Михаил [01.02.2012, 18:21]
|
Вольсваген бора 1.9тди АТД, появился масложор и звук в районе 1 цилиндра, при оборотах 3000, похожий на бензопилу или что-то в этом роде, на ХХ легкий глуховатый почти не слышный звук. Я думаю прогарел клапан(выпускной) в 1 цилиндре. Хотелось бы услышать ваше мнение.
|
|
Михаил, добрый день!
Любой стук необходимо слушать, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Если вы предполагаете, что прогорел клапан, то тогда необходимо сделать замер компрессии. При прогоревшем клапане компрессия должна быть равна нулю. На данных двигателях бывает, что протираются гидрокомпенсаторы от кулачков распределительного вала. При этой неисправности возникает хлопающий звук во впускной коллектор. Особенно отчетливо слышен этот звук, если рассоединить впускной патрубок на работающем двигателе.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Роман [01.02.2012, 15:55]
|
Здравствуйте, у меня ауди а4 авант 1,6 1999 г.в. обороты двигателя после сбрасывания газа часто зависают в различных положениях от 1000 до 1600 об/мин, двигатель не прогревается выше 70...80 град и расход топлива достигает чуть ли не 15 л, может дело в термостате и я езжу на не прогретом двигателе или как мне проверить может где воздух подсасывает? Подскажите пожалуйста что можно придумать! Заранее спасибо!!!
|
|
Роман, добрый день!
Причины такого поведения двигателя могут быть разными.
В первую очередь проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и дроссельную заслонку.
Прогретый двигатель должен держать температуру антифриза в районе 90 градусов, если двигатель не прогревается до этой температуры, то причина в термостате.
На неполностью прогретом двигателе естественно будет повышенный расход топлива.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Жалгасов [01.02.2012, 14:47]
|
салам у меня гольф 3 объем 1.8 год 1993.я задавал вопрос ранее о том что машина троит и не тянет и холостые обороты плавают.поменял датчик который с четыремя контактами,вообшем кажетса датчик холостого хода.перестало троит и все стало на свое место.теперь вопрос,температура на старом датчике не поднималась выше 70 градусов,а на новом моментально достигает 90 градусов.нормально ли это?хотя не включился охлождаюший вентилятор.датчик купил у друга сказал что не китайский нормальный.помоги.
|
|
Добрый день!
Как я понял, Вы поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик имеет 4-е контакта, два контакта датчика идут на панель приборов, а два других на блок управления двигателем. При нормальной работе двигателя стрелка указателя температуры должна находиться в районе 90 градусов.
Первая скорость вентилятора радиатора включается при температуре антифриза 92…97 °C.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Саша [01.02.2012, 10:31]
|
здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня фольксваген пассат б 5 универсал двигатель1.6 AHL вин WVWZZZ3BZXE183192 зимой закрываю весь радиатор картонкой и двигатель тряпкой тогда нормальная рабочая температура,а без этого не греется, в чем может быть причина. Заранее огромное спасибо!
|
|
Александр, добрый день!
По-видимому, у вашего автомобиля вышел из строя термостат, и жидкость постоянно циркулирует по большому кругу.
С уважением, Игорь |
|
|
|
|
Михаил [01.02.2012, 08:51]
|
Здраствуйте!У меня Golf 3 АКПП 1995 г. объем 1.8!Существует следующая проблема!Когда заводишь автомобиль на горячую обороты примерно 750-800 и идет слабая вибрация, достаточно резко нажать несколько раз на педаль газа обороты падают до 450 и начинается сильная вибрация и плавают обороты!Подскажите пожалуйста в чем дело?Подушки заменил все три,результат не поменялся.Заранее спасибо!
|
|
Михаил, добрый день!
Вам необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя и визуально посмотреть, нет ли подсоса воздуха.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [31.01.2012, 23:01]
|
Здравствуйте! WAUZZZ8DZVA107132 ауди А4, 1996 года, 1.6 инж.,ADP. Как только появились морозы,вместе с ними появился непонятный скрип сзади,который проявляется на неровностях дороги и особенно когда резко ускоряешься и сбрасываешь газ. Помогите,пожалуйста,в чем причина и как ее устранить? Надоело ехать и всю дорогу его слышать. Спасибо за внимание.
|
|
Сергей, добрый день!
Скрип могут издавать сайлент-блоки задней балки, сайлент-блоки задних амортизаторов, также скрип может издавать кузов автомобиля.
Вам необходимо заехать на смотровую яму, принудительно покачать кузов автомобиля и локализовать источник скрипа.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Олег [31.01.2012, 15:34]
|
Здравствуйте!
WAUZZZ4L28D052625.
Q7 3.0 TDI 2008.
Только с Германии.
Вопрос:
Температура охл. жидкости в дви;ении около 60. В пробке поlходит к 80.
В чем причина? рсширительный бак-в норме.
Olegz77@ya,ru
|
|
Олег, добрый день!
Для прогрева антифриза на вашем автомобиле установлен жидкостный догреватель, работающий на дизельном топливе. Догреватель должен включаться автоматически при запуске двигателя и температуре наружного воздуха +5 град и ниже. Проверьте, включается ли на вашем автомобиле этот догреватель.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Иван [31.01.2012, 14:51]
|
VW Touareg VIN XW8ZZZ7PZBG000189 Вопрос: Сколько будет стоить замена АКБ? по позициям-стоимость з/части и стоимость работы? Авто на гарантии.
|
|
Иван, добрый день!
АКБ 110АН есть в наличии, стоит 10500 руб.
Замена стоит 1305 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
СЕРГЕЙ [30.01.2012, 22:34]
|
VIN-TMBCK11UX32709073 при обрыве ремня ГРМ гнет клапана?
|
|
Сергей, добрый день!
Клапана гнет! Ремень ГРМ с помпой необходимо менять каждые 90000 км пробега.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Виталий58 [30.01.2012, 20:32]
|
Здравствуйте подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать в КПП шаран 97гв 2 л бензин и как проверить уровень масла сегодня при заводе на улице -30 послышался какой то стук в КПП. Спасибо
|
|
Виталий, добрый день!
Масло, рекомендованное заводом-изготовителем, для КПП вашего автомобиля допускает эксплуатацию автомобиля при минус 30 град. Поэтому не рекомендую заливать в КПП какое-либо другое масло, не рекомендованное заводом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|