Гость [14.04.2011, 20:53]
|
добрый вечер!!!
есть такая проблемка. пасат 2.8 30 клапанник. простоял пол года после небольшой аварии, начали заводить незавелся, проверили все стоит по менткам, а компрессии вообще нет, не в одном цилиндре! в чем может быть причина?
|
|
Добрый день!
Такая проблема иногда случается.
Причина - залегли поршневые кольца.
Решение - выкрутите свечи зажигания, залейте в каждый цилиндр немного моторного масла, отключите форсунки и катушку зажигания, далее покрутите стартером, чтобы выгнать из цилиндров излишки масла, закрутите новые свечи, подключите катушку зажигания и форсунки, пробуйте заводить машину.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Аркадий [14.04.2011, 17:57]
|
фольксваген пассат В-5 WVWZZZ3BZVE061314 1997 год выпуска, при прогреве зимой начал стучать датчик угольного фильтра при добавлении оборотов стук проподает, так же при отключения датчика, можно его отключить и на что это повлеяет?
|
|
Аркадий, добрый день!
Очевидно, Вы имели в виду клапан вентиляции топливного бака.
Данный клапан при своей работе издает негромкий стук, это нормальная его работа.
Если отключить данный клапан, то пары бензина из топливного бака будут попадать в атмосферу.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Аркадий [14.04.2011, 17:26]
|
фольксваген пассат В-5 WVWZZZ3BZVE061314 1997 год выпуска, на нагретом двигателе при нажатии на акселератор происходит кратковременное дребежание цепи, причем это происходит в основном после стояния в пробке или на светофоре,что это может быть и как с этим бороться
|
|
Аркадий, добрый день!
Возможно, проблема связана с недостаточным давлением масла в двигателе.
Необходимо сделать контрольный замер давления масла в момент проявления неисправности.
При недостаточном давлении масла необходимо проверить маслоприемник (забита сетка или нет) и масляный насос.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Анастасия [14.04.2011, 16:29]
|
WvwPD63BX2P225703 сколько стоит и где можно купить блок управления автоматом
|
|
Анастасия, добрый день!
При покупке у нас блок управления АКПП будет стоить 80000 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
андрей [14.04.2011, 16:23]
|
Сколько стоит и где можно купить блок управления автоматом WvwPD3BX2P225703
|
|
Андрей, добрый день!
При покупке у нас блок управления АКПП будет стоить 80000 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ВЯЧЕСЛАВ [14.04.2011, 15:08]
|
Здравствуйте Александр. АУДИ А4 1997г Что означает адаптация дроссельной заслонки?
|
|
Здравстйте Вячеслав. Подключение компьютера и адаптация крайних положений заслонки, что необходимо для нормальной стабилизации холостого хода. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Роман [14.04.2011, 13:37]
|
ЕЩЕ РАЗ ИЗВЕНИТЕ,Ауди А4 2.0 двиг. (ALT) 2002г. WAUZZZ8E52A292823,я все про то же :(что может греметь (легкий но раздражающий рипяще дребезжащий звук ) в поддоне двигателя (масло всегда кастрол 5W30)В чем причина , может ли износиться цепь или звездочка или натяжитель цепи !) Я НА ФОРУМЕ ВАШЕГО САЙТА ОСТАВИЛ ЗАПИСАННЫЙ ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ И ВСЕ ПОДРОБНО РАСПИСАЛ!уделите внимания пожалуйста моей проблеме. С УВАЖЕНИЕМ,РОМАН
|
|
Здравствуйте Роман. Ответил на форуме, но ничего утешительного не написал. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Сергей [14.04.2011, 10:13]
|
Спасибо Александр за подсказку!Пассат В5-УНИВЕРСАЛ 1999г двигатель 1,8 ADR.НЕТ ОШИБОК НЕТ.На прогретом двигатиле работает устойчиво.НО вроде как теряется мощьность и провалы.
Здравствуйте Сергей. Кроме указанного ранее, стоит еще проверить клапан вентиляции топливного бака. С уважением, Александр.
Здравствуйте Александр!Пассат В5-УНИВЕРСАЛ 1999г двигатель 1,8 ADR.Клапан вентиляции топливного бака заменил изминений нет.
|
|
Здравствуйте Сергей. Если еще не писал- проверить "подсос воздуха". Наиболее распространенные случаи я Вам описал, больше к сожалению подсказать нечего. Остается обратится в специализированный сервис. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Роман [14.04.2011, 09:53]
|
Подскажите пожалуйста, Ауди А4 2.0 двиг. (ALT) 2002г. WAUZZZ8E52A292823. А как это?натяжитель цепи масляного насоса внизу в поддоне двигателя ,его можно снять без снятия картера уравновешивающих валов?и где находится клапан изменения фаз?Спасибо
|
|
Здравствуйте Роман. Я вам писал про цепь между распредвалами и там же клапан на головке блока. Натяжитель цепи маслянного насоса меняется со снятием поддона, сам маслянный насос снимать не нужно. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Роман [14.04.2011, 09:28]
|
Здравствуйте мастер,подскажите пожалуйста,у меня Ауди А4 2.0 двиг. (ALT) 2002г. WAUZZZ8E52A292823,что может греметь (рипяще дребезжащий звук ) в поддоне двигателя (масло всегда кастрол 5W30),сначала не понимал откуда этот звук ,слушал стетоскопом,оказалось из поддона!на холодном двигателе его совсем не слышно и двигатель работает тихо и мягко, потом когда прогревается масло – из поддона начинается вот этот звук , как будто такое ощущение что масло прогреваясь становится менее густым и цепь масляного насоса становится очень четко слышно!Если обороты двигателя поднять слегка , этот неприятный звук пропадает. В чем причина , может ли износиться цепь или звездочка или натяжитель цепи !что Вы посоветуете сделать, можно ли поменять натяжитель и цепь не снимая блок уравновешивающих валов ? За ранее благодарен за ответ и помощь в моей проблеме. С уважением , Роман
|
|
Здравствуйте Роман. Я затрудняюсь Вам что-то рекомендовать, т.к. звук надо слышать чтобы давать хоть какое-то заключение. Натяжитель цепи снимается только со снятием клапана изменения фаз. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|