Гость [25.12.2010, 22:19]
|
Здравствуйте! Как снять генератор на шкоде октавии TMBBL41U0487733844
|
|
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, буквенный код двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [25.12.2010, 13:19]
|
как разобрать панель ауди А6 С4
|
|
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, о какой панели идет речь,
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Ден [24.12.2010, 22:51]
|
Здраствуйте, Игорь! У меня wv гольф3 1995г 1,8 75л/c lдвигатель AAM /AКПП Утром при морозе 20 заводится неохотно после прогрева при включении задний передачи двигатель глохнет.
Что это межет быть может сцепление буксует?
|
|
Ден, добрый день!
Возможно, причина в АКПП, т.к. двигателю принципиально без разницы включено "D" или "R" (Из Вашего письма я понял, что при включении "D" двигатель не глохнет.). Проконсультируйтесь там, где занимаются переборкой АКПП.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
александр [24.12.2010, 22:13]
|
АУДИ А4 2001 ГОДА WIN WAULC68E32A159371 здравствуйте!скажите пожалуйстасколько будет стоить заменить двигатель амб и мкпп если можно то цену напишите вместе с работой и без неё! заранее спасибо!
|
|
Александр, добрый день!
Мы не занимаемся поставкой и продажей двигателей и АКПП.
Снять/установить двигатель стоит 15000 руб.
Точно потребуется дополнительные работы по перестановке каких-либо узлов и деталей. Дополнительные работы расцениваются по фактически затраченному времени. Стоимость нормо-часа 1200 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Руслан [24.12.2010, 16:49]
|
Сколько будет стоить замена двигателя на пассате 5 VIN: XTA212100D0324772
|
|
Руслан, добрый день!
Вы прислали неправильный VIN-номер.
Снять/установить двигатель стоит 15000 руб.
Точно потребуется дополнительные работы по перестановке каких-либо узлов и деталей. Дополнительные работы расцениваются по фактически затраченному времени. Стоимость нормо-часа 1200 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Светлана [24.12.2010, 08:52]
|
Доброе утро! Датчик давления новый стоит. Расскажу сначала! Изначально при морозе, где-то -25 градусов завели машину. Проехала, загорелась лампочка давления масла. Привезли машину в сервис. Давление было низкое, меньше 1, масло не доходило до распредвала (на верху как бы тарахтело). Поменяли масленный насос, вычестили поддон, маслозаборник промыли, мало новое, фильтр тоже. Далее почистили кранштей масленного фильтра (грязи было УЖАС!), так поменяли какие то еще трубки. В итоге двигатель работать идеально!!!! Давление по механическому манометру в норме! Но лампа давления все равно мигает. Вроде подумали что что-то с мозгами. Но тут на морозе он опять гремел. Вчера залили масло для промывки масленных каналов (так вроде!), подъехала к дому, где-то через 4 часа выхожу, а он не завелся совсем. Что делать ума не приложу и куда его везти. Даже в официальном сервисе мне вчера машину отдали, ничего не нашли, а вголову лезть не хотят. Может, что еще посоветуете. Заранее благодарю!
|
|
Светлана, добрый день!
Судя по вашему описанию, с вашим автомобилем имеет место быть явно нетривиальный случай.
Обычно, в подобных случаях, замена маслоприемника и масляного насоса полностью решают проблему низкого давления масла.
Если давление в норме, а лампа на панели приборов мигает, то необходимо проверять провод, соединяющий датчик давления с панелью приборов, и саму панель приборов.
Также хочу отметить, если автомобиль не заводится и приходится подолгу крутить стартером, то часто загорается лампа давления масла, но это не является неисправностью.
Как я понял, автомобиль периодически не заводится.
Думаю, что необходимо установить причину этого, например, нештатная сигнализация и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Станислав [23.12.2010, 23:05]
|
wvwzzz1jz2w626444 двиг BAD 1.6 FSi 2002г
Добрый день! Надеюсь на дельный совет....
При работе на холостых когда резко по педали давишь провал с цокотом? Думал катушка сделали диагностику все нормально...
Выявили:грешит 4цилиндр... снимаю с него катушку беда исчезает...
Собираюсь голову поднимать не знаю к чему готовиться клапана? прокладка? компенсатор? головка?
|
|
Станислав, добрый день!
Я не вполне понимаю необходимость таких экспериментов (...При работе на холостых когда резко по педали давишь провал с цокотом?), и не считаю, что это может быть неисправностью.
Как я понял, при нормальной эксплуатации проблем нет.
В данном случае я бы не торопился разбирать двигатель, а поискал другой такой же автомобиль с аналогичным мотором, и проверил, как он себя ведет в подобной ситуации.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Вячеслав [23.12.2010, 22:49]
|
Здравствуйте,Игорь!автомобиль Фольцваген Пассат 1999 года выпуска 1,8 125 л/с двигатель ADR.У меня вот такая проблема, утром при заводке автомобиля заводится с 4-5 раза 1,2,3 раз схватывает и глохнет.
После прогрева автомобиля холостые обороты держит нормально,но при резком нажатии на газ происходит сильный провал,даже может заглохнуть и происходят хлопки во впускной коллектор!
Помогите,пожалуйста,подскажите в чем может быть причина.Спасибо.Вячеслав.
|
|
Вячеслав, добрый день!
На вашем автомобиле необходимо попробовать адаптировать фактор холодного запуска, возможно, поможет (Правда не все блоки управления двигателем позволяют выполнить данную процедуру.).
Стоимость работ 600 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
АЛЕКСЕЙ [23.12.2010, 21:51]
|
Здраствуйте! У меня Passat B3 1990 г в двигатель 1,8 ИНЖЕКТОР НЕ МОНО ЕСТ 14Л НА 100 КМ ПО ТРАССЕ
|
|
Алексей, добрый день!
Первым шагом необходимо отрегулировать момент зажигания, обороты ХХ и содержание СО в выхлопных газах.
При проведении этих работ также необходимо проверить работу кислородного датчика.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [23.12.2010, 19:32]
|
Здравствуйте,купил гольф 4 wvwzzz1jz1w323318 2000 года,модель двигатель аzd объем 1.6 механика,при нажатии на педаль газа до пола на 2ой и выше скорости ощутимый разгон чувствуется при оборотах выше 2500- 3000,а до этих оборотах он какой то пассивный,подскажите в чем может быть проблема,был в двух мастерских точно никто сказать не может.
|
|
Добрый день!
Если ошибок в блоке управления двигателем нет, то вполне вероятно, что это "норма", т. к. величина крутящего момента двигателя зависит от оборотов коленчатого вала и после 3000 об/мин величина крутящего момента достигает своего максимального значения.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|