007г.в МОТОР 2,0л.ТУРБОДИЗЕЛЬ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕР.ПРОВЕРИЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВСЕ ЦЕЛЫЕ,ДАВЛЕНИЕ ФРЕОНА В НОРМЕ НО ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ КАК ПРОВЕРИТЬ САМ КОМПРЕССОР? И В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
|
|
Здравствуйте Дмитрий. С этим вопросом по интернету сложно, возможно датчик в салоне. Необходима диагностика в условиях автосервиса по ремонту фольксваген. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Гость [11.06.2009, 16:35]
|
т.е. одно это устройство и регулирует фазы грм и натягивает цепь, я правильно вас понял??
|
|
Здравствуйте Гость. Да. Но если от него у Вас треск или шум, то сначала нужно менять маслянный насос, а уже потом если не пройдет- то замена самого натяжителя. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [11.06.2009, 00:10]
|
Александр объясните пжлста какой на моем двигателе стоит натяжитель цепи и если возможно дайте номер этого изделия (в магазине з.частей мне сказали что на нем установлен какой-то электрический, а не гидравлический и стоит он около 20 тыс. руб). пассат awm 1.8T vin- wvwpd63b22p448785 2002 г.в.
|
|
Здравствуйте Гость. Механизм натяжения цепи распредвалов гидравлический, а вот фазы грм на нем меняются электрически (т.е. он гидравлически-электрический))))). Номера к сожалению не прдоставляем. С уважением, Александр. |
|
|
|
|