Гость Димыч [19.12.2010, 14:31]
|
и еше вопрос - надо менять прокладку клапаннои крышки. хочу почистить сапун. использование нагрева (огня) исклучено. какую химию посоветуете? спасибо, Димыч.
|
|
Димыч, добрый день!
В подобных случаях мы меняем старую деталь на новую.
Попробуйте замочить в очистителе карбюратора, затем промыть бензином и продуть.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
гость Димыч [19.12.2010, 14:28]
|
Игорь, спасибо за ответы. по поводу ТГМ - машина прогреется и глохнет с плаванием оборотов в течении 10 минут (прогазовка помогает). а мощность - все в норме когда не плавают обороты.
по поводу черных клипс на мотронике -можно ли их сдавить в снять верхнюю часть впрыска - проверить наличие прокладки или клипсы могут сломаться? заранее спасибо, Димыч.
|
|
Димыч, добрый день!
Клипсы должны сдавливаться и верхняя часть сниматься.
Так как клипсы сделаны из пластмассы и машина старая, то при сдавливании
они могут сломаться. Под верхней частью стоит прокладка. Обычно данная прокладка имеет зеленый цвет и толщину около 5 мм.
Проверьте работу кислородного датчика и датчика температуры охлаждающей жидкости.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [19.12.2010, 14:19]
|
подскажите почему пропала компрессия на ауди 90 2 литровый 5 цилиндровый двигатель вечером поставил все нормально утром такая беда в чем причина
|
|
Добрый день!
Очевидно, залегли поршневые кольца при холодном запуске.
Для реанимации автомобиля необходимо выкрутить свечи залить в цилиндры
небольшое количество моторного масла (примерно по 10 см кубических).
Прокрутить стартером, чтобы масло равномерно распределилось и попало к поршневым кольцам. При этом излишки масла выбросит через свечное отверстие.
Вкрутить новые свечи и попытаться запустить двигатель. Двигатель пытайтесь запускать при заряженном АКБ, чтобы были хорошие пусковые обороты. Если двигатель запуститься, то прогреть его и сделать чистку инжектора с помощью аппарата "WYNNS".
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [19.12.2010, 13:44]
|
Подскажите где расположен датчик числа оборотов двигателя на А4 1.8 ADR
|
|
Добрый день!
Датчик частоты вращения коленчатого вала находится под впускным коллектором на левой стороне блока цилиндров возле коробки передач.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [19.12.2010, 10:54]
|
Добрый день Александр ! Приобрел себе ауди а 4 2002 года двиг, 1.8Т кватро, 170 л.с американец VIN (WAULC68E82A309829) по ПТС модель и номер двигателя отсутствуют но по параметрам подходит АМВ, до этого были ауди только передне приводные . У меня такой вопрос при скорости 100 км в час ( не миль) на 5 передаче сколько оборотов долно быть на тахометре МКПП.И другой вопрос какой термостат стоит на моем авто : в корпусе не разборном тоесть до 105 градусов или второй вариант в разборном и по моему до 90 градусов! Огромное спасибо за понимание и за помощь!
|
|
Александр, добрый день!
На вашем автомобиле установлен двигатель "АМВ", а коробка "FPT".
Обороты ДВС при 100 км/ч можно рассчитать исходя из общего передаточного числа трансмиссии и радиуса колеса.
5-я передача имеет передаточное число 0,889.
Главная передача 3,889.
Общее передаточное число трансмиссии на 5-й передаче получается 3,457.
Если принять радиус колеса за 305 мм, то получим при 100 км/ч частоту вращения коленчатого вала равную 3008 об/мин.
По ЕТКА на вашем автомобиле стоит термостат с электроподогревом в неразборном корпусе.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость Димыч [19.12.2010, 08:59]
|
Здравствуите. Затянул 4 болта которые крепят впрыск к подушке посильнее - люфтить верх перестал.
Но машину кто-то за жопу держит - мог я перетянуть эти болты? и вернулся ТГМ :( - на полностью прогретом двигле.
надо смотреть ДТОЖ. Заранее спасибо, Димыч !
|
|
Димыч, добрый день!
Вы бы не могли пояснить аббревиатуру ТГМ?
Если машина имеет потерю мощности, то проверяйте давление топлива, противодавление в выхлопной системе, метки ГРМ, момент зажигания.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дима [18.12.2010, 00:46]
|
wauzzz8e42a086487 Добрый вечер! У меня ауди а4 8е 2001г мне зделали диагностику говорят что моему abs нужен код вы можите мне помочь с кодом чтобы у меня на понели не горел abs
|
|
Дмитрий, добрый день!
Подъезжайте к нам на диагностику, постараемся Вам помочь.
Компьютерная диагностика стоит 600 руб.
Запись по телефону 995-07-25.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
аЛЕКСЕЙ [17.12.2010, 21:03]
|
Добрый вечер!У меня А4 1998г,недавно начали плохо включаться первая и задняя передачи!в чем может быть причина?
|
|
Алексей, добрый день!
В данном случае необходимо сделать визуальный осмотр деталей механизма переключения передач на предмет повреждений, образования люфтов вследствие износа.
Далее проверить регулировку механизма переключения.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Димыч [17.12.2010, 18:41]
|
Здравствуйте! Поменял подушку мотроника на двигле ААМ 1,8 л. пока не проверил в движении , только на хх - обороты снизились до исходных 900. сам мотроник состоит мз верхней (типа пластины) и нижней (на нее крепится регулятор положениа др. заслонки и т.д.) частей. после того как закрутил на новую подушку корпус почувствовал, что верхняя часть не села и люфтит на нижней. люфт около полумиллиметра. перекрутил болты - то же самое. снял- не садиться плотно верхняя часть. возможен ли подсос воздуха через этот зазор? нормально ли это и если нет - как лечить? заранее спасибо, Димыч.
|
|
Димыч, добрый день!
В месте соединения верхней и нижней частей впрыска устанавливается прокладка.
Обе части, одна относительно другой, соединены черными пластмассовыми клипсами.
Люфтов и зазоров быть не должно.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
василий [17.12.2010, 18:31]
|
авто работает недолго затем глохнет,некоторое время жду опять завожу и тоже самое?что может быть?фольцваген гольф 3 1996 г.моновпрыск
|
|
Василий, добрый день!
Возможно, заклинило редукционный клапан на масляном насосе.
В системе смазки создаются повышенное давление, вследствие чего пропадает компрессия.
Сделайте замер давления масла в момент проявления неисправности.
Давление масла должно быть не больше 7 бар.
Если давление больше, то замените масляный насос.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|