Александр [27.09.2017, 15:28]
|
Добрый день.
VW Touareg 2012 3.0 TDI.
Медленно уходит антифриз - примерно 1л на 1,5-2 тыс.км. или на 3-4 недели. Видимых следов негерметичности нет. Цвет и запах выхлопа обычные. Следов эмульсии на масло-пробке нет. У официалов проверили держит ли давление - за 20 мин давление не снизилось (проверяли на неработающем, но горячем двигателе).
Скажите, при утечке за счет негерметичности теплообменника ОГ давление должно падать? Негерметичность теплообменника ОГ как-то диагностируется.
|
|
Добрый день!
Маловероятно что течет теплообменник, на вашем автомобиле не встречалась такая проблема. Чаще проблема в клапане о.ж.
При условии любой течь давление должно падать.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Гость [27.09.2017, 15:01]
|
Здравствуйте. А/м vw golf 6 bse 7 -dsg сколько у вас стоит установить металлическую защиту картера? Можете порекомендовать какую защиту лучше взять? Есть ли наши нормальные аналоги (шериф и пр.)? Спасибо.
|
|
Добрый день!
Не установим т.к. не занимаемся доп. оборудованием, извините.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
ГостьКазимир [25.09.2017, 18:48]
|
Не работает стартер
|
|
Добрый день!
Какой у вас автомобиль?
С уважением Алексей. |
|
|
|
|
Александр133 [25.09.2017, 17:07]
|
И ещё, а возможен такой вариант что течь всё таки в радиаторе отопителя и она настолько микроскопичная,что запотевания стекла и запаха может и не быть? Спасибо.
|
|
Да, такое вполне возможно.
С уважением Алексей. |
|
|
|
|
Александр133 [25.09.2017, 16:43]
|
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ещё вот что в холодное время срабатывает датчик уровня антифриза даже при нормальном уровне, но как только авто чуть прогреется на приборке всё гаснет и датчик не срабатывает.Может в этом гдето причина утечки кроется. Просто уже голова на взрыве((( Где причину искать ведь уже всё просмотрели. Судя по всему течь микорскопическая. Может стоит устранить добавлением в антифриз герметика устраняющего течь? Если по вашему мнениию это поможет то какой из устранителей течи посоветуете. Спасибо. С уважением Александр.
|
|
Добрый день!
Причина горящей индикации неисправный датчик а расширительном бачке. Есть два варианта решения проблемы: чистка элементов датчика (если доступны) или замена бачка.
Ни какие герметики заливать не рекомендуется, забьет каналы и будет одной проблемой больше.
С уважением Алексей. |
|
|
|
|
Евгений [25.09.2017, 15:02]
|
Добрый день! Возможно ли у вас снять секретку с одного колеса? В ключе от секретки повреждена звездочка. Секретка туго затянута. Сколько будет стоить данная процедура?
|
|
Добрый день!
Да, возможно, в случае успеха стоимость работ составит около 1500-2000 руб.
С уважением Алексей. |
|
|
|
|
Александр133 [23.09.2017, 21:32]
|
Доброго времени суток! Пролема с утечкой антифриза так и не решилась перекопали всё эндоскопом облазили все закоулки как в двигателе так и в салоне в акпп эмульсиии нет везде сухо.Что ещё может быть? Просто чудеса, все ремонтники разводят руками. Единственное что осталось это то что при замене основного радиатора с чего собственно всё и началось, применили антифриз производства Лукойл (красный) Может он банально выкипает? И как выгнать весь антифриз из всей системы?Спасибо. С уважением Александр.
|
|
Добрый день!
Про качество антифриза не скажу, мы используем оригинальный.
С большей вероятностью это все же радиатор, такие случаи уже были.
Замена антифриза полностью не возможна, сливается почти весь объём, оставшийся перемешивается в новым, это нормально.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Николай [19.09.2017, 19:25]
|
Добрый вечер! Подскажите, можно ли с помощью ваг кома продиагностировать цепи ГРМ на туарег нф 2011 г.в. 204 л.с.тди.
При пуске и глушении авто слышно какое то "цокание" пробег 78000 км. Спасибо.
|
|
Добрый день!
К сожалению на вашем авто это не возможно (это только косвенно). Точная проверка возможна только механически выставление меток ГРМ.
Звук лучше послушать, маловероятно, что это цепи, исходя из практики необходимости в замене из-за растяжения еще не было.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Кирилл [18.09.2017, 13:17]
|
XW8AC6NE0FH011338 Шкода Октавия 2014г. 1.4TSI 7DSG
При каком пробеге (основной цикл - городской) рекомендуете замену ГРМ?
Какие детали рекомендуете поменять (цепь, натяжитель, ролики, прочее)?
Спасибо!
|
|
Добрый день!
Рекомендация к замене (при отсутствие каких либо симптомов) 100 тыс. км.
Меняется только цепь, башмаки, сальники и прокладки все остальные элементы износостойкие.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|
Александр133 [17.09.2017, 18:57]
|
Доборого врмени суток! Автомобиль AUDI A3 2006г.в. WAUZZZ8P37A076350. Проблема с утечкой антифриза не решилась опрессовка и осмотр эндоскопом не дали результата торпедо правда не снимал но тоже никаких признаков утечки в салон нет. Подскажите а может антифриз уходить в АКПП через радиатор АКПП и как определить так это или нет? Можно ли как то по повышению уровня? Уровень масла в данной АКПП проверяется сливом через сливную пробку поддона АКПП щупа нет. И можно ли увидеть антифриз в виде эмульсии в составе трансмисионного масла? Заранее спасибо. С уваженим Александр.
|
|
Добрый день!
Попадание антифриза в масляный контур АКПП не редкость, (как правило при установке не оригинального радиатора), проверить не сложно, а коробке будет эмульсия.
С уважением, Алексей. |
|
|
|
|