валера [12.04.2013, 07:57]
|
вобщем прчина такая когда едешь к примеру на 4 скорсти ,двигатель начинает скдивать обороты глохнет , при заводке двигателя садится аккамулятор в чем причина.
|
|
Валерий, добрый день!
Уточните, пожалуйста, о каком автомобиле идет речь, и какой двигатель установлен на вашем автомобиле.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [12.04.2013, 00:08]
|
нет у меня механика!! не влючаются скорости при работающем двигателе
|
|
Василий, добрый день!
Если скорости не включаются на работающем двигателе, то это указывает на неисправность сцепления. Надо снимать КПП, и смотреть, что произошло со сцеплением.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Игорь [11.04.2013, 07:15]
|
Добрый день! АУДИ А4 WAUDF68EZ5A476557. На скорости почему-то плавают обороты. К примеру 2000 или 3000 держать на одной отметке не получается, машина начинает дергаться. На холостых все ровно. В чем дело? Спасибо!
|
|
Игорь, добрый день!
Затрудняюсь назвать причину. Очевидно, надо начать с компьютерной диагностики.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [10.04.2013, 21:39]
|
Здравствуйте!vw B5+ AZX VR5 WVWZZZ3BZ3E144627. Сколько будет стоить замена цепи грм в вашем сервисе? Спасибо.
|
|
Сергей, добрый день!
Работа по замене цепей ГРМ будет стоить 31200 рублей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Василий [10.04.2013, 18:57]
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине Volkswagen Sharan дизель AUY не может тронуться с места в горку, дизель глохнет? По ровной дороге разгоняется только с 2-х тыс. оборотов. Турбину проверяли - исправна, диагностика ничего не показала.
|
|
Василий, добрый день!
Если на вашем автомобиле АКПП, то может быть проблема не с мотором, а с АКПП?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
коля [10.04.2013, 18:44]
|
У меня фольксваген гольф 3 1995 год. где находится реле бензонасоса?
|
|
Николай, добрый день!
Реле бензонасоса находится в блоке реле и предохранителей на 12 месте. Блок находится в салоне над ногами водителя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [10.04.2013, 10:28]
|
Добрый день!VW пассат б5 1.8Т 2003г при замене ремня ГРМ нужно ли менять натяжитель ремня!Спасибо!
|
|
Дмитрий, добрый день!
Замена натяжителя обязательна!!!!!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [10.04.2013, 00:31]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !сколько стоит заменить цепь грм на туарег 3.2 2004 года
|
|
Добрый день!
Спецпредложение для клубных машин:
Замена цепей ГРМ, натяжителей и успокоителей -57500 руб. (оригинальные запчасти -28000 руб и работа -29500 руб). Срок ремонта -2дня и БЕЗ СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [09.04.2013, 23:17]
|
Здравствуйте!vw B5+ AZX VR5 WVWZZZ3BZ3E144627. Плавают обороты, в любой момент начинает двоить-троить, глохнуть. На всех диагностиках один вердикт: перескочила цепь грм. Но тем не менее, меняю все катушки, свечи, датчики валов, двс заработал ровно, хватило этого на 10км. опять троит. Адаптируют ДЗ и снова двс работает ровно, хватило на 100км. и тоже самое. Из чеков только желтая масленка мигает, а масло уровень. Пожалуйста подскажите в чем еще может быть дело? Или мне все же лезть в грм?
|
|
Добрый день! Если метки ГРМ ушли, то, несомненно, их необходимо привести в норму. Вероятно, потребуется заменить цепь, звездочки, натяжители, успокоители и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [09.04.2013, 15:14]
|
VW B3 Passat( 01.04.3013). WVWZZZ31ZNB037218
Обратился по ремонту внешнего левого шруса(граната) в сервис. Заменили за 1000р выбивая внешнюю гранату, не снимая привода с внутреннем шрусом с коробки, после чего появился гул который усиливался с каждым днем, приехав повторно через 5 дней в этот же сервис, подняв на подъёмник машину, механики указали поломку АКПП, болтая внутренними шрусами (сильный люфт) на коробке. Шестеренка проела корпус коробки снизу, появилась дыра, где видно крутящуюся шестеренку, при этом масляный щуп указывает наличие нормального уровня масла. Была ли в этом вина механиков или связано с предварительной поломкой коробки ?
До этого ремонта АКПП не гудела, работала исправно.
|
|
Николай, добрый день!
Мне трудно что-либо говорить без осмотра автомобиля. Замена наружного ШРУСа без демонтажа всего привода не должна приводить к поломке АКПП, такой способ замены практикуется. Конечно, очень странно, что проблемы возникли непосредственно после ремонта. Может быть имеет смысл Вам обратиться для диагностики в другой сервис, чтобы получить независимое заключение о источнике гула и причинах его появления?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|