Евгений [11.02.2011, 13:16]
|
WAUZZZ4BX4N074349 Здравствуйте. Собираюсь менять масло в мультитронике при 120 000 км. Умные люди советуют замену масла вместе с фильтром. Какое Ваше мнение на этот счет и расценки (марка и цена масла, объем, что за фильтр + цена и стоимость работы) Спасибо.
|
|
Здравствуйте Евгений. Мы считаем, что целесообразности в замене фильтра на мультитронике нету. Необходимо 5 литров масла, номер- G 052 180 A2 , цена за 5 литров- 1120 руб. Работа по замене- 900руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость Александр [11.02.2011, 13:08]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! Добрый день Гольф -3 1995г полный инжектор 1.6 мотор АЕК после 5-7 дней не возможно завести ,только с буксира замена б\насоса промывка инжектора ,замена топливного фильтра диагностика ,ошибка устранена датчик хола .незнаю что может быть подскажите что может быть.
|
|
Здравствуйте Гость. Проверьте топливо и искру в тот момент когда двигатель не заводится. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [11.02.2011, 12:35]
|
Почему мой вопрос невиден, его удалили?
|
|
Здравствуйте Гость. Мы удаляем только запросы, которые "двоятся". Т.е. если человек одинковый запрос повторяет. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Костя Audi A4 1995 1.6 [11.02.2011, 11:58]
|
Добрый день!Подскажите пожалуйста недавно менял бензонасос из-за того что он гудел,при выключении двигателя в баке постоянно что-то стучит и датчик уровня бензина показывал меньше бензина и обороты постоянно скачут.Сейчас он опять начинает гудеть.Подскажите пожалуйста
|
|
Здравствуйте Костя. Возможно Вам неправильно установили насос? С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Серж [11.02.2011, 11:48]
|
Как снять мотор отопителя,фолькс б4 вариант 1994г.?
|
|
Здравствуйте Сергей. Сначала снимается вещевой ящик, а после уже сам мотор отопителя. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Анатолий [11.02.2011, 11:36]
|
У меня проблема с автомобилем, audi A4, При наборе скорости она начинает дергаться! wauzzz8e43a240133- вин
|
|
Здравствуйте Анатолий. Проблемы могут быть с катушками зажигания и свечами. Но начать нужно с компьютерной диагностики- это поможет сузить круг поиска неисправности. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Заур [11.02.2011, 09:19]
|
Здравствуйте! У меня audi 100 селедка 1987 г. кватро у меня полетела крестовина кардана, нигде не могу ее найти... может от др. каких нибудь маделей подходят... Помогите пожалуйста... Уже не знаю что делать
|
|
Здравствуйте Заур. Подобной информации у нас нет. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Гость [11.02.2011, 00:21]
|
Здравствуйте! У меня вопрос по ремонту электрооборудования AUDI 80 B3 , 1989 г.в. , двигатель SF, 1.8 L.
В конце 2010 при открытии багажника нарушался контакт в шлейфе проводов примерно в месте изгиба и в результате перестал загораться солонный свет и подсветка багажника, ну это и понятно.
Зато дальше как в сказке , чем дальше ...
Какие-то ... вскрыли машину через водительскую дверь .Забрали сигареты, CD диски и сломали бардачок .
После всего этого отказал левый контур габаритных огней (изадний и передний) + при установке на сигнализацию и снятии никакого светового подтверждения только звук.
Попытался менять предохранители в коммутаторе первый же 10А в ряду был полёный. Заменил новым , включил габариты и лёгкое взмаргивание приборов как выяснилось известило о его кончине ,но следующий оказался стойким и ленивым, т .е . не сгорел , но и габариты слева не работают. ( Помним? как в сказке...)
Принимаю решение обратиться в сервис и захлопываю капот.
Гдето часов через 6 собираюсь ехать ,завожу ,включаю габариты - габариты работают все!
Всёравно гоню в сервис.
Там ремонтируют шлейф в багажнике и как говорят поменяли предохранитель в сигнализации. Кстати сигнализация Gorgon.
Утром следующего же дня еду как обычно на ближнем свете и не могу сразу понять от соседних машин попахивает или моя ,,занимается,,.
Через какое-то время заморгала панель приборов и из под рулевой колонки повалил дымок.
РЕЗУЛЬТАТ: снова отказал левый контур габаритов ,а правый контур навсегда заблокирован т к рычаг переключения приварился в положении ,,Ближний свет,,.
В том же сервисе мне сказали , что всё в порядке надо только новый подрулевой переключатель.( а переключатель был новый ставил 6 мес. назад. )
Я не верю ,что всё так просто.
Может у изложеных выше событий есть связь?
Гдето же идёт напруга? (Лампы все нормативные на 50 вт)
Как бы мне новый переключатель на эксперименте по тестированию не спалили. ( стоит ... 4 000р )
Может сталкивались с подобными явлениями подскажите где может сидеть проблема.
Заранее благодарю. Спасибо!
|
|
Здравствуйте Гость. Нет, с подобным не сталкивались. Но найти в сервисе короткое замыкаение проводки проще не бывает, для обычного электрика. Если сервис дает рекомендацию, что причина замыкания в нем, то они и должны нести ответственность за то, что он у вас не сгорит при установвке, иначе в чем смысл диагностики. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
александр [10.02.2011, 23:32]
|
Здравствуйте Игорь и Александр! Ауди а4 1.8Т кватро 2002г по поводу климата, Немного опишу ситуацию: Был не исправен термостат, заменил его и антифриз тоже, после чего температура стала в норме 90. При прогреве авто климат начинает греть только когда машина нагреется до 90 и то нужно хорошо прогазавать. Сейчас вроде при прогреве авто климат начинает греть теплым с водительской стороны и чуть холоднее с пассажирской, в чем причина, диагностика показывала две ошибки датчик загрязнения воздуха G238 и датчик давления кондиционера G65 его непалатку устранил соскачила фишка с датчика и перестал постоянно гореть ECON датчик 238 совсем не обнаружил хотя провода подходят к салонному фильтру . На холостых оборотах климат дует немного теплым воздухом стоит прогазовать как следует сразу начинает дуть горячим.
|
|
Здравствуйте Александр. Из-за этих ошибок проблем с теплом не будет. Если честно, то по инету уже нечего даже Вам и подсказать, т.к. все мысли что были уже мы Вам озвучили. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Евгений [10.02.2011, 19:09]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !Добрый день.Подскажите,помогите решить вопрос запуска мотора vw vento 1994 г,abs 1.8 . Бензинка,моновпрыск. Холодная со стартера совсем не запускается,с буксира с чиханием кое как.После прогрева всё в порядке,как хороший дизель с короткого чирка.
|
|
Здравствуйте Евгений. Начните с проверки "подсоса" воздуха, регулировки зазора между сервоприводом дроссельной заслонки и кронштейном, а также проверки работоспособности самого сервопривода. С уважением, Александр. |
|
|
|
|