Виталий Ряпосов [03.12.2012, 20:50]
|
WVWVD63B41E185684 Здравствуйте! Пассат б5 1.8т (170) AWM американец, только забрал из ремонта,полная замена акпп, при движениипереключается не чётко,дёргается, в чём причина? После сервиса проехал 200 км,в двигателе какой то шум и вибрация, загорелась красная маслёнка инадпись STOP. OIL PRESS MOTOR, двигатель работает какое то время и глохнет, что делать?
|
|
Виталий, добрый день!
По АКПП ничего сказать не могу, надо делать диагностику.
По двигателю необходимо делать контрольный замер давления масла. Давление масла должно быть 2,5…4,5 bar при 2000 об/мин и температуре антифриза 80 °C.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
алексей [03.12.2012, 15:52]
|
пассат b5 универсал 1998г
добрый день .скажите а можно у вас попросить электрическую схему привода замка багажника.если да то как ее можно получить.дело в том что на моторчик замка багажника не приходит питание.хотелось бы узнать откуда оно туда должно приходить и где его искать.спасибо.
|
|
Алексей, добрый день!
Схему получить можно. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на нашем форуме (http://www.agrand.ru/forum/), и задать этот вопрос.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [03.12.2012, 15:05]
|
Здравствуйте. Авто Фольксваген транспортер, 2007 год, vin: WV1ZZZ7HZ7H142748. Вопрос по центральному замку. Раньше при закрытии машины она мигала поворотками один раз и закрывалась. А при открытии, жмешь откр. один раз открывалась водительская дверь, жмешь второй раз открывались все остальные (пассажирская, сдвижная и задняя). Но сегодня случайно в кармане нажал на ключ. И ТЕПЕРЬ при закрытии поворотки не мигают (просто закрывается). А при открытии жмешь один раз откр. водительская дверь,жмешь второй раз откр. пассажирская и задняя, и когда жмешь ТРЕТИЙ раз откр. сдвижная. Из салона сдвижная дверь вручную открывается в любом случае.
Дополнительных сигнализаций нет, все штатно. Так теперь работают оба ключа. Подскажите как можно вернуть ка было, 1-ое нажатие водительская дверь, 2-ое нажатие все остальные. может есть какие-то комбинации переключения ключа.
Спасибо.
|
|
Дмитрий, добрый день!
К сожалению, подобных комбинаций нет. Обычно данные функции можно активировать или деактивировать двумя способами:
1. через меню комбинации приборов (Как я понимаю, на Вашем автомобиле данного меню нет.);
2. с помощью диагностического компьютера, меняя соответствующие настройки в блоке "Комфорта".
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [03.12.2012, 11:32]
|
туарег 2008г WVGZZZ7LZ8D059501
Ошибка
013128 цепь модуля управления 1 турбонаддува G724 электрическая неисправность. Р3348 - 04 чистота 2 пробег 81974.
Ошибка удалялась диллером, выскочила повторно.
Машина не набирает скорость больше 100 км.в час
К чему готовиться?
|
|
Алексей, добрый день!
Причины могут быть различны. На мой взгляд, наиболее вероятная причина в заедании лопаток турбины. При такой неисправности турбину лучше заменить на новую.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
НАТАЛЬЯ [03.12.2012, 10:35]
|
АУДИ А2 WAUZZZ8ZZ1N057414 Добрый день.вчера загорелась лампа руля.руль застопорило.сегодня лампа уже не горит.но где-то потекло в районе под головкой цилиндра и руль начал крутится.но с каким-то звуком подскажите пожалуйста что это такое и можно ли доехать до сервиса в 50 км
|
|
Наталья, добрый день!
Под головкой может течь охлаждающая жидкость. Проверьте ее уровень и долейте при необходимости. Также проверьте уровень масла в двигателе. К сожалению, проверить уровень масла в ГУР затруднительно, т.к. для доступа к бачку необходимо снимать левое переднее колесо и подкрылок.
При нормальном уровне мала в двигателе и антифриза в системе охлаждения Вы можете доехать до СТО своим ходом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [03.12.2012, 10:08]
|
здравствуйте мастер.у меня машина гольф-3 1995 г.в. при ударе по ямам у меня машина полностью отключается. потом через 20 минут тока заводится.подскажите почему?
|
|
Добрый день!
Трудно назвать причины. Думаю, что что-то где-то с проводкой.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
наталья [03.12.2012, 08:43]
|
VIN;wauzzz8zz1n057414 добрый день вчера при заводе машины ауди а2 загорелась лампочка с рулем и руль застопорило.заглушили. постояла до сегодняшнего дня завели машина завелась лампа не горит но руль движется с каким-то звуком потом как будто что-то под генератором лопнуло вытекло немного какой-то жидкости и еще горит давно лампа поломки двигателя хотя не могут найти причину
|
|
Наталья, добрый день!
Ваша машина имеет электрогидравлический усилитель руля. В данном случае необходимо проверить уровень масла в ГУР и сделать компьютерную диагностику (ГУРа и двигателя.).
Также необходимо определить что за жидкость вытекла из мотора.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [02.12.2012, 22:47]
|
wvwzzz1jz2w444579. А почему тогда, когда я отключаю разъём с датчика вентиляторы продолжают работать и работают постоянно при включённом зажигании и 10 минут после?
|
|
Сергей, добрый день!
При отключении разъема Вы вносите неисправность, как следствие включается аварийный режим, и вентиляторы начинают работать. Так что все логично.
Если Вы зарегистрируетесь на нашем форуме (http://www.agrand.ru/forum/), и создадите тему по датчику давления, то в ответе я смогу прикрепить дополнительную теоретическую информацию по данному датчику.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Владислав [02.12.2012, 22:20]
|
BORA 1.6 2001 AVU АКПП WVWZZZ1JZ1W276435 скажите пожалуйста труба приёмная с катализатором идентична что на акпп и мкпп?Спасибо!
|
|
Владислав, добрый день!
По VIN-у, который Вы дали пробивается двигатель АЕН, а не AVU. При двигателе АЕН приемная труба с катализатором идентичны при АКПП и МКПП.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [02.12.2012, 17:46]
|
wvwzzz1jz2w444579. Т.е. если при снятии разъёма с датчика его работу никак не проверить( сымитировать)???
|
|
Сергей, добрый день!
Обычно проверяется напряжение питания на разъеме +5 Вольт. Сигнал с датчика можно посмотреть в блоке управления двигателем с помощью диагностического компьютера или осциллографом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|