Андрей [16.10.2010, 11:39]
|
Здравствуйте!!! Машина пассат 2001 г.в. типтроник при включении скорости наD или R идет как будто кокой-то удар (рывок) сделали диагностику показало что к/з или обрыв цепи но все провода проверили прозвонили - не замыкает.18265 - Сигнал нагрузки : сообщение об ошибке от блока управления двигателем. Р 1857-003 - механическая неисправность. 17145 - переключающий клапан 3. электромагнитный клапан 3 - N90: обрыв цепи/ к.з. на массу. Р 0761 -003 мех. неисправность. 17140- переключающий клапан 2. электромагнитный клапан 2- N89 обрыв цепи/к.з. на массу. Р 0756-003 механич. неисправность. ! Ошибки по клапанам: проверяли проводку от блока управления до АКПП, проверяли сопротивление обмоток катушек клапанов и состояние жгута проводов внутри АКПП. нет замыканий. может комп глючит?? и неправильно переключает скоростя??
|
|
Андрей, добрый день!
АКПП может дергать при включении "P" или "D" при неправильном сигнале нагрузки, поступающим от расходомера воздуха. Прозвоните провода на магнитные клапана на короткое замыкание друг с другом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Михаил [15.10.2010, 23:09]
|
Здраствуйте у меня фольц б5 2000г, горит лампа абс сказали блок, отвёз сделали поставили всё равно горит,и абс не работает. если заеду к диагносту и он сбросит ошибки может заработать или нет. Когда делали диагностику она выдавала разные ошибки,делал в разных местах и все мастера пришли к единому выводу,Что делать подскажите?
|
|
Михаил, добрый день!
Очевидно, надо найти квалифицированный сервис и сделать диагностику системы ABS с последующим ремонтом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [15.10.2010, 22:52]
|
Здраствуйте мастер,ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста по Ауди А4 2002г 2.0 ALT (германия) . Заменил ролики ГРМ и ремень ГРМ,КАК ПРАВИЛЬНО сделать натяжение ремня?я натянул как в книжке,т.е. установил зазор между полочкой натяжителя и полочкой ролика,ну если точно ( 7.5 мм ),затем прокрутил ключем коленвал 2 оборота,снова замерил зазор - он увеличился до 8.5 мм гдето,но потом через часа 2 он опять стал сам 7.5мм, в книге описывается,что зазор должен быть в пределах 6...10 мм., Собрал автомобил,завел ,проехался нормально,потом с резкими ускорениями,заехал в нараж,проверяю зазор между полочками НО ЕГО ТАМ НЕТ СОВСЕМ (двигатель горячий). Подождал где то 15 минут,думал может зазор увеличится сам через некоторое время,но нет. Завел автомобил на холостом,минут 5,заглушил,проверил зазор - ОН УВЕЛИЧИЛСЯ вродебы с 0 до гдето 5 мм. Может теперь двигател остынет к утру и зазор восстановится? ПОДСКАЖИТЕ НОРМАЛЬНА ЛИ ТАКАЯ РАБОТА НАТЯЖЕНИЯ? как всетаки ПРАВИЛЬНО ведет себя система натяжения? С УВАЖЕНИЕМ, Роман
|
|
Роман, добрый день!
Подобных экспериментов мы не проводили.
Всегда выставляли 8мм на холодном двигателе, затем прокручивали коленчатый вал в направлении вращения и контролировали зазор 6...10 мм. Проблем никогда не возникало.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Олег [15.10.2010, 22:18]
|
Рвет трубку высокого давления второго цилиндра Т4 ABL. Почему?
|
|
Олег, добрый день!
Я думаю, что проблема в форсунке. Для проверки данного предположения можно поменять форсунки местами.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость константин [15.10.2010, 21:25]
|
скажите сколько масла в коробке передач автомобиля volkswagen golf plus двигатель bse602770 102л.с. 75квт.1595куб см. бензин.и гдеего заливать.
|
|
Константин, добрый день!
О какой коробке идет речь "механике" или АКПП?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
михаил [15.10.2010, 20:15]
|
е8 горит желтый круг на приборке жидкость в норме меняли задние колодки загорелась на следующий день что надо делать
|
|
Михаил, добрый день!
Если я правильно Вас понял, то на панели приборов горит лампа износа тормозных колодок.
При замене задних тормозных колодок на автомобиле А8 необходимо вводить их толщину. Возможно, данная операция была не проведена.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
stanislav [15.10.2010, 16:47]
|
Здравствуйте. У меня машина фолксваген поло 1995 года. При езде перестали работать тахометр и спидометр. На следующее утро заработали, но как толко заглушил мотор, и завёлся заново, стрелки лежали на нуле. И так всегда , на холодную работает , стоит заглушить мотор и завести , все понулям. Подскажите пожалуйсто , что делать? С уважением Санислав.
|
|
Станислав, добрый день!
Возможно, на панели приборов нет питания (постоянный "плюс").
Проверьте исправность всех предохранителей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Виталий [15.10.2010, 13:21]
|
Здраствуйте Игорь,скажите пожалуйста сколько будет стоить заменить клапан холостого хода турбины!работа+запчасти!
с уважением Виталий!
|
|
Виталий, добрый день!
Клпапн стоит 2500 руб.
Работа по его замене 720 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [15.10.2010, 12:38]
|
А если порвется ГРМ тогда что произойдет? 1.6 AHL WV
|
|
Александр, добрый день!
При обрыве ремня ГРМ на моторе AHL загнет клапана.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Михаил [15.10.2010, 12:00]
|
Здравствуйте ! Машина Skoda Octavia 2 2007г.в. в сильные морозы на ходу температура двигателя держится в норме( около 90), а впробке ,если печку включить посильнее(3 или 4)мотор остывает градусов до 70. Кто-то писал что это нормально. Подскажите так ли это или в чём-то проблема?
|
|
Михаил, добрый день!
В сильные морозы данное явление возможно.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|