Гость Володимир [04.04.2013, 22:22]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !шкода октавія тур 2001р vinТМВСК11U922584131 ///////великий розхід палива,плавають оберти
|
|
Владимир, добрый день!
Уточните, пожалуйста, какой двигатель установлен на вашем автомобиле?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Пассат Б5+ 2004 год,об 1,8Турбо [04.04.2013, 17:00]
|
Здраствуйте Игорь у меня такая проблема,С зади багаже и бампере много точки масло,По моему при большом обороте масло из глушака брызгает что это заранее блогадарен
|
|
Добрый день!
Если это масло, то должен быть соответствующий запах горелого масла, сине-белый дым из глушителя и расход масла в двигателе. Если этого нет, то это может быть просто конденсат, образующийся из водяных паров выхлопных газов.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
андрей [04.04.2013, 16:00]
|
wauzzz8t99a0375536 АУДИ А5 МОТОР CDNB ЖАЛУЕТСЯ НА ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА . ЗАМЕНИЛИ НЕ ПОМОГЛО. НА ХОЛОДНУЮ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ. А КАК ПРОГРЕЕТСЯ ТАК СНОВА НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ И ОШИБКА НА ДАТЧИК. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
|
|
Андрей, добрый день!
По симптомам, похоже, что перескочила или вытянулась цепь ГРМ. В этом случае необходимо менять цепь и натяжитель. Более точно можно сказать только после диагностики.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алекс [04.04.2013, 09:44]
|
WVWZZZ1JZXD030989 Гольф 4 1998 1,4 16 кл Здравствуйте. проблема такая, периодически пропадает + на возбуждение генератора через некоторое время появляется снова. В чем может быть причина?
|
|
Алекс, добрый день!
Проверьте целостность жгута проводов в районе стартера. В этом месте провода часто повреждаются, т.к. здесь жгут переходит с двигателя на кузов, и провода подвергаются механическим нагрузкам (Перемещение двигателя на опорах по отношению к кузову.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Турба [03.04.2013, 17:14]
|
Пассат б5+,2004 год,об,1,8Т, когда реско газуеш то горит ESP и EPC и газ пропадает в чем дело подскажите
|
|
Добрый день!
К сожалению, не могу сказать ничего определенного. Надо делать компьютерную диагностику двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Лев [03.04.2013, 16:42]
|
Добрый день, VW Golf 3 1.6 инжектор 1995 г,в Номер двигателя отсутствует запчасти беру как на двиг, AEA.
Кузов WVWZZZ1HZTP048453
Началось всё с того, что машина траила и глохла на ходу.
Заменил свечи так как они обгорели,крышку трамблёра так как была лопнувшая изнутри и броне провода - прошивали, Теперь плавают обороты при наборе рабочей температуры,Хотелось бы узнать причину, заранее спасибо,
|
|
Лев, добрый день!
Проверьте следующие элементы:
1. датчик температуры охлаждающей жидкости;
2. кислородный датчик;
3. сервопривод дроссельной заслонки с концевым выключателем холостого хода;
4. подсос воздуха.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Василий [03.04.2013, 14:52]
|
Добрый день.
Машина VW Golf 5; 1,6, AКПП; WVWZZZ1KZ8W283767, пробег 66 тыс км.
несколько вопросов по стоимости:
- замена масла в АКПП (сколько стоит работа, минимальный объём масла для смены (буду брать у вас), какие ещё материалы необходимы, стоимость?);
- осмотр тормозных суппортов (возможно, обслуживание (смазка))
- замена колодок перед-зад (работа, стоимость самих колодок, наличие и какие будете ставить )
- осмотр ремня грм
- замена масла в двс (масло и фильтр свои)
Заранее спасибо за ответ
Василий
|
|
Василий, добрый день!
Замена масла в АКПП с фильтром стоит:
1. работа 2080 руб;
2. масло 4,5 л 5512 руб;
3. фильтр АКПП 2625 руб;
4. прокладка поддона АКПП 2625 руб;
5. очиститель универсальный 315 руб.
Тормозные колодки:
1. колодки передние оригинальные 2800 руб;
2. колодки задние оригинальные 2450 руб;
3. замена передних колодок 910 руб;
4. замена задних колодок 910 руб.
5. осмотр тормозных суппортов при замене колодок - бесплатно.
Замена масла в двигателе 650 руб.
Ремень ГРМ меняется каждые 90000 км или один раз в 5 лет. Часто по внешнему виду ремня ГРМ ничего определенного сказать нельзя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей G4 [03.04.2013, 11:55]
|
WVWZZZ1JZYW706002 Здравствуйте. После поездки по лужам сначала появился значок АВС,потом левое переднее колесо заклинило колодками.отсоединил левый передний датчик абс.стало возможно ехать, но после остановок осталось некоторое короткое заклинивание в начале трогания с места.замигала красная лампочка тормозов без зуммера.На что обратить внимание.
|
|
Алексей, добрый день!
Проверьте, чтобы не подклинивал поршень в суппорте, и суппорт свободно перемещался на направляющих. Также проверьте, чтобы тормозные колодки свободно перемещались в направляющих. Что касается ABS, то надо сделать компьютерную диагностику ABS (Адрес 03). Сопротивление датчика ABS должно быть в районе 1кОм.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [03.04.2013, 08:23]
|
Где находиться надпись на двигателе CGGA? и номер двигателя Гольф-6. VIN:WVWZZZ1KZ9P455809/ Спасибо.
|
|
Номер двигателя
Буквенное обозначение и номер двигателя находятся на стикере, приклеенном к крышке зубчатого ремня.
Буквенное обозначение двигателя дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля, а также на блоке цилиндров выше коробки передач.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой „буквенное обозначение двигателя“, а вторая часть (шестизначная) „порядковый номер“. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя
Начиная с буквы „C“, применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя -J623-. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.
|
|
|
|
|
Иван [02.04.2013, 23:48]
|
Добрый день! Машина гольф3 бензин 1.4 1995 У меня проблема такова - нет искры Я проверял центральный провод который идет от катушки - искры нет Проверил подачу тока на катушку - контрольную лампочку на 12v подсоединил
к 1 и 3 проводу , лампочка горит значит ток идет Подумал плохая катушка - купил новую Поставил и снова нет искры Подскажите что нужно еще проверить Заранее спасибо!
|
|
Иван, добрый день!
По-видимому нет управления на катушку зажигания (Центральный провод катушки зажигания в 3-х контактном разъеме.) от блока управления двигателем. Сигнал управления проявляется диодным пробником, диод должен моргать при прокручивании коленчатого вала стартером. Если диод не моргает, то проверяйте датчик Холла в трамблере. Крайние провода разъема на трамблере это питание датчика Холла, а центральный сигнальный (Проверяется также с помощью диодного пробника.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|