Алексей [18.11.2010, 10:09]
|
Здравствуйте я владелец В5 готовиться к ремонту турбина, и вот не знаю как быть, ремонтировать или заказать новую??
|
|
Алексей, добрый день!
Лучше поставить новую турбину. При замене турбины обязательно замените трубку, подающую масло к турбине для ее смазывания.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [18.11.2010, 09:42]
|
где находиться номер двигателя фольксваген пассат AHL
|
|
Алексей, добрый день!
Номер двигателя находится на блоке цилиндров с левой стороны по ходу движения возле КПП. Дополнительным ориентиром может служить катушка зажигания.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
георгий [17.11.2010, 18:34]
|
здравствуйте ещё раз.а какие могут быть причины попадания воздуха?подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!
|
|
Георгий, добрый день!
Основные причины я Вам уже называл это трубки обратки на форсунках и топливный фильтр.
Бывали случаи негерметичности самого ТНВД и трещины топливозаборника в баке.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Павел [17.11.2010, 18:21]
|
Здравствуйте.У меня фольксваген пассат B4 VIN WVWZZZ3AZR088600 Вовремя езды отключается вся электроника и машина глохнет.Через секунду её можно легко завести без всяких проблем.Что это может быть???
|
|
Павел, добрый день!
Возможно причина в контактной группе замка зажигания.
Также проверьте клеммы на АКБ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [17.11.2010, 16:20]
|
Добрый день! у меня автомобиль ауди а8, WAUZZZ4E16N003196, постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя,вопрос: он так и должен работать или это неисправность, датчика температуры на рвдиаторе отсутствует, может быть из за датчика температуры двигателя или он отвечает только за стрелку на панели приборов, какая причина неисправности возможна
Александр, добрый день! Проверьте, будет ли работать вентилятор при выключенном "Климатронике" и холодном двигателе. Если вентилятор будет работать, то вероятно в блоке управления двигателем зарегистрирована неисправность В этом случае необходимо сделать компьютерную диагностику. С уважением, Игорь.
сделал диагностику- ошибка датчик высокого давления кондиционера. датчик температуры заменил (оригинал) стрелка показывает 90 градусов, дело не в датчики. вентилятор пробывал подключать новый (сказали типа мозги в нем есть), все по прежнему работает вентилятор охлаждения двигателя и горячий и холодный, и при вкл. кондиционере и при выключенном, даже уже и не знаю в чем дело, возможно ли в реле вкл. вентилятора охлаждения или нет?
|
|
Александр, добрый день!
Работа вентиляторов может быть вызвана ошибкой по датчику давления хладагента.
Устраните эту неисправность.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
георгий [17.11.2010, 14:47]
|
здравствуйте.да в том и дело,что фильтр новый,свечи в норме,акб стартер прокручивает.воздух в перемешку с топливом идёт только если на улице ниже -10-9.
|
|
Георгий, добрый день!
Причин попадания воздуха в топливную систему может быть много.
Все их необходимо последовательно проверить.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
георгий [16.11.2010, 20:13]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !здравствуйте!подскажите,ауди 100 2,5 тди аат,не могу завести при -10,воздух в системе,а при -6,-7 всё ок.топливо хорошее.
|
|
Георгий, добрый день!
Проверьте работу свечей накаливания, пусковые обороты стартера (обороты коленчатого вала должны быть не менее 200 об/мин), устраните попадание воздуха в топливную систему (как вариант замените трубки обратки, топливный фильтр).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
василий [16.11.2010, 17:44]
|
Здравствуйте, подскажите, фольксваген пассат б3, заливает свечу на четвертом цилиндре, что это может быть? Спасибо!!!
|
|
Василий, добрый день!
Причин может быть много, например:
1. отсутствие искры на свече (возможные причины: свеча, высоковольтный провод, крышка распределителя зажигания);
2. форсунка, провода к форсунке;
3. отсутствие компрессии в цилиндре;
4. подсос воздуха в четвертом цилиндре (прокладка между головкой блока и впускным коллектором).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Василий [16.11.2010, 13:07]
|
Здравствуйте. подскажите как рооверить работает турбина или нет дизель AFN
|
|
Василий, добрый день!
Турбина качает, если при резком газе раздувается резиновый впускной патрубок, идущий от турбины на впускной коллектор.
Для более точной проверки необходимо делать компьютерную диагностику ДВС.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
серый [16.11.2010, 13:03]
|
ауди а4 vin wauzzz8dzxa261258 расход масла 1литр на 500км так же на прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа слышны хлопки под капотом.
|
|
Добрый день!
По расходу масла необходимо проверить наличие внешних подтеканий масла из ДВС и устранить их, проверить работу системы вентиляции картера двигателя.
При необходимости заменить маслосъемные колпачки клапанов и т.д.
Хлопки, возможно, связаны с попаданием масла в цилиндры двигателя.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|