АЛЕКСАНДР [04.06.2012, 11:24]
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПИСАЛ ВАМ 31.05 17.46 ПО А6 С6! ПОДСКОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОТУ ТУРБИНЫ НА А6 С6 2.0ДИЗЕЛЬ БЕЗ КОМПЬЮТЕРА! ОНА РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО ИЛИ НЕТ? ИЛИ ОНА ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ОБОРОТАХ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
|
|
Александр, добрый день!
Турбина включается на максимальную мощность сразу после старта двигателя, просто она начинает создавать эффективное давление, начиная с 1500-2000 об/мин. Проверить ее можно следующим образом: один человек резко нажимает педаль газа, а второй держится за воздушный патрубок. Если турбина качает воздух, то патрубок должен раздуваться.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
СЕРГЕЙ [04.06.2012, 09:09]
|
Здравствуйте . фольцваген пассат 1999 г двигатель agz 2.3л автомат
Проблема ; на холодную заводится хорошо , когда двигатель начинает прогреваться идет черный дым далее нормально . на горячую при заводке приходится крутить стартером секунд 5 и более ,большой расход топлива , едкий выхлоп ,на горячую начинают плавать обороты в чем дело?
Заранее благодарен .
|
|
Сергей, добрый день!
Думаю, что надо начать с компьютерной диагностики, т.к. причин может быть очень много, например, цепи ГРМ, датчик Холла, кислородный датчик и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [04.06.2012, 00:40]
|
Здравствуйте, подскажите на автомобиле Ауди 80 (1993 г. в. 2.0 инжектор) при запуске на прогретый двигатель на холостом ходу провал в оборотах какие могут быть причины ? А если двигатель холодный их нету!
|
|
Александр, добрый день!
По-видимому, происходит переобогащение смеси. Надо проверить герметичность топливных форсунок, датчик температуры охлаждающей жидкости и клапан вентиляции топливного бака.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [03.06.2012, 11:02]
|
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста на автомобиль Фольксваген Т-4 (1996 г.в., 2,4 дизель, длинная база, двигатель: ААВ), хочу поставить на автомобиль амортизаторы фирмы "Sachs", но не знаю, какие ставят на переднюю подвеску амортизаторы газовые или масляные? А также на заднюю подвеску ставят амортизаторы газовые или масляные?
|
|
Дмитрий, добрый день!
С завода на машине стоят обычные маслонаполненные амортизаторы.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Вадим кондиционер [01.06.2012, 21:21]
|
Уважаемые специалисты! Транспортёр 2.5 ТД 2007г. Произошла следующая ситуация:Была течь в трубопроводе кондиционера,трубку сняли,пока высверливали золотник и перепаивали трубку, автомобиль ездил три-четыре дня с заглушенными трубопроводами без фреона. После установки трубки и заправки маслом и фреоном кондиционер перестал работать,т.е. нет разницы давлений на трубопроводах.При отключении-подключении датчика давления стрелка на низком давлении шевелится на 0,2-0,2 атм.Если знаете,расскажите,пожалуйста!!!!
|
|
Вадим, добрый день!
Проверьте визуально, вращается ли вал компрессора, и нет ли неисправностей в блоке управления кондиционером. Если вал вращается, и ошибок в блоке нет, то, возможно, неисправен компрессор.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [01.06.2012, 17:35]
|
Здравствуйте.
Посоветуйте - стоит ли покупать авто мазда 626 1998 г. выпуска.
Из вашего опыта, как ведет себя в процессе эксплуатации это авто.
С уважением,
Николай
|
|
Николай, добрый день!
К сожалению, я и мои коллеги не имеем опыта эксплуатации и ремонта автомобиля мазда. Рекомендуем Вам приобрести автомобиль Пассат В5 с двигателем 1.8т, на наш взгляд лучше автомобиля нет!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [01.06.2012, 11:44]
|
Здравствуйте!!! Машина гольф 3 1993 г.в. объем 1.6 двигатель ABU.
Проблема заключается в том, что после запуска двигателя обороты подымаются до 1400, держат несколько секунд и падают до 600 оборотов, далее опять до 1400 и опять до 600(начинают плавать),
такое происходит при движении при переключении на нейтральную скорость. Помогите, в чем же тут дело?
|
|
Александр, добрый день!
Возможно, есть подсос воздуха или не работает концевой выключатель холостого хода.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
вячеслав [31.05.2012, 22:22]
|
wauzzz4azsn080116 Ауди а6 1995год. двигатель2.6 авс автомат. здравствуйте! подскажите после длительной стоянки при трогании происходит стук в левой стойке! удар прям по руке отдает если ее приложить на опору стойки! единожды! при езде и в течении дня этого нет! постоит часов 5-6 и при трогании опять удар в стойку! один раз! потом все норма! и так каждый раз! ходовая в порядке! что это может быть? опора стойки? или это может быть подшипник качения? и как можно опредилить неисправность подшипника качения?- в чем выражается? спасибо!
|
|
Вячеслав, добрый день!
С подобным сталкиваться не приходилось. На подшипник не похоже. Если удар идет из стойки, то надо пробовать ее менять.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
САША [31.05.2012, 17:46]
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ПОДСКОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! АУДИ А6 С6 20 ДИЗЕЛЬ ДВ BRE 140 ЛОШАДЕЙ! ПОЯВЛЯЕТЬСЯ МАСЛО В ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ! В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? И ГОРИТ ЧЕК! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
|
|
Александр, добрый день!
Вероятно, масло попадает через турбину. По поводу чека необходимо сделать компьютерную диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [31.05.2012, 17:04]
|
Здравствуйте,у меня Ауди-А6 2006 г. Двигатель 2.4 бензин VIN WAUZZZ4F67N051772.Пробег 186000тыс.км.Подскажите пожалуйста какие запчасти потребуются для замены цепей ГРМ и какие жидкости.Заранее спасибо.
|
|
Добрый день!
При замене цепей ГРМ требуется большой список деталей, часто для конкретного автомобиля он свой, поэтому в рамках данного ресурса нет возможности его предоставить.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|