Гость [08.02.2012, 20:15]
|
Здравствуйте. У меня проблемы с GOLF 3 1992 года. 1) Не поступает ток на трамблёр(катушку менял пол года назад)это проблемы и ней,или
есть другие причины? 2)свечи с чёрным нагаром и при запуске пахнет бензином.3) при запуске холодного двигателя очень сильно дымит,какая-то вибрация,работает не ровно,плавают обороты .Пока не прогреется машина.Подскажите что делать? Заранее СПАСИБО.
|
|
Добрый день!
На автомобили GOLF 3 устанавливались различные двигатели. Сообщите, пожалуйста, буквенный код мотора, установленного на Ваш автомобиль.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Олег [08.02.2012, 19:02]
|
Здравствуйте. У меня гольф3-1992г.в из глушителя пока холодный вылетает чернота(дуром прёт) ? датчик кислорода-глушитель заменён .бензин-масло не ест.Подскажите пожалуйста в чём дело!!!
|
|
Олег, добрый день!
При холодном запуске возможен черный дым на выхлопе, т.к. двигатель работает на богатой смеси. Рекомендую проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, давление топлива в топливной рампе.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Егор [08.02.2012, 14:11]
|
Шкода октавия А 5 (1,6) 2005г после двухдневной стоянки завёл авто но отопитель салона не работает на 1,2,3 скорости а на последней четвёртой работает,Спасибо.
|
|
Егор, добрый день!
Полагаю, что на вашем автомобиле вышел из строя дополнительный резистор вентилятора системы отопления, с помощью которого создаются 1-ая, 2-ая и 3-я скорости вентилятора отопителя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [08.02.2012, 13:26]
|
Всем Добрый День!!!На днях решил перебрать АКПП 01м Гольф 4 1.6 АЕН!Перебрали заменили фрикционы и стальные диски ,поставили корубку,оригенального масла не было залили DEX III кастрол
И тут начилось!!!Ставлю на Р машина все норма,обороты держит как надо,ставлю на R и тут понеслась падуют обороты двигателя машина начинает трястись глохнет,ставлю на N обороты взлетают до 2т и потом все выравнивается,ставлю на D обороты падают машина трясется и глохнет,при движении АКПП при переключении скорости не видет оборотов переключает скорость на слабых оборотах и соответствено с толчком!!!Перебрали коробку все правильно как и должно быть!!!Делал диагностику диагностика не чего не показала все якобы в порядке,на крайняк сделал адаптацию АКПП и Движка ,но без изменений!!!Может кто сталкивался с подобным,посоветуйте что да как!!!
|
|
Добрый день!
АКПП 01М имеет два датчика частоты вращения валов. Один датчик измеряет частоту вращения входного вала, а другой выходного. Проверьте, не перепутали ли Вы разъемы этих датчиков.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Володя [07.02.2012, 21:48]
|
у меня ауди а 6 как быть не работает абс сзади поменял датчики оба спереди снял они окислились как быть? может их тоже поменять ?
|
|
Владимир, добрый день!
Датчики ABS можно прозвонить омметром. Сопротивление датчика должно быть в районе 1-го кОма. Наиболее информативный способ проверки с помощью осциллографа. Можно попробовать прозвонить датчики, чтобы избежать лишних замен. Тем более, что на автомобиле установлены 4-е датчика с одинаковыми электрическими характеристиками, и Вы можете их сравнивать между собой.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
влад [07.02.2012, 19:54]
|
WAUZZZ8AZMA260757
|
|
Николай [07.02.2012, 18:35]
|
Здравствуйте. Гольф 3, 1.4, 1992. Когда прогреется двигатель падают холостые обороты, при трогании с места душится движок. Спасибо.
|
|
Николай, добрый день!
По-видимому, проблема со смесеобразованием. Необходимо проверять работу кислородного датчика, и делать компьютерную диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
александр [07.02.2012, 16:11]
|
Добрый день!!! Начала свистеть турбина когда резко нажимаю на педаль газа на Т4 Вопрос такого характера если нахожусь далеко от дома и вдруг сломается вал или что нибудь этакое в ней если уберу с нее подачу масла машина вообщето поедет
|
|
Александр, добрый день!
Подобных экспериментов мы не проводили.
Теоретически поедет, но будет большая потеря мощности, и трубку подачи масла необходимо надежно блокировать, иначе можно "убить" двигатель.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [07.02.2012, 11:30]
|
Добрый день!
Есть желание приобрести Туарег 5.0 турбодизель, возникли пара вопросов: 1) хозяин упоминал про вопросы к рулевой рейке - тысяч через 20 надо готовиться к замене. Какова цена вопрос (замены или ремонта)? 2) авто оснощено вебастой, хозяин говорит, что долго греется - иногда минут 40 едешь, стрелка температуры только начинает подниматься. Мне кажется, так быть не должно. Как долго должен греться авто с вебастой и сколько денег готовить, если он так не делает? 3) Сколько стоити как долго длится полная диагностика авто? (не уверен, что получится приехать перед покупкой - хозяин авто на другом конце Москвы)?
Сергей
|
|
Сергей, добрый день!
Очень не рекомендую вам покупать автомобиль с таким двигателем! Единственное достоинство мотора V10 TDI это его мощность. В эксплуатации этот мотор очень затратен. Практически все ремонтные работы выполняются с его демонтажем с автомобиля. Для демонтажа необходимо специальное оборудование ("стол"), которым располагают только официальные дилеры.
1. Работа по замене рулевой рейки будет стоить 6525 рублей, включая сход/развал.
2. Если автомобиль не греется, то причина может быть в термостате или в автономном догревателе. Здесь нужна диагностика.
3. Осмотр автомобиля перед куплей-продажей стоит 1450 рублей, он состоит из осмотра ходовой части, двигателя, опроса всех блоков управления.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Олег [07.02.2012, 08:52]
|
Игорь здравствуйте,подскажите, в 35 тысяч рублей за замену колец входит в стоимость работы замена сальников коленвала,распредвалов,а так же замена ГРМ с роликами,или это отдельный ценник?И сколько будет стоить замена например только одних маслосъемных колпачков работа?Просто может дело в них а не в кольцах,пока еще не разбирались...Если можно подскажите как отличить кольца "приехали" или колпачки?Напомню дв. 2.4 ALF дымит но не критично,в основном на холодную...
|
|
Олег, добрый день!
В 35000 рублей я считал следующие работы: демонтаж двигателя в сборе с АКПП с автомобиля, рассоединение двигателя и АКПП, демонтаж двух ГБЦ, демонтаж картера и поршней, установка новых колец и последующая сборка двигателя.
Если синий дым идет только на холодном двигателе, то это колпачки. Если колпачки стоят "родные", то наверняка они уже износились и потеряли эластичность. Так как при не демонтированном двигателе невозможно подобраться к крайним клапанам 3-го и 6-го цилиндров, то мы делаем данные работы со съемом ГБЦ. При замене колпачков необходимо проверять величину люфта стержней клапанов в направляющих втулках, вполне возможно, что потребуется замена направляющих втулок с клапанами.
Также необходимо проверить, не забита ли система вентиляции картера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|