Гость [31.10.2010, 10:40]
|
WVGZZZ7LZ5D059823
На холодном двигателе при двидении не все время но проявляет ся такая неисправность: АКПП переключается нормально но доходит до 5 передачи и если нужно остановиться АКПП остается на пятой передачи. После вклбчения Р а затем D включается 3 передача. Если двигатель заглушить выключить зажигание , а затем завести эта неисправность не проявляется.
Подскажите что это за неисправность. Масло Фильтр АКПП и два датчика давления масла поменял , неисправность осталась.
|
|
Добрый день!
Первым шагом необходимо сделать компьютерную диагностику АКПП.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [29.10.2010, 22:49]
|
VIN-WVWZZZ3BZ4P102326
Не работают стеклоподъемники, замок багажгика, замок топливного бака, не реагирует на родной брелок. Возможно причина общая, в салон попала дождевая вода из подкапотного пространства, так как засорилось дренажное отверстие.
Где можно диагностировать и отремонтировать?
|
|
Добрый день!
Для диагностики и последующего ремонта Вы можете обратиться в наш автосервис.
Наш контактный телефон 995-07-25.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ЖЕНЯ [29.10.2010, 19:17]
|
WV B5+ АМЕРИКАНЕЦ ИЗ ПЕЧКИ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ А ЗИМА НА ДВОРЕ ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
|
|
Евгений, добрый день!
Причин может быть большое количество (насос, термостат, радиатор отопителя и т.д.). Необходимо обратиться на СТО и сделать диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [29.10.2010, 19:08]
|
НЕРАБОТАЕТ КАК НАДО ПЕЧКА
|
|
Добрый день!
Необходимо обратиться на СТО и сделать диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ванёк [29.10.2010, 09:58]
|
wv2zzz25zng007926 подскажите пожалуйста как выставить метки грм на фольксвагене т2 дизеле 1992 г
|
|
Иван, добрый день!
К сожалению, у нас нет технической документации по Вашему автомобилю.
Принципиально метки должны устанавливаться следующим образом.
Коленчатый вал: в районе соединения ДВС с КПП должно быть окно, коленчатый вал устанавливается по риске на маховике.
ТНВД: в одно из отверстий зубчатого колеса ТНВД вставляется палец, который проходит через отверстие колеса и входит в отверстие в кронштейне ТНВД.
Распределительный вал: снимается крышка головки блока, на заднем торце распределительного вала имеется прорезь, данная прорезь несколько смещена от центра вала. Вал устанавливается так, чтобы прорезь была смещена вверх и была параллельна плоскости разъема головка блока цилиндров - клапанная крышка (для контроля может подойти трехгранный напильник).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость лёха ! [28.10.2010, 22:04]
|
У меня фольц гогльф 3 универсал,дв ААМ 1.8,0 после ремонта, после 2 тысчь у меня загорелась лампа давления масла. Поему не пойму? масло менял.
|
|
Алексей, добрый день!
Необходимо сделать замер давления масла.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [28.10.2010, 20:05]
|
Здравствуйте. Подскажите, отличаются ли оригинальные колесные диски 7J*16 ET45 (4B0 601 025T) от 7J*16 ET42 (8E0 601 025F) оба 5*112 57.1. Можно ли один заменить другим безболезненно. Спасибо.
|
|
Евгений, добрый день!
Подобной информацией мы не располагаем.
Из приведенных Вами данных видно, что диски незначительно отличаются "вылетом" ЕТ45 и ЕТ42.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [28.10.2010, 18:39]
|
Здравствуйте. Гольф2, RP. VIN: WVWZZZ1GZKW610906. При прогреве двигателя из печки дует тёплый воздух. Как только двигатель полностью прогреется до максимума начинает идти холодный воздух, двигатель немного охладится опять тёплый. Помпа качает, вентилятор срабатывает, охл. жидкости максимум.
|
|
Добрый день!
С подобным сталкиваться не приходилось.
По вашему описанию прослеживается зависимость теплопроизводительности печки в зависимости от того, по какому контуру циркулирует охлаждающая жидкость (малый - большой).
Проверьте работу термостата, правильно ли подсоединены все патрубки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
майер евгений [28.10.2010, 18:06]
|
Здравствуйте Игорь подскажите как отрегулировать холостой ход на пассате Б3 89 г моно-джеттроник двигатель РП СПАСИБО
|
|
Евгений, добрый день!
Обороты ХХ на двигателе RP не регулируются и должны лежать в диапазоне
750-1000 об/мин.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
геннадий [28.10.2010, 17:07]
|
Здравствуйте,Игорь.
Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина на AUDI A4 1998г 1,8 adr на заведённом автомобиле гидроусилитель руля , на месте ,тяжело поворачивается.Жидкость в норме,на днях пробовал сделать,как описано в книге(подвесил перед и вращал руль влево -вправо).В дальнейшем выехал из гаража,руль вращался легко.проехал метров 500 м руль как буд-то без гидроусилителя,вращался тяжело...но утом стало нормально,но тяжелова-то и слышно маленькое гудение гидроусилителя.В чем может быть причина?
|
|
Геннадий, добрый день!
Первым шагом необходимо проверить уровень жидкости ГУР в бачке.
При заведенном моторе жидкость в бачке не должна бурлить и пениться.
Если на ХХ руль тяжелый, а при увеличении оборотов двигателя усилие на рулевом колесе уменьшается, то это указывает на недостаточную производительность насоса.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|