Александр [21.02.2011, 15:16]
|
Здравствуйте! Если можно напишите пожалуйста номера деталей, которые придётся заменить при чистке ВКГ. Машина пассат В5+ 2004 год AWT vin:WVWZZZ3BZ5P032043. Спасибо за помощь!
|
|
Александр, добрый день!
Ниже приведен список основных деталей. Возможно, при проведении работ что-то потребуется дополнительно.
06A 103 213 F
N 904 673 01
06A 103 247
035 103 245 G
06B 103 213 G
06A 129 101 D
058 133 753 D
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [21.02.2011, 13:32]
|
подскажите пожалуйста, где находится фильтр салона на фольксваген джетта 2008 г.в.
|
|
Здравствуйте Николай. Фильтр салона на фольксваген джетта 2008 года находится за вещевым ящиком в салоне. Для его замены необходимо снять пластиковый кожух под вещевым ящиком. Также интересующая вса информация есть на нашем форуме. Скопируйте в браузер- http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=725.0 С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гостьниколай самара [21.02.2011, 13:25]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !здравствуйте.У меня ауди а4 двигатель 1.8 ARG на прогретом двигателе слышен шум в задней части двигателя (толи натяжитель цепи толи гидрокомпенсатор) работает как добрый дизель.пробег как будто 240000.что делать,что менять.и будет ли видно на диагностике причину.
|
|
Здравствуйте Николай. Начать нужно с замера дваления масла и скорее всего будет замена маслянного насос. Если после этого звук не пропадет- то дополительно замена натяжителя цепи распредвалов с цепью. Но ни в коем случае не в другой последовательности. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [21.02.2011, 10:31]
|
" Здравствуйте Александр. Пишите номер который Вы подобрали, а я в пн проверю и отвечу. С уважением, Александр. " Александр, я нашел VAG 06A 121 111.
|
|
Здравствуйте Александр. Номера: если, АКПП - 06A 121 111A или если КПП - 06A 121 111. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [21.02.2011, 03:15]
|
авто пассат awm 2002 г.в. автомат пробег 260тыс. проехал по трассе примерно 1000 км заглушил мотор , а на утро решил проверить уровень масла и обнаружил, что выбило масляный щуп,в радиусе 30 сантиметров вокруг него все в масле, а насамом щупе нехватает самого нижнего куска пластмассы желтого цвета -мог-ли этот кусок упасть в трубку куда вставляется щуп и навредить двигателю пжлста если можно ответьте скореее сервисов вокруг нет;
и пжлста ответьте еще на такой вопрос: я покупал машину был пробег 130 тыс может пора поменять турбину или ждать пока она сломается (я просто не знаю как это проявится--заклинит двигатель,вытечет масло,,,,,,,,,,,,,, )????
|
|
Добрый день!
Очевидно, все произошло, когда Вы двигались по трассе при низкой отрицательной температуре.
В данных условиях движения произошло замерзание конденсата в клапане, регулирующего давление в системе вентиляции картера (круглый клапан из черной пластмассы возле воздушного фильтра).
В следствии перемерзания клапана в картере двигателя создалось повышенное давление, и масло выбило через щуп.
Долейте масло в двигатель, и проверьте работу двигателя (наличие посторонних стуков).
Чтобы исключить замерзание клапана на автомобилях более позднего производства он был перенесен на заднюю сторону двигателя. Принципиально можно подобрать комплект запчастей для переноса клапана на вашем автомобиле.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Артем [21.02.2011, 00:55]
|
Здравствуйте. Игорь машина не В5, а В6 Фольксваген Пассат, vin - wvwzzz3cz7p048001, двигатель BVY, FSI, 2 литра. есть ли разница в применении спец жидкости на эти машины в АКПП. Можно ли промывать топливную систему на данном типе двигателя, какой жидкостью промывается топливная система, есть ли смысл, есть ли вероятность выхода из строя ТНВД?
|
|
Артем, добрый день!
Я в курсе, что речь идет о "Пассате" В6. Масло было подобрано по программе ЕТКА в соответствии с вашим VIN номером.
Топливную систему можно промывать. ТНВД не выйдет из строя.
Мы промываем топливную систему с помощью установки для промывки топливных систем фирмы "WYNN'S". При промывке используется оригинальная промывочная жидкость фирмы "WYNN'S".
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Дмитрий [20.02.2011, 22:22]
|
Здравствуйте. Авто Фольксваген пассат, двиг RP. Vin: WVWZZZ31ZLE173908. Подскажите, что может быть. Из печки дует только теплый воздух. На первый взгляд кажется что забит радиатор печки. Но, когда на горячем двигателе её включаешь (печку) то температура двигателя начинает падать. То есть, получается, что вроде как жидкость через радиатор печки проходит. Тем самым снижается температура двигателя, но из печки идет только теплый воздух. Объясните пожалуйста, возможные причины.
Спасибо.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Наиболее вероятная причина в радиаторе печки.
Дополнительно проверьте работу термостата, наличие циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
андрей [20.02.2011, 21:26]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! WVWPD63BX2P225703 Здравствуйте еще раз забыл спросить. Помогите разобраться в чем причина. Сделали коробку автомат на автомобиле фольксваген были ошибки механические повреждения. После ремонта осталась ошибка низкий уровень напряжения попадает в аварийный режим. Никто не может помоч заплатил большие деньги. Помогите спасибо.
|
|
Андрей, добрый день!
Проверяйте "плюсы" и "минусы" приходящие на блок управления АКПП.
"Плюсов" должно быть три: два (контакты 54 и 55), клемма "15" и один "30", приходящий на контакт 26.
"Массы" три, приходящие на контакты 8, 28, 34.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
андрей [20.02.2011, 21:16]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! здравствуйте WVWРD63ВХ2Р225703 Неисправна вакуумная система уселителя тормозов и система подачи вторичного воздуха. В чем причина чек загорается не сразу. Не могу разобраться.
|
|
Андрей, добрый день!
Проверьте визуально целостность трубок системы вторичного воздуха и вакуумной трубки, идущей на комбинированный клапан (располагается за головкой блока цилиндров, между двигателем и моторным щитом).
В вакуумной системе тормозов часто выходит из строя электрический вакуумный насос. У него разваливается ротор.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость семен [20.02.2011, 20:35]
|
Здравствуйте! WWWZZZ19ZHW844795, поподает топливо в масло двигателя в чем причина . газ-бензин 1.8 моновпрыск
|
|
Семен, добрый день!
Проверьте герметичность мембраны регулятора давления топлива.
Для этого снимите верхний пластмассовый колпак с модуля центрального впрыска и заведите машину.
Мембрана должна быть непроницаема для топлива.
Также сделайте замер давления топлива, давление должно быть в районе 1 бар.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|