саша [12.01.2012, 18:10]
|
здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня фольксваген пассат б 5 универсал двигатель1.6 AHL вин WVWZZZ3BZXE183192 погнет ли клапана если порвется ремень ГРМ
|
|
Александр, добрый день!
На двигателе AHL при обрыве ремня ГРМ клапана гнет.
Ремень ГРМ необходимо менять каждые 90000 км.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Виталик [12.01.2012, 15:09]
|
Здравствуйте! WAUZZZ8DZVA107132 ауди А4, 1996 года, 1.6 инж., № двиг. ADP. Почему на холодную у машины приемистость лучше в 2 раза? Стоит только ей прогреться до 65 гр. и выше до 90 град.,приемистость ухудшается. Проверял ВаГом - ошибок по двигателю нет! В чем может быть причина?? Можно несколько вариантов. Заранее огромное спасибо!
|
|
Виталик, добрый день!
Причины могут быть различными, попробуйте почистить расходомер воздуха.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
сергей [11.01.2012, 22:18]
|
VIN-TMBCK11UX32709073 какая марка антифриз и тормазной житкости заливается, и сколько литров..заранее спасибо.
|
|
Сергей, добрый день!
Антифриз G12 plus plus G 012 A8G M1. 2-е банки концентрата по 1,5 литра.
Тoрмoзная жидкocтью по норме США FMVSS 116 DOT 4 B 000 750 M3. 1 литр.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ОЛЕГ [11.01.2012, 18:54]
|
Огромное спасибо за консультацию, Подскажите, как почистить дроссельную заслонку? И причем педаль сцепления? КПП механика.
|
|
Олег, добрый день!
Для того чтобы качественно почистить дроссельную заслонку ее необходимо демонтировать. Чистится заслонка очистителем карбюратора.
На педали сцепления стоит концевой выключатель, сигнал с которого поступает в блок управления двигателя. При выключении сцепления в момент переключения передач блок управления двигателем уменьшает крутящий момент, чтобы переключение было более плавным.
При выходе из строя концевого выключателя возможно забрасывание оборотов двигателя в момент переключения передач.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
игорь [11.01.2012, 14:52]
|
это значит надо ещё прокочать или заменить блок ABS
|
|
Игорь, добрый день!
Если система периодически завоздушивается из-за гидроблока ABS, то гидроблок необходимо менять.
Хочу обратить Ваше внимание, что если при неподвижном автомобиле и заведенном двигателе нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении, то создается впечатление, что тормозная педаль "уходит". При этом при незапущенном двигателе педаль "нормальная" и не "уходит". Это не является неисправностью, и обусловлено конструкцией вакуумного усилителя тормозов.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Александр [11.01.2012, 14:01]
|
У меня не совсем вопрос.
Я хочу выразить благодарность всем сотрудникам данного сервиса. Сегодня ремонтировал у них своего Touareg. Отношение к клиенту и к работе (наблюдал сквозь стекло в ремзрне) заслуживает самых высоких оценок. До этого делал машину у ОД, еще в трех сервисах, но результат был нулевой (биение руля при торможении). Специалисты этого сервиса решили проблему быстро и на все 100%.
Еще раз, большое спасибо за помощь от меня и от моего четырехколесного коня.
|
|
Александр, добрый день!
Спасибо за отзыв! Очень рады, что смогли Вам помочь.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ОЛЕГ [11.01.2012, 12:31]
|
WAUZZZ8DZVA258344, Здравствуйте, На холодную а\м работает нормально по мере прогревания появляется шум в верхней задней части двигателя, чем больше нагревается двигатель тем громче шум похожий на рокот. И вторая проблема. Также, когда а\м холодный едешь на передаче , ставишь на нейтралку обороты двигателя не плавают , когда двигатель прогреется до 60-70 градусов обороты начинают плавать вниз , а\м не глохнет , и так плавают пока не остановишься или не включишь передачу. При остановке амплетуда колебаний становится все меньчше и меньчше и устанавливается как и положено 850-900об.
|
|
Олег, добрый день!
Судя по вашему описанию, шум исходит от цепи привода впускного распределительного вала. Необходимо сделать контрольный замер давления масла в двигателе. Если давление масла в норме, то причина может быть в натяжителе цепи.
По поводу оборотов необходимо почистить дроссельную заслонку, проверить наличие подсосов воздуха и работу концевого выключателя педали сцепления.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
игорь [11.01.2012, 12:11]
|
У меня vw passat 2000g 1.9tdi мотор AHH vin wvwzzz3bzye330888 проваливается педаль тормоза,торможение не эфективное,но ТО прохожу без проблем заменил ГТЦ фирмы TRW взял ничего не изменилось,подозреваю что-то с ABS.
|
|
Игорь, добрый день!
В нашей практике были случаи завоздушивания тормозной системы из-за гидроблока ABS, при этом машина не имеет тормозов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
алекс [10.01.2012, 19:30]
|
фольксваген венто1992 1800см неустойчивая работа двигателя с хлопками в выхлопную трубу а так же избыточное давление охлаждающей жидкости
|
|
Александр, добрый день!
Хлопки в выхлопную трубу бывают при неправильном моменте зажигания, богатой смеси, пропусках горения в цилиндрах.
Избыточное давление в системе охлаждения может создаваться при негерметичной прокладке ГБЦ. Также проверьте пробку расширительного бачка и наличие уплотнительного резинового кольца на клапане пробке.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
саша [10.01.2012, 15:37]
|
здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня фольксваген пассат б 5 универсал двигатель1.6 AHL вин WVWZZZ3BZXE183192 как правильно натянуть новый ремень ГРМ. После натяжки ремня и фиксации ролика если на ремень надавить пальцем должен ли он ослабевать,а если отпустить палец возвращаться на место. У меня неработает блок комфорт,есть ли в електроцепи акуммулятор-блок комфорт-блок предохранителей какой нибудь предохранитель из-за которого не бедет поступать питание на блок комфорт.Заранее спасибо.
|
|
Александр, добрый день!
Для натяжки ремня ГРМ необходимо повернуть эксцентрик натяжного ролика против часовой стрелки до упора, потом вернуть эксцентрик до совпадения стрелки натяжителя с вырезом на планке натяжного ролика. Далее необходимо повернуть коленчатый вал на два оборота, при этом метки ГРМ должны совпасть, а стрелка натяжителя должна находиться на фоне планки натяжного ролика.
Предохранители на блок комфорта расположены внутри панели приборов слева.
Для доступа к ним необходимо демонтировать панель над ногами водителя.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|