Гость [27.01.2019, 22:10]
|
Здравствуйте. А.м. фольксваген туарег, дизель 3 л. нужно ли менять масло в акп и на каком пробеге. Сколько нужно масла. Сколько стоит работа и расходники у вас. Сколько времени по работам?
|
|
Добрый день!
Рекомендуем менять каждые 60 тыс.км.
Стоимость работ (с заменой фильтра) - 3840 руб.
Время выполнения работ - около 1,5 часа.
Для расчет стоимости з/ч необходим вин код вашего автомобиля.
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
|
Александр133 [01.01.2019, 22:06]
|
Доброго времени суток! Туарег 2,5 л. Дизель. Подскажите пожалуйста, при снятии дроссельной заслонки возник вопрос. Какое положение должна занимать заслонка? Уменя она полностью открыта. И ещё при сборке засуетился и забыл подключить разъём дросесельной заслонки... Двигатель завёлся без проблем.Ошибок никаких не выпадало двигатель работал как обычно не перебоев ни каких либо сбоев не было. Ездил часа два, пока не вспомнил о неподключенном разъёме. Подключил, ничего не изменилось. Сейчас так же никаких проблем, обороты холостого хода порядка 800. Подскажите что это означает и являяется ли следствием неисправности какого либо узла? Спасибо. С уважением Александр.
|
|
Добрый день!
Заслонка закрывается в момент глушения двс, далее открывается. Т.е. по умолчанию открыта.
Это не является неисправностью.
Не забудьте удалить ошибку в эбу двс по д.з.
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
|
Алексей [25.12.2018, 17:15]
|
WVGZZZ7LZ5D024380
Добрый день. Сколько стоит (под ключ) замена маслосъемных колпачков? Для данной работы нужно снимать головку блока?
|
|
Добрый день!
Работа + з/ч - 46400 руб.
Данные работы выполняются без снятия гбц.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Гость [23.12.2018, 17:10]
|
Добрый вечер
Делается ли измерение геометрии кузова по контрольным точкам для ремонта ходовой части?
|
|
Добрый день!
Данный замер выполняется при кузовном ремонте.
При обслуживании ходовой части авто, замер не требуется.
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
|
Алексей [20.12.2018, 01:49]
|
Доброго времени суток ! VW Touareg WAUZZZ7LZ4D045303. Есть подозрение на негерметичность заднего сальника выходного вала двигателя. Возможно ли уточнить, в нем ли проблема и какова возможная цена вопроса по замене.
|
|
Добрый день!
Осмотр течи - 660 руб.
Наиболее частым источником течи являются крышки цепей грм.
Работа по переуплотнению - 61600 руб.
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
|
Алексей [19.12.2018, 16:13]
|
Добрый день!
Шкода Октавия 1,6 MPI ,2012 года , АКПП KGJ.
Интересует замена масла (с фильтром )в АКПП и как выставляете уровень.
|
|
Добрый день!
Работа по замене масла в акпп - 2880 руб.
Для расчета стоимости з/ч необходим вин код вашего автомобиля.
Уровень выставляем согласно рекомендациям завода изготовителя, при требуемой температуре на заведенном автомобиле.
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
|
Konstantin [18.12.2018, 18:17]
|
Добрый день! Возможно, проблема в дроссельной заслонке. Но без проверки никак... При замене проводов не могли перепутать провода местами? С уважением, Алексей.
Спасибо за ответ , маловероятно , что перепутали местами провода , записался к вам на воскресенье , посмотрим в чем дело .
|
|
Принято!
Ждем Вас!
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Гость [18.12.2018, 14:33]
|
Здравствуйте. Подскажите по стоимости замены АКБ Audi A4 B8 прописать и т.д.
|
|
Добрый день!
Работа по замене АКБ 1700 руб.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Konstantin [17.12.2018, 20:15]
|
Добрый вечер!
Автомобиль Skoda Octavia 2011 гв, двигатель 1,6 BSE. Возникла такая проблема, во время поездки на приборке начал мегать Чек энджин и загорелся значек Желтый - asr , машину стало потряхивать . После остановки и перезапуска двигателя ничего не поменялось , значки с Чеком и asr горят , машину трясёт на холостых и переодически при движении. 3 года назад сталкивался с похожей проблемой и решил ее у вас в сервисе , виной послужила катушка зажигания ( ее у вас заменили + свечи + высоковольтные провода на пробеге 85000 км).
В этот раз решил, что опять проблема в катушке зажигания , ее самостоятельно заменил в месте с свечами , сейчас пробег 115 000 км. После замены ,к сожалению проблема не ушла. После долгой стоянки машина стала заводится только с нажатием на педаль газа , если ее отпустить машина глохнет , по мере прогрева перестаёт глохнуть на холостом ходу , но машину колбасит , мегает чек и горит asr. Подскажите , в чем может быть проблема ?
|
|
Добрый день!
Возможно, проблема в дроссельной заслонке. Но без проверки никак...
При замене проводов не могли перепутать провода местами?
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Александр133 [11.12.2018, 00:14]
|
Доброго времени суток! Туарег 2007 г.в. 2,5 л. Дизель. Проблема в следующем разъём дроссельной заслонки в масле и даже внутри в том числе и жгут проводов. Я так понимаю что масло давит через контакты разъёма. Есть ли ремкомплект для устранения данной проблемы? Или только замена всего дроссельного узла? Пожалуйста если возможно опишите подробно причины данной неисправности и какие нужны прокладки и ремонтные комлектующие при ремонте или замене всего узла. Возможности приехать к вам нет так как нахожусь в челябинской области. И стараюсь разбираться и ремонтировать сам. Спасибо. С уважением Александр.
|
|
Добрый день!
Проблема распространенная, необходима замена заслонки, к сожалению данная деталь не ремонтопригодна.
С уважением, Алексей.
|
|
|
|
|