Марат [26.12.2012, 12:24]
|
Здравствуйте.гольф 4 1.9 турбодизель 131л.с asz.машина плохо грееться и долго только при длительной езде(90гр.).Морда закрыта.Еду спокойно (2,0-2,5)из печки тепло дует,но стоит ускориться (3,0-3,5)то из печки дует уличный холод останавливался и трогал патрубки они теплые(90)верх. теплый,нижний холодный,из печки оба теплые а дует холод.заметил в этот момент слегка пузырил обратка потом перестал.Стоишь грееться дует теплый затем горячий перегазовка до 3,0 - 3,5.дует горячий.Менял термостат не помогло.Помпа вроде раб.при перегазовке патрубки чувствуеться напрежение.Пмогите пожалуйста.
|
|
Марат, добрый день!
По-видимому, проблема с радиатором печки, и его необходимо заменить. Проверьте также исправность 3-х свечей накаливания, которые дополнительно подогревают антифриз.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Василий [26.12.2012, 11:03]
|
Здравствуйте!У меня фольц ваген пассат турбодизель 91 г/в.Проблема в том,что плохо обогревается салон,при первом запуске при нагретом двигателе печка дует прохладным воздухом.После долгого движения начинает идти еле теплый воздух.Поменяли термостат,радиатор печки,до этого еще 2 шланга лопнули,по которым двигается антифриз,поменял.Еще и крышку на бочке поменял.Что делать?В чем может быть проблема?
|
|
Василий, добрый день!
Проверьте, водяные шланги, идущие на печку, горячие они или нет.
Также проверьте, идет ли антифриз по тонкому шлангу к расширительному бачку. Для этого увеличьте обороты двигателя до 2000-2500 об/мин, через стенку расширительного бачка должна просматриваться струя антифриза, изливающаяся из этого шланга. Через этот шланг происходит удаление воздуха из системы охлаждения, чтобы не было воздушных пробок.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Михаил [26.12.2012, 10:42]
|
Здравствуйте! У меня проблема Ауди-6 (С5), 1999г., 1,9ТДИ, клинят тормоза (в первую очередь передние), разработал все суппорта. после проезда машинной километр клинит передок ,при отсоединении штуцера трубки которая идет к суппорту переднего правого колеса от АВS тормоза разблокировались педаль становится мягкой и качественное торможение только после второго качка. в чем проблема (если АВS то как устранить).
|
|
Михаил, добрый день!
Причина может быть в трех элементах: главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов и блок ABS. Попробуйте отключить электроразъем от блока ABS, если неисправность пропадет, то тогда причина в гидроблоке. Я бы начал с замены главного тормозного цилиндра. Если исходить из опыта чаще всего причина в главном тормозном цилиндре!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
михаил [26.12.2012, 08:15]
|
Здравствуйте! у меня А4 2007 г.АКПП, обнаружил течь в районе радиатора трубки с коробки которые к нему идут для охлождения жидкости коробки и течь именно ис под них , какие последствия и что делать????
|
|
Михаил, добрый день!
Если масло из АКПП уйдет в большом количестве, то можно угробить коробку.
Первым шагом необходимо заменить прокладки, и проконтролировать устранится ли течь.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [25.12.2012, 23:36]
|
доброе время суток !!! прошу помогите!!! гольф 1.4 моновпрыск - подскажите пожалуйста машина заводится и работает не очень устойчиво примерно 300-400 оборотов и при этом шток холостого хода не выдвигается (датчик холостого новый) даю средние обороты 3000- 3500 примерно секунд 20 работает ровно и резко глохнет. снова завожу все тоже самое - так могу целый день ... холостой новый температурный датчик новый метки грм в норме ремень тоже хороший давление насос качает 5,5 и еще заметил - в момент когда глохнет и бензин и искра есть объехал все мастерские какие рекомендовали знакомые в итоге уже не сил не денег нет и машину такую не продашь
|
|
Добрый день!
К сожалению, ничего конкретного посоветовать не могу. Автомобиль необходимо смотреть.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Станислав [25.12.2012, 18:01]
|
Здравствуйте, у меня VW Транспортер Т4, дизель 1,9, 1996 г.в., двигатель ABL. При заводе авто стартер не проворачивает двигатель, вроде начинает крутить и тут же останавливается. Индикатор разряда аккумулятора при остановке стартера горит вполнакала. Впечатление такое, что стартеру не хватает "силы" прокрутить двигатель.
|
|
Станислав, добрый день!
Проверяйте АКБ, клеммы АКБ. Сделайте замер напряжения на клеммах АКБ в момент работы стартера. Напряжение не должно опускаться ниже 9 Вольт. Часто отламывается "массовая" клемма на кузове автомобиля (Проверьте провод "массы" от минусовой клеммы АКБ до двигателя. В центральной части данный провод имеет клемму "массы", которой он прикручивается к кузову автомобиля.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [25.12.2012, 11:03]
|
здраствуйте у меня голь 4 1998года 1.5 мкк.перестал работать бензанасос.подскажите где находится предохранитель или реле
|
|
Добрый день!
Для ответа мне нужно знать буквенный код двигателя. На Golf 4 не было двигателя объемом 1500. Были 1400 и 1600.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Максим [24.12.2012, 21:25]
|
Помогите найти номер радного блока управления двигателем на Гольф 3 1996г. 1.8(АДД)мексиканец вин код- 3vw 1931hltm317403
|
|
Максим, добрый день!
К сожалению, указанный Вами VIN - номер не пробивается, поэтому подбор блока управления двигателем затруднителен. Согласно информации, приведенной в программе по подбору запасных частей, блоки управления двигателем для двигателя ADD не поставляются.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Максим [24.12.2012, 13:59]
|
Здравствуйте. у меня гольф 3 двигатель1.4 .ABD со стартера не заводится даже на прогретом движке. А с буксира с пол тыка , холостые обороты плавают( т.е газует сама по себе) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
|
|
Максим, добрый день!
Очевидно, при работе стартера происходит большое падение напряжения, и не хватает электроэнергии для работы остального электрооборудования. Проверьте АКБ, состояние клемм АКБ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Нурлан [24.12.2012, 13:16]
|
Здравствуйте. у меня гольф 3 1.6 ABUмотор 1994г заводится и сразу глохнет если не нажать на педаль газа глохнет надо все время нажимать на педаль газа.замена дхх, дх, моновпрыска лямда-зонд ничему не привели,говорят возможно из-за сапуна.как он выглядит где стоит,помогите в чем дело подскажите. заранее спасибо
|
|
Нурлан, добрый день!
Маслоотделитель стоит на задней стороне двигателя. Маслоотделитель сделан из черной пластмассы, и прикручен к блоку двигателя. От него отходит шланг к крышке модуля впрыска.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|