Дима [22.11.2011, 01:30]
|
Здраствуйте,автомобил пассат Б5.2003г.в.Американец,примерно 10 дней назад на трассе поймал яму и на левом колесе появился сильный шум,когда нажал на тормоз шум увеличивался.2дня назад после езды под дождем шум ижчез совсем,подскажите что это может быть.с уважением.
|
|
Здравствуйте Дима. Могла просто попасть куда-нибудь грязь. Если всё пропало, то и переживать не стоит. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Алексей [22.11.2011, 00:01]
|
Гольф2.на холостых оборотах печка теплая.на оборотах горячая?
|
|
Здравствуйте Алексей. Вероятная причина- радитор отопителя салона. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
саша [21.11.2011, 23:53]
|
ауди а4 2001 года waulc68e32a159371 здравствуйте Александр! подскажите пожалуйста где находится заливное отверстие на заднем мосту?сливное нашёл а заливное не видно
|
|
Здравствуйте Саша. Заливное отверстие находится со стороны фланца правого привода. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ВикторС [21.11.2011, 09:36]
|
Здравствуйте! Машина Pasat B5+ VIN WVWZZZ3BZ4E319919 Дополню: запотевания стёкол нет, уровень масла в норме (и в моторе масло - не эмульсия!), если ОЖ уходила в АКПП через теплообменник, то она давно бы лопнула. Ошибка сбрасывается VAG-COM'ом (есть дома), коррекция работы насос-форсунок в норме порядка +0,55...+0,67 при допуске -2,5...+2,5, по снятому ЛОГу могу сказать, что Группа "003" EGR работает нормально.
С уважением,Виктор.
|
|
Здравствуйте Виктор. Скорее всего необходима замена радиатора охлаждения отработавших газов. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [21.11.2011, 02:10]
|
Оригинал номер детали. 06E906517A (клапан воздухозаборной трубы коллектора).Поломка данного клапана может быть причиной черезмерно высокова вакуума в двогателе. ПРОДКУ ДОЛИВА МАСЛА ТАК ЗАСАСЫВАЕТ ШТО ОТОРВАРТЬ НЕВОМОЖНО, + двигатель работает не совсем ровно
|
|
Здравствуйте Гость. Да, конечно может. Но уточните о какой машине речь. Вы указали номер прокладки, из-за нее не может, а из-за клапана системы вентиляции картерных газов может. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ВикторС [20.11.2011, 21:39]
|
Здравствуйте! Машина Pasat B5+ VIN WVWZZZ3BZ4E319919. Проблема в следующем: "Уходи" антифриз, причём "на холодную", вернее после поездки оставляешь машину - антифриз есть, через 3-5 часов уходит 0,3-0,8 литра, вплоть до ошибки "Критический уровень и т.д." Это длиться в течении последних 2-2,5 т.км. Последние примерно 1,5 т.км появилась ошибка 19586, при этом ошибка периодически сбрасывается сама, в печке есть периодическое "бурление" при движении на не полностью прогретом двигателе. Далее, как-будто пробулькалось и всё тихо. Точной связи между ошибкой EGR->печка->потеря антифриза пока не заметил, но может она и есть.., но как-то простояв на "холостых" минут 5-10 прогазовал - получил выброс пара или дыма (было темно и вомольно сильный ветер!) и ошибку 19586. Под машиной сухо, подтёки антифриза по стыкам отсутствуют. Предполагаю, что прогорел теплообменник EGR. Вопрос: прав ли я и как это проверить? С уважением, Ваш клиент (есть в базе)
|
|
Здравствуйте Виктор. Да, при отсутствии подтёков- это наиболее вероятная причина. Проверка не всегда возможна, т.к. в теплообменнике антифриз сгорает. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Вова [20.11.2011, 18:41]
|
здравствуйте скажите пожалуйста машина нагреется 90 а радиатор холодный как будто не гоняет жидкость по системе что может быть машина фольс
|
|
Здравствуйте Вова. Наиболее вероятно- неисправность термостата. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Кирилл [20.11.2011, 17:07]
|
WVWAK93C17P105284 Passat B6 2006 год. Скажите пож-та - сколько будет стоить замена комплекта ГРМ и масла в АКПП. Запчасти + работа?
|
|
Здравствуйте Кирилл. Стоимость оригинальных запчастей- 27000руб, работ по замене- 6000руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [20.11.2011, 09:58]
|
добрый день. VW Passat B5+ на табло высветилось servis in 3000, как сбросить? спасибо
|
|
Здравствуйте Гость. Эта процедура подробно описана на нашем форуме в разделе- "ремонт фольксваген пассат". С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [20.11.2011, 09:52]
|
Здравствуйте! VW Passat B5+ 2002 г.в.1,8Т какое масло посоветуете заливать в двигатель? Заливаю кастрол. меняю каждые 8 тыс. как посоветовали из-за турбины. но говорят есть масла на которых можно 20-30 тыс не меняя ездить. масла 4 поколения. боюсь угробить турбину и двигатель
|
|
Здравствуйте Сергей. Делайте как раньше, самый лучший вариант, в России эти масла с такими нормами не действуют. С уважением, Александр. |
|
|
|
|